MT pro 4.1 проверка датчика коленвала.

Модератор: Petyanya

Ответить
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

MT pro 4.1 проверка датчика коленвала.

#1

Сообщение Petyanya » 30 июн 2019, 23:35

MT pro 4.1 проверка датчика коленвала.
Изображение
В последнее время, очень часто причиной не запуска машины является искажённый сигнал датчика коленвала. По другому говоря, в блок управления приходит искаженный сигнал датчика коленвала, блок не видит нормальных оборотов коленвала, соответственно никто ни куда не едет. Видно что нет нормальных оборотов двигателя, соответственно машина не запускается.
Изображение

далее чтобы не повторяться проверяем сигнал датчика по схеме проверка напряжения..
[url=viewtopic.php?f=47&t=534]MT Pro 4.1
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

MT pro 4.1 проверка датчика коленвала.

#2

Сообщение Petyanya » 02 июл 2019, 17:59

Очень часто причиной плохого сигнала датчика коленвала являются наводики со стороны стартера. Проверить ток стартера можно с помощью токовых клещей, например Hantek CC-650 или APPA 32.
Изображение.

Отправлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Создаем рабочее окружение. Токовые клещи подключаем к 1 каналу. Далее внизу выбираем ,щёлкнув по треугольнику внизу выпадает окно с готовыми настройками инструментов.
Изображение
Измерять ток до 600А настройка 1mV/1A
Измерять ток 100А настройка 1mV/100mA.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Окно с настройками.
Изображение
На токовых клещах переключение режимов выглядит вот так.
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Далее сохраняем настройку. Сервис......сохранить рабочее окружение...даём название нашей настройке.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Далее производим измерение... подключаем щупы 3 канал к сигнальному проводу датчика коленвала. 2 канал к датчику распредвала. 1 канал токовые клещи, режим измерения 1 mV/1A.т.е ток будем измерять 600А и выше. Далее вешаем токовые клещи на любую клемму около АКБ. Если токовый сигнал идет вниз, значит надо воспользоваться кнопкой инверсия, или перевернуть клещи на 180 граадусов. Измерение производим в режиме самописца.
Нажимаем кнопку СТАРТ производим запись. Получаем такую осциллограмму.
Изображение

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
Про МПЦ . 9 канал это логический канал, по другому ещё называется МПЦ ( метка первого цилиндра) подав на него любой сигнал, с форсунки, катушки зажигания, сделав атонастройку мы получаем четкий визуально читаемый импульс на форсунке. Это нужно для того что бы при прокрутке понять что происходит с импульсом на форсунках. В качестве источника сигнала удобно пользоваться маленькими токовыми клещами Хантек СС-65.
Выглядят так.
Изображение
Переключатель имеет два положения 20 и 40А.
Изображение

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Как выполнить настройку МПЦ. Вешаем клещи на один из проводов на форсунке 1 ЦИЛИНДРА. Далее включаем 9 канал. Подключаем Хантек СС=65 на 9 канал.Далее производим автонастройку.
Есть два варианта.
1 вариант. Включить автонастройку постоянно, т.е при каждом нажатии кнопки ПУСК будет включаться автонастройка МПЦ.
Изображение
2 вариант Зажимаем CTRL и курсором наводим на кнопку автонастройки и один раз щёлкаем по ней. Побежит окно, идет настройка МПЦ. Программа сама настроит уровни, запомнит их и при каждом следующем нажатии кнопки ПУСК будут использованы настройки выполненные в последний раз.
Окно автонастройки.
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:
что касается снятой осциллограммы. Смотрим на МПЦ. видно что при прокрутке импульс на форсунку приходит хаотично. т.е при прокрутке подхватывает и глохнет.
Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Раздвинув сигнал, видна разница в форме сигнала датчика коленвала и распредвала. При вращении стартером сигнал искажённый, блок не может его четко считать.

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Снимаем, делаем стартер. Ставим, заводим. Всё работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость