Страница 1 из 1

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 14 июн 2019, 13:13
vedvit
Вопрос. Нужен ли такой эндоскоп? Я так понимаю толщина его или наружный диаметр не должен превышать 7 мм, что бы его можно бало спокойно просунуть в отверстие для распылителя форсунки.
Камеры такие скорее всего есть, но неудобство их в повороте для контроля .
Хотелось бы услышать мнения за и против.
Вопрос не праздный. Поступило предложение от нашей российской компании о возможности изготовления. По ценам еще не общались, так как не понятно вообще какой спрос на это устройство есть.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 14 июн 2019, 17:09
Олег Саныч
У нас есть Управляемый USB видеоэндоскоп JPROBE ST. Мы им работаем больше по бензинкам, так как камера 8,5 мм. На дизеля, вы правы, нужно нечто 6 мм.
Как не странно, но пользуемся этим прибором не так уж и часто. Думаю, что в принципе могли бы обойтись и без него. Хотя были пара случаев, когда он нас ну очень выручил. Есть и просто гибкий, не управляемый эндоскоп, но он не удобен в работе. Нужно брать именно управляемый. Потому, что загнуть камеру под необходимым углом уже в цилиндре, не возможно. А с управляемым этих проблем нет.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 14 июн 2019, 17:32
Алексей76
Олег Саныч писал(а): 14 июн 2019, 17:09 На дизеля, вы правы, нужно нечто 6 мм.
Не обязательно 6 мм, главное, что бы пролез вместо распылителя.
Эндоскоп для дизеля лишним не будет. Вопрос цены важен, так как игрушка не на каждый день.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 14 июн 2019, 18:42
Nicon
Я бы не отказался бы от поворотной видео головки. Этим эндоскоп и отличается от камера. Олег Саныч хорошо все расписал.
Тоже интересует вопрос цены.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 08:47
sonic67
Пользуюсь таким https://licota.ru/tovar/videoendoskop-t ... -tsifrovoy пятый год, очень сильно помогает в диагностике дизельных моторов - через отверстие под форсунку (диаметр камеры 5,5мм) с помощью насадки-зеркала с боковой подсветкой удобно проверять состояние клапанов и стенок цилиндров. Это видео с включенной инфракрасной подсветкой, слегка подтормаживает после конвертации из AVI в MPEG.

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Созванивался с продавцами, могут под заказ укомплектовать камерой диаметром 3,9мм. Тогда можно будет проводить инспекцию и через отверстие под свечу накаливания, но ценник такого зонда совсем не гуманный....

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 11:43
Ильин
sonic67 писал(а): 15 июн 2019, 08:47 Пользуюсь таким https://licota.ru/tovar/videoendoskop-t ... -tsifrovoy пятый год, очень сильно помогает в диагностике дизельных моторов - через отверстие под форсунку (диаметр камеры 5,5мм) с помощью насадки-зеркала с боковой подсветкой удобно проверять состояние клапанов и стенок цилиндров.
А как происходит поворот камеры? На корпусе не видны ручки или джойстик

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 14:49
sonic67
Просто вращаешь кабель. В моём эндоскопе он гибкий и пружинящий, а в новых моделях кабель можно сгибать и он держит форму, это бывает удобнее в труднодоступных местах. Да и камера в новой модели получше.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 15:10
Сан-Саныч
sonic67 писал(а): 15 июн 2019, 14:49 Просто вращаешь кабель.
Тогда это не то что наверное нужно. Это эндоскоп или правильнее называть камера на шнурке, который может гнуться если ему придать форму ручками. Каждый раз надо подстраивать (гнуть) кабель для того что бы подлезть в слепые зоны.
Создатель темы по всей видимости имел ввиду технический бороскоп с возможностью полноценного осмотра с одного введения его в надпоршневое пространство. Такой бороском имеет необходимый набор манипуляторов для поворота камеры или оптики на нужный угол.
Думаю, что таким устройством очень удобно производить осмотр любых скрытых полостей, а не только то, что находится внутри ДВС.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 16:17
soon
Это Olimpus , применяется для исследования брюшной полости и к тому же детский судя по диаметру. Камеры внутри нет , прямое оптоволокно высочайшего класса и система линз , по боковому кабелю подается свет и воздух , через боковой порт инструмент . Его стоимость с осветителем и насосом от 10 до 15 тыс $ У меня таких было 2 . Видимость конечно не сравнить не с одной камерой , так как видишь глазам а не камерой . У него один недостаток это при попадании масла на защитную оболочку передней части , происходит ее разрушение .

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 16:30
sonic67
vedvit писал(а): 14 июн 2019, 13:13 Вопрос. Нужен ли такой эндоскоп? Я так понимаю толщина его или наружный диаметр не должен превышать 7 мм, что бы его можно бало спокойно просунуть в отверстие для распылителя форсунки.
Камеры такие скорее всего есть, но неудобство их в повороте для контроля .
Исходя из своего опыта я считаю, что нужен. Не учитывая выгоды от использования при диагностике ремонтируемых мною моторов, скажу, что окупился он всего за год от коммерческого осмотра контрактных двигателей. Клиенту проще отдать небольшую сумму за осмотр, нежели установить мотор и увидеть, что ему не повезло. С помощью зеркал - насадок с разными углами вопрос контроля цилиндра и камеры сгорания закрывается полностью. Эндоскоп же с артикуляцией (поворотной камерой) недорогим быть не может. Попадалось ещё одно интересное решение: в головке расположены две камеры, фронтальная и боковая. Картинка с него более качественная, т.к. нет искажений от зеркала. Если цена будет адекватной, то я бы приобрёл такой.

Эндоскоп для проверки состояния камеры сгорания, клапанов и поршней

Добавлено: 15 июн 2019, 19:38
Олег Саныч
Ильин писал(а): 15 июн 2019, 11:43 А как происходит поворот камеры? На корпусе не видны ручки или джойстик
На рукоятке сверху нажимной рычаг. Когда на него нажимаешь, головка с камерой изменяют угол. Т.е., банально сгибается до 180 градусов. А посмотреть вокруг, можно просто вращая штатив с камерой в руках, вокруг своей оси. В общем быстро привыкаешь.
Стоимость нашего прибора три года назад в Москве была $360

Отправлено спустя 18 минут 19 секунд:
У нас на сайте http://autograd.by в разделе "оборудование", есть фото, под какими углами сгибается камера.

Отправлено спустя 12 минут 7 секунд:
Вот такая у нас машинка: