Страница 1 из 13

Станки для восстановления игл распылителя GR-7300, GR-7400, GR-7500

Добавлено: 20 фев 2019, 20:53
soon
Данный станок предназначен для восстановления игл всех распылителей , восстановления пина пьеза клапана, заточке притиров.

Более подробную информацию представит производитель.

Re: Станок для восстановления игл распылителя CR-7300

Добавлено: 20 фев 2019, 23:00
Nicon
Не плохой аппарат. Видел в Москве на выставке. Там не было угломера.
Я понял, что много нового в станке. Расскажите подробнее о работе и станке.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 21 фев 2019, 18:22
aleks.san
Предлагаем Вашему вниманию ознакомительное видео по станкам GR-7300, GR-7400, GR-7500

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 21 фев 2019, 18:23
aleks.san
GR-7300.GR-7400.GR-7500. Подготовка к работе

Re: Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 27 фев 2019, 20:19
tivalik6
Интересует восстановление 120 серии,распылителей много от 123 форсунок.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 27 фев 2019, 21:12
soon
Пока данную серию не пробовали по причине наличия в продаже. Но если будет потребность отработаем эту тему и известим здесь обязательно. Также есть еще одна из основных причин . Допустим вы восстановили клапан и распылитель на Автомобиль МАН , форсунка прошла тест ,установили на авто. Машина отлично поехала и ушла в рейс с помидорами за Урал. Но по дороге попала на "паленое " топливо или водитель решил сэкономить немного денег и естественно автомобиль стал . Пока наши адекватный сервис а на Урале это сложно , пока автомобиль привели в чувства с помидор получилась в лучшем случае томат паста , в худшем придется помидоры кушать вам и вот скажу почему . В любом случае арбитром в этой ситуации будет БОШ сервис и как только они увидят восстановленный клапан однозначно заключение будет не в вашу пользу , так как дальше никто не будет разбираться и искать причину , хотя она будет не в клапане и игле. И естественно какая будет ответная реакция со стороны хозяина авто вы знаете сами .
К чему я это все написал . Надо стараться просчитывать все риски в работе с грузовым транспортом и понимать ответственность . Особенно это касается начинающих мастеров .
Думаю данный опус разместить в разделе гарантийных обязательств .
Немного дополнил здесь
Восстановление топливной системы грузовых автомобилей

Re: Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 27 фев 2019, 23:31
tivalik6
Совершенно верно,нужно понимать что куда ставить.Если это авто из карьера песочник тягает 30 км туды,30км сюды или автобус на городском маршруте и т.д......то почему бы и нет по согласованию с клиентом.Ситуации разные бывают и сейчас приносят такое китайское г....что как раз и задумываешься что лучше.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 03 мар 2019, 11:47
Andrew
Последним временем у меня часто складываеться ситуация когда в процесе ремонта распилитель который был гидроплотный при проверке и обеспечывал правильные подачи начинал текти после разборки или ремонта клапана. Часто это у меня на форсунках 0445110190, было на 4 форунках из 5. И когда уже согласованная сума ремонта вот тут и выручает шлифовка иглы. И клиенту не надо доказывать почему сума ремонта выросла в два раза и затратов времени минут 5

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 13:02
tivalik6
Andrew писал(а): 03 мар 2019, 11:47 был гидроплотный при проверке и обеспечывал правильные подачи начинал текти после разборки или ремонта клапана.
+100500 до оскомы знакомая ситуация,особенно если клиент уже изнылся(дорого) и клапан притерали.
У меня такое на 120123 очень часто.Поэтому и пробую шлифовать СR электромагнитные.Пока правда результата 0.
Механические шлифовать почему то получается.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 13:23
Andrew
Что именно не получаеться?

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 17:46
soon
Tivalik6. Если вас не затруднит, сделайти видео проблемы. Будет проще понять и чем нибудь помочь.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 21:13
tivalik6
Andrew писал(а): 04 мар 2019, 13:23 Что именно не получаеться?
Гидроплотность.Постараюсь объяснить.При шлифовке иглы не получается добиться гидроплотности.Пробую поиграть углами в обе стороны,в меньшую получается еще хуже.В большую лучше,лучше,потихоньку прибавляю......ура получилось.Проверяю в самодельной мех. форсунке для маломерок,по падению стрелки.Радость была не долгой,поставил в заведомо исправную форсу и ........предвпрыск как х.х и все наливы завышенны,Причем как то прям сильно.Пока бросил,потому как сравнил фото не обработанного корпуса со своими и понял,что как иголку не точи если в корпусе посадочное разбито,то ничего хорошего не получится.
Ну и с определением угла возникают проблемы.В интернете по углам информации никакой,поэтому может и просто углом не тем шлифую.
С механическими проще."Снял" угол с новой,поставил б/у убрал раковины,проверил работает.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 21:39
soon
Игра углами как учат многие не совсем правильное решение. Стремиться надо к родному углу который равен 60 градусов , при этом также контролировать и восстанавливать корпус .При изменении угла от заводского подачи или будут падать или повышаться . К сожалению как это надо делать написать не представляю как . Это надо просто увидеть.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 04 мар 2019, 21:57
tivalik6
Вот приедут притиры и попробую с восстановлением корпуса.Думаю все получится,а нет так буду на обучение просится.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 14:12
Motordiesel2
Для шлифовки пина пьеза каквя оправка лучше подходит?
У диз ленда есь с цангой и без цанги.
Цанга надежней. Но точно ли зажмет пин.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 15:35
soon
DC83B222-FE49-4D9E-893A-D6A40586437F.jpeg
На данном станке пинодержатель без цанги.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 15:52
Sergmart
Motordiesel2 писал(а): 05 мар 2019, 14:12 Для шлифовки пина пьеза каквя оправка лучше подходит?
У диз ленда есь с цангой и без цанги.
Цанга надежней. Но точно ли зажмет пин.
На станках GR для шлифовки пинов нужно использовать оправку NG31253 без цанги. Именно её фото выше показал Александр. В комплекте приводных роликов, которые идут со станком, есть ролик с посадочным диаметром под эту оправку.
Цанговая оправка CR50171 проектировалась для притирки пинов на настольно-сверлильных станочках с помощью пластин-притиров.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 17:43
Motordiesel2
Sergmart писал(а): 05 мар 2019, 15:52 Цанговая оправка CR50171 проектировалась для притирки пинов на настольно-сверлильных станочках с помощью пластин-притиров.
Но ее можно крутить на призме.
Геометрия оправки шлифована?

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 17:54
Sergmart
Под цанговую оправку CR50171 в комплекте станка GR нет приводного ролика. Если сделать ролик, то крутить конечно можно, но точность её всё таки меньше, чем оправки NG31253.

Станки для восстановления игл распылителя CR-7300, CR-7400, CR-7500

Добавлено: 05 мар 2019, 20:42
soon
Motordiesel2 писал(а): 05 мар 2019, 17:43 Но ее можно крутить на призме.
А в чем проблема данной оправки. Я сегодня на ней шлифовал пины . Отлично ставится и снимается пин если есть косой срез на торце.

Отправлено спустя 59 секунд:
Перед шлифовкой крашу фломастером место обработки для контроля съёма.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 5 секунд:
Отвечаю на вопрос Tivalik6 на соседнем форуме.
Не всегда нужно протачивать камень после снятия вместе с оправкой . Для этого просто отметь точку установки оправки относительно вала шпинделя . Я сделал тонкую линию на валу шпинделя и ставлю линию на всех оправках и при установке их совмещаю . При этом практически не нужно проточка. А вот если камень снять с оправки , то труба , придется и баланс делать .
По моторчику я не понял зачем его менять? Какие у вас с ним проблемы?