Мультимарочный сканер

Модераторы: Petyanya, Petyanya

vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Мультимарочный сканер

#1

Сообщение vedvit »

Чтобы не сделать ошибку при выставлении предварительного диагноза а/м (любому), какой минимальный функционал сканера (и его фамилия) может быть при этом использован?
Gurman
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 17:54
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#2

Сообщение Gurman »

Я думаю Лаунч справиться :geek:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#3

Сообщение soon »

Сканеров много не бывает , бывает только мало денег на его покупку и покупку обновлений. Я использую несколько сканеров , это КТС с версией софта 2019 года купленной легально и китайской версией Делфи на базе Автокома. КТС это как палочка выручалочка , он или берет нормально или не берет в принципе иногда урезанно . Но в новых обновлениях появилось много нового . В дальнейшем обсудим работу других мультиков .
Damir
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:26
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#4

Сообщение Damir »

soon писал(а): 18 фев 2019, 21:52 Я использую несколько сканеров
Что скажите о TEXA ?
Что лучше купить КТС или ТЕКСУ ?
Перенесу, наверное свой вопрос в Оборудование.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#5

Сообщение soon »

Теха более универсальный прибор. Когда то хотел его купить , остановила цена . Но по практичности он выше КТС . Также в нем есть возможность работы с сельхозтехникой и водным транспортом а также грузовым сегментом. Все зависит от ваших финансовых возможностей . На сегодня за все хорошее приходится платить.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#6

Сообщение vedvit »

Есть вот такая информация по ТЕХА:
1. Стоимость немного выше, чем у КТС, но при приобретении ПО для легк. а/м и для груз. а/м можно с достаточной долей уверенности подходить к этим а/м. Причем, КТС в основном - это линейка легк. и коммерч. транспорта. Для груз. создан КТС ТРАК. Тут, как я понимаю, если находишься в начальной стадии развития, и тебе по финансам доступен только легк.+коммерч. КТС (530,540, 570), то в прогнозируемом будущем, когда пойдет спрос на ремонт груз. транспорта, необходимо будет докупать отдельный прибор: КТС ТРАК. У ТЕХА как-то это проще: купил ТХТс с ПО только для легк. а/м и потихоньку отбиваешь... А затем, когда придет необходимость, докупил ПО ТРАК и уже непобедим в обеих диапазонах... В последствии есть возможность купить ПО для БАЙКов (мотикии, сверхмотики)... А еще потом - ПО МАРИНЕ (яхты, катера, корабли, параходы, подводные лодки)... Уверен: в ближайшем будущем - спутники и МКС... :shock:
2. Тут вот есть еще одна сравнительная характеристика: всем известно, что оба производителя радуют нас ежегодными обновлениями. Это платное удовольствие. У БОШ если не оплатил очередное обновление, положи КТС на полку и забудь... У итальянцев прибор не отключается, пили сколько хочешь... Но если вдруг появилась проблема с наличием необходимой информации, то нужно обновляться. А тут закон: покупай сначала пропущенные версии, затем текущую. Но и тут ТЕХА обходит БОШ: они периодически проводят акции и продают пропущенные версии обновлений со значительными скидками.
3. И ТЕХА, и КТС стоят прилично... Может даже неприлично прилично... Или все же ЛАУНЧ? Многие пользуются, хвалят... То что он умеет зачастую хватает для "входящей" диагностики. Но глубже нырнуть с ним сложновато. Думаю, уместно сравнение: Мерс и Запор. На обоих можно съездить за грибами. Но в какой а/м сядет "Мис Европа", чтобы съездить к Вам в гости?.. Или в турне Москва-Владивосток?
optbosch
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 12:11
Город: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#7

Сообщение optbosch »

Бош КТС традиционно силен в легковых а/м. Грузовые машины были плохо покрыты. Несколько лет назад ситуация изменилась:
1. Из легковых серий KTS-560. KTS-590 убрали грузовые а/м. Это позволило оптимизировать сами приборы и ПО к ним.
2. Появилась новая серия KTS-Truck. Данная серия предназначена исключительно для работы с грузовым, тяжелым и легким коммерческим транспортом, сельхоз- и спецтехникой.
3. Так же появилась новая серия ПО для работы КТС легковой серии для Мотоциклетной техники.
4. По программам:
- Программное обеспечение бывает двух видов: срочное (на 12,36,48 месяцев) и неограниченное (но не обновляемое).
- ПО бывает не только для работы сканера. EsiTronic - это достаточно сильная разнонаправленная программа. Помимо очевидных возможностей подключения прибора и расшифровки ошибок/фактических параметров, а также прописки форсунок/регулировки параметров, каталожной информации Вы можете приобрести "Руководства по поиску и устранению неисправностей. Алгоритмы действий при диагностике, контрольные величины, схемы подключения измерительной техники и многое другое".
Этот раздел ПО помогает диагносту пошагово выяснить в чем конкретно причина неисправности.
Кроме того: Вы можете приобрести Электрические схемы, нормы времени, сервисно-технический бюллетень. руководство по ремонту дизельной аппаратуры, указания по ТО от производителей автомобилей, тех. данные от автопроизв-лей (снятие и установка ремня ГРМ, углы уст-ки колес, давл. в шинах, привод ГРМ, заправочные объёмы, иллюстрации), регл-ты ТО и многое другое.
- Каждый сектор ПО приобретается отдельно и стоит разных денег.
- За каждый новый компьютер на который Вы ставите ПО нужно доплатить (зависит от устанавливаемых секторов ПО на каждом компьютере). Доплаты небольшие
5. По покрытию:
- В легковых: Бош силен в европейцах, корейцах, неплохое покрытие японцев и американцев. Существенных проблем две: евроблок (по информации из Роберт Бош в 2019 году проблема будет полностью решена, хотя уже сейчас жалобы прекратились) и праворукие/русские машины.
- В грузовых одно из лучших покрытий (с Texa они идут "ноздря в ноздрю" по покрытию грузовых авто).
6. Еще раз по покрытию: Это не очевидно, но Бош НЕ РАБОТАЕТ С АВТОМОБИЛЯМИ. Бош РАБОТАЕТ С СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Т.е. для опытного диагноста не проблема, что КТС не может автоматом подключиться к новой Шкода 2018 года, так как он знает ее систему управления двигателя и легко назначит программе нужную систему для диагностики.
7. Что покупать? Каждый это решает по своему, но на мой взгляд существует две схемы:
- для грузовых: KTS Truck для начала, с дальнейшей покупкой оригинальных диагностических систем (клонов)
(по популярным маркам авто у Вас)
- для легковых KTS 5xx, с дальнейшей покупкой лаунч и оригинальных приборов.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Мультимарочный сканер

#8

Сообщение Мирослав »

vedvit писал(а): 15 фев 2019, 17:18 Чтобы не сделать ошибку при выставлении предварительного диагноза а/м (любому), какой минимальный функционал сканера (и его фамилия) может быть при этом использован?
Для начала вполне хватает лауча.
И в будущем смотря на сколько "глубоко" будете диагностировать авто , то нужно будет скупать "всё".
С TEXA не работал, не могу прокомментировать.
extremetechnology
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 2 месяца и 26 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 14:09
Город: Бишкек
Контактная информация:

Мультимарочный сканер

#9

Сообщение extremetechnology »

Если деньги левые, то можно и Бош.
Трак отдельная железка в серии устройств Бош. Она строго для грузовиков, но в принципе цепляется и за легковушки. Когда под рукой нечего не было, то им цеплялся и за легковые. Основным удобством является то, что с ним может работать и совсем не подготовленный мастер. Не боится не переплюсовок по питанию, щупами можете промазывать по проводам и нечего с прибором не будет. Живучий на ура.
Launch в нашем случае лег из-за того что был перепутан плюс с минусов.
Основные два минуса у прибора от Боша: 1. Закрывается при окончании лицензии, могли бы и оставить хотя бы функцию чтения/стирания ошибок. 2. Не может работать как j2534 адаптер. Устранят эти два жирных минуса и будет все ок.
Хотя в принципе что такое 1200-1500 долл. в год для крупного предприятия по ремонту большегрузов!?
Ответить

Вернуться в «Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей