Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Завершена разработка второй версии станка для восстановления запорных конических кромок деталей топливной аппаратуры, таких как иглы распылителя, пины клапанов бош пьезо, штока клапанной группы насос форсунок, и других деталей цилиндрической формы с коническими запорными кромками.
Данный станок отличается повышенной вибрационной устойчивостью, высокой жестокостью и точностью.
Основание и колонна станка чугунные, литые.
Система перемещений по осям Х и Y, выполнены на рельсовых направляющих. Приводные винты шарикововинтовые.
На поперечной подаче установлен понижаюший редуктор один градус вращения рукоятки поперечной подачи, перемещает стол на 0.002 мм. Все механизмы защищены от попадания грязи и абразива кожухами из нержавейки слайдерного типа.
Такая конструкция стола позволяет обеспечить очень высокую жёсткость и в тоже время позволяет очень плавно и точно производить перемещения стола по обоим осям. При этом люфты на рукоятках при перемене направления вращения минимальны и визуально не ощушаются пользователем.
В качестве поворотного стола применили всем известный стол от Бми, который жёстко закреплён на координатный стол.
На столе установлен механизм для крепления призмы или других приспособлений, например правилки камня, с возможностью подстройки нулевого начального угла, обеспечивая поворот призмодержателя относительно поворотного стола.
В качестве шпинделя, традиционная Вшг.
Питание моторов 0-12 вольт.
Тахометр оборотов ВШГ.
Рабочие обороты до 8000 об. мин.
В качестве средства визуального контроля используется электронный микроскоп с кратностью до 180.
В комплект принадлежностей входят
2 камня с оправкам, ножи для балансировки, скалка для балансировки, профильная правилка камня под углом, штатная правилка камня (крепиться на упор призмы, и позволяет править камень по кромке не снимая призму)
Данный станок отличается повышенной вибрационной устойчивостью, высокой жестокостью и точностью.
Основание и колонна станка чугунные, литые.
Система перемещений по осям Х и Y, выполнены на рельсовых направляющих. Приводные винты шарикововинтовые.
На поперечной подаче установлен понижаюший редуктор один градус вращения рукоятки поперечной подачи, перемещает стол на 0.002 мм. Все механизмы защищены от попадания грязи и абразива кожухами из нержавейки слайдерного типа.
Такая конструкция стола позволяет обеспечить очень высокую жёсткость и в тоже время позволяет очень плавно и точно производить перемещения стола по обоим осям. При этом люфты на рукоятках при перемене направления вращения минимальны и визуально не ощушаются пользователем.
В качестве поворотного стола применили всем известный стол от Бми, который жёстко закреплён на координатный стол.
На столе установлен механизм для крепления призмы или других приспособлений, например правилки камня, с возможностью подстройки нулевого начального угла, обеспечивая поворот призмодержателя относительно поворотного стола.
В качестве шпинделя, традиционная Вшг.
Питание моторов 0-12 вольт.
Тахометр оборотов ВШГ.
Рабочие обороты до 8000 об. мин.
В качестве средства визуального контроля используется электронный микроскоп с кратностью до 180.
В комплект принадлежностей входят
2 камня с оправкам, ножи для балансировки, скалка для балансировки, профильная правилка камня под углом, штатная правилка камня (крепиться на упор призмы, и позволяет править камень по кромке не снимая призму)
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
На поперечной подаче установлен понижающий редуктор шаг 1:5. Шаг швп 1 оборот 4 мм. Без редуктора один градус 0.011. С редуктором 0.0022 ммMotordiesel2 писал(а): ↑24 авг 2021, 08:29 Поперечная подача винт с каким шагом?
У меня 1мм и двинуть 2мкм не всегда выходит.
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 40 секунд:
Небольшой сбой на ютубе.
Дублирую
А на этом видео видно как правится третий угол иглы денсо и как точно можно подать деталь к инструменту.
Отправлено спустя 12 минут 28 секунд:
Обработка угла 77 градусов на пине форсунки бош пьезо, оправка от Игоря Гриба. Прошу прощения за качество видео.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Как я понял из описания это кастомная версия не подлежащая тиражированию , то есть сделанная в одном экземпляре из-за применения столика БМИ.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Нет, это версия идёт в небольшую серию. Пока есть несколько поворотных платформ от Бми в наличии, потом будем производить аналогичные поворотные платформы по образу и подобию оригинала, разработка в этом направлении ведётся. Можем собрать станок используя Бми платформу Заказчика.
От Бми взят только этот узел.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Запустили в серию
новую модель заточного станка
Характеристики
габариты без эл шкафа
550х550х700
Вес 300 кг
Станина литье чугун
Мотор шпинделя 750 вт, 25кгс, 200 вольт, УралСервис: Ход стола продольный 300 мм
Поперечный 200мм
Поворотный стол
Точность позиционирования 0.01 градуса
Мотор редуктор детали, 12 вольт Разрешение микроскопа 180 крат
Электронные линейки по осям х и у, круговой энкодер на поворотный стол, это позволяет осуществлять точный, предсказуемый съем металла с обрабатываемой поверхности, а также снимать точные геометрические размеры с образца, длины отрезков, углы поворота, диаметры и т.д.
новую модель заточного станка
Характеристики
габариты без эл шкафа
550х550х700
Вес 300 кг
Станина литье чугун
Мотор шпинделя 750 вт, 25кгс, 200 вольт, УралСервис: Ход стола продольный 300 мм
Поперечный 200мм
Поворотный стол
Точность позиционирования 0.01 градуса
Мотор редуктор детали, 12 вольт Разрешение микроскопа 180 крат
Электронные линейки по осям х и у, круговой энкодер на поворотный стол, это позволяет осуществлять точный, предсказуемый съем металла с обрабатываемой поверхности, а также снимать точные геометрические размеры с образца, длины отрезков, углы поворота, диаметры и т.д.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
С виду не плохой станок, УЦИ очень полезная вещь, но вероятно рынок уже насыщен, поэтому нет реакции. Мне кажется все кто хотели и(или) могли уже купили станки у конкурентов.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Владимир, любой хороший станок, это прежде всего комплекс, в котором учтены множество факторов, такие как точность, надежность, простота и удобство в эксплуатации, обслуживании, диапазона выполняемых задач, возможности дополнительной модернизации. УЦИ это всего лишь прибор, который без надежной основы малоэффективен, но в совокупности с хорошей механикой, высокой жесткостью станка с минимальными люфтами, этот прибор дает дополнительные возможности для пользователей.
Что касается рынка, заказы есть. Данный станок недешевый, но это действительно станок, на котором можно производить высококачественную обработку деталей топливной аппаратуры. В данный период времени, с учетом дефицита запчастей, это очень актуально.Собираем не быстро, каждый станок, это индивидуальная подгонка каждого узла, каждой детали.
Что касается рынка, заказы есть. Данный станок недешевый, но это действительно станок, на котором можно производить высококачественную обработку деталей топливной аппаратуры. В данный период времени, с учетом дефицита запчастей, это очень актуально.Собираем не быстро, каждый станок, это индивидуальная подгонка каждого узла, каждой детали.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Станки реально дорогие.
У меня они стоят без дела.
И пьезо бош заказов мало на восстановление.
У меня они стоят без дела.
И пьезо бош заказов мало на восстановление.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Их и в Москве не так много. Для меня они уже давно не основной источник заработка. Это когда с Прибалтийцами активно сотрудничал, тогда да.
В грузовую тему уходить надо. У нас вообще легковых дизелей не очень много в общей массе.
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Мужчины, в среду как раз имел беседу с коллегой из Беларуси. Он из населенного пункта в 65 тыс. человек. На момент нашего разговора у него в работе было порядка 60 (шестидесяти) пьезо инжекторов в работе под восстановление. Это в тему востребованности.
Он заказал второй станок от ДЛ по шлифовке игл, потому что эти станки весьма не удобны, при таких объемах работ, при переводе с шлифовки пина к шлифовке иглы и назад. Один у него будет стоять на иглы, второй на пины. Это в тему универсальности станка. Кто-то делает один станок с легким переходом под все, а кто-то берет по станку на каждую операцию. И то, и то абсолютно нормально.
Он заказал второй станок от ДЛ по шлифовке игл, потому что эти станки весьма не удобны, при таких объемах работ, при переводе с шлифовки пина к шлифовке иглы и назад. Один у него будет стоять на иглы, второй на пины. Это в тему универсальности станка. Кто-то делает один станок с легким переходом под все, а кто-то берет по станку на каждую операцию. И то, и то абсолютно нормально.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Верю. И что? Мы наверное разном говорим.
Во первых в России просто физически меньше легковых дизельных машин. Второе - Ваш знакомый наверное имеет какой то дизельный сервис и делает полный цикл работ.
Я и на сколько понимаю Motordiesel тоже, работаем в другом формате. У нас только восстановление прецизионных элементов. В этом формате этот Ваш знакомый наш потенциальный клиент, партнер или называйте как хотите. Но он с нами сотрудничать не будет. Он скорее купит еще один станок, может быть четвертый, пятый... но с нами интеграции не будет.
Это когда несколько лет назад , когда я пытался внедриться в эту тему, я питал такие иллюзии. Но современном розовый туманному рассеялся. Теперь я знаю что этого не будет и пришло понимание почему не будет.
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Да в общем ничего.
Я ж за "поразмышлять". Я понимаю, что это наказуемо на данном ресурсе, ибо есть мнение двух человеков и, либо ты его очень поддерживаешь, либо ты против всех.
Ну да ладно. Если поразмышлять, то:
1. Станок Дмитрия очень хорош. В нем реализованы все необходимые принципы (на сегодня) делающие его универсальным и качественно выполняющим поставленные перед ним задачи. Говорю это потому, что работаю на аналогичном. (Это получается "вещаю экспертное заключение", а это же тоже запрещено)
2. Работы хватает.
3. Ваше желание внедриться в технологическую цепочку на каком-то одном этапе, наверное уже действительно малоинтересно. В силу ряда разных причин, которые вы уже и сами поняли.
Я ж за "поразмышлять". Я понимаю, что это наказуемо на данном ресурсе, ибо есть мнение двух человеков и, либо ты его очень поддерживаешь, либо ты против всех.
Ну да ладно. Если поразмышлять, то:
1. Станок Дмитрия очень хорош. В нем реализованы все необходимые принципы (на сегодня) делающие его универсальным и качественно выполняющим поставленные перед ним задачи. Говорю это потому, что работаю на аналогичном. (Это получается "вещаю экспертное заключение", а это же тоже запрещено)
2. Работы хватает.
3. Ваше желание внедриться в технологическую цепочку на каком-то одном этапе, наверное уже действительно малоинтересно. В силу ряда разных причин, которые вы уже и сами поняли.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Работаю на станке от Дмитрия,подтверждаю станок удобен и точен , удобен среди прочего - столом с большими перемещениями и без люфтов.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Так и я тоже. Не заметил что в этом на форуме ущемляют, но может быть не внимательно следил.
Все мы пребываем в своем тоннеле реальности, который формируется из наших убеждений.
Коль речь зашла о станке, и что бы не отклоняться от темы, мне данный станок нравится больше чем Diesellend.
При этом покупать его я бы не стал, так же, как упомянутый Diesellend или другой аналогичный. Не то что покупать, даже даром бы не взял. Не из вредности, а просто не понимаю для чего он может быть мне полезен. Иглы я не шлифую, я по другому делаю, Пины тоже не восстанавливаю. Пины изготавливаю новые, в трех ремонтных размерах, для их изготовления данный тип станков не пригоден. Да и на Бош пьезо свет клином не сошелся. И не только на Бош пьезо, а вообще на ДТА. Имея универсальное оборудование: токарка, шлифовка, термообработка, гальваника, газосварка можно расширить диапазон и охватывать другие сферы хозяйственной деятельности.
Поэтому пилите с Вашим знакомым Пины Бош пьезо на здоровье. Желаю вам по 120 форсунок единовременно.
У меня есть возможность заработать.
"В любых делах, при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье - это множество возможностей
А нежеланье - множество причин" (С)
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Согласен. На одной "соляре" свет клином не сошелся. И, естественно, чем больше ты умеешь и можешь - тем лучше. 100%
Но, для наших узкопрофильных дел этот станок самое то.
Иглы, кстати, я тоже не шлифую при восстановлении распылителя (если мы о пьезо). Кроме тех случаев, когда игла действительно изношена.
Но, для наших узкопрофильных дел этот станок самое то.
Иглы, кстати, я тоже не шлифую при восстановлении распылителя (если мы о пьезо). Кроме тех случаев, когда игла действительно изношена.
- Avtomehanik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 мар 2020, 10:27
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
очень скоро выложу обзор на опцию для круглой шлифовки.
Открой своему автомобилю второе дыхание.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 1 день
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Станок для правки запорных кромок деталей ТА
Это интересно! Правда плохо понимаю как это будет осуществляться без СОЖ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей