ARTImen писал(а): ↑13 июл 2019, 08:29
С головой можно работать на любом стенде , а тупо жать бездумно кнопки, не понимая что выходит, можно и на брэндовом. Не стенд ремонтирует форсунку, а человек!
Тоже с согласен.
У кого есть дилерское оборудование или очень близкое к нему, понятно, имеют другое мнение.
Я ремонтом машин занимаюсь давно, и могу сказать
одно, не инструмент красит мастера, а мастер красит инструмент. Не от крутых стендов зависит качество работы.
Отправлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Mechanic15 да я делетант, я не всё знаю и быстро всему учусь. Про степ3, я останусь при своём мнении. Спорить с Вами мне не интересно, по жизни слушаю всех, но принимал к сведению только советы тех специалистов от которых чему то можно было научится. От Вас ни чего умного не услышал, Вы при своём мнении, я при своём. Могу сказать только одно китайцы наступают очень быстрыми шагами, через лет пять наверно все будут работать на китайских стендах.
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
На следующей неделе попробую снять на видио работу стнда, хоть увидите как он работает, не знаю можно здесь видео выкладывать.
Sergey40 писал(а): ↑13 июл 2019, 18:05
На следующей неделе попробую снять на видио работу стнда, хоть увидите как он работает, не знаю можно здесь видео выкладывать.
Жму руку из далека за хозяйский подход и организацию рабочего пространства в гараже. Многим нужно поучится у Вас порядку в рабочей зоне. Желаю не болеть и поправиться, успехов в бизнессе.))
Спасибо, потрачено очень много времени, сил и денег. Но здоровье не позволит заниматься этим бизнесом, второго аллергического удара я не переживу. Поразмыслив после болезни, понял что совершил ошибку, было зимой немного свободного времени, хотел закрыть его форсунками. Мне за пятьдесят, в этом возрасте свободное время надо тратить на отдых и поддержание здоровья, всех денег не заработаешь.