Страница 1 из 1

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 13 авг 2019, 20:03
soon
Сегодня прошел завершающий день курсов в Тарту. На курсах присутствовали мастера из разных стран , разных национальностей и с разными языками общения. Пришлось наверстывать упущение и забытые знания английского языка. В общении помогали Ян и представитель компании Дизель Лэнд. От мастеров понял в отсутствии необходимых знаний для работы с пьезо форсунками Бош и Сименс. Вначале прошли по теории работы данных форсунок и потом разобрали методику сборки и принцип восстановления элементов даных форсунок. Также уделили внимание подготовки оборудования для проведения тех или иных операций , юстировке измерительных приборов перед работой так как основной брак у многих происходит из- за отсутствия данных знаний. Вначале мной был показан полный цикл восстановления пьезо форсунки Бош. Сюда входило восстановление распылителя и клапана. После сборки данную форсунку мы проверили на стенде Триумф. Форсунка прошла по всем параметрам и получила код. При этом шайба распылителя осталась родная. Обработка проводилась на игле и корпусе распылителя. При обработке корпуса подачи после восстановления более стабильны. Советую всем это делать. Форсунку после Триумфа отправили на ЕPS 815. К моему удивлению форсунка прошла тест отлично. Приеду домой выставлю протокол тестирования на EPS 815 для критиков и не верующих , в правильности методике восстановления и адекватной работе альтернативного оборудования в лице Триумфа ( некоторые коллеги скажут , что опять хвалю свое болото))). Надеюсь европейские коллеги это напишут в своих отзывах. Продолжение второго дня по приезду домой с фото отчетом.

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 14 авг 2019, 11:40
aleks.san
Курсы по ремонту форсунок Bosch piezo, Siemens piezo. Тарту Dieselland

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 14 авг 2019, 16:35
Gazelka
soon писал(а): 13 авг 2019, 20:03 На курсах присутствовали мастера из разных стран , разных национальностей и с разными языками общения.
Язык общения был английский ?

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 14 авг 2019, 22:46
soon
В основном да.

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 16 авг 2019, 16:24
Jaansu
Выложу программу курсов, по которому проходили курсы

Программа обучения по ремонту форсунок PIEZO (2 дня)
• Диагностика двигателей с форсунками Piezo BOSCH/Piezo Siemens
• Восстановление и ремонт форсунок Piezo BOSCH:
• Восстановление клапана форсунок с применение станков и альтернативными способами;
• Восстановление распылителей форсунок с помощью станков;
• Сборка и регулировка форсунок;
• Проверка электрических параметров форсунок;
• Испытание форсунок после восстановления.
• Восстановление и ремонт форсунок Piezo Siemens:
• Проверка электрических параметров форсунок;
• Поиск проблем и дефектовка компонентов форсунок;
• Восстановление клапана форсунок;
• Сборка и регулировка форсунок;
• Испытание форсунок на стендах.

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 18 авг 2019, 09:02
aldernik
Также следует отметить, что класс не был переполнен, люди сидели свободно и каждый успел получить ответы на все интересующие вопросы. :)
Порадовало и то, что не смотря на столь разнообразную в языковом плане компанию это не было проблемой и все смогли найти общий язык :good:

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 18 авг 2019, 19:09
soon
В плане оптимального количества участников 7-8 человек это наилучшее количество . Аудитория полностью управляемая и легко контролируемая . Информацию донести просто при этом всегда легко получаешь обратную связь по усвоению . Также , что очень важно это организация 3-4 рабочих мест не вызывает сложности . В общем первый опыт общения на таком уровне не получился комом , что собственно радует .

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 18 авг 2019, 20:18
марк
soon писал(а): 13 авг 2019, 20:03 Вначале мной был показан полный цикл восстановления пьезо форсунки Бош. Сюда входило восстановление распылителя и клапана. После сборки данную форсунку мы проверили на стенде Триумф. Форсунка прошла по всем параметрам и получила код. При этом шайба распылителя осталась родная. Обработка проводилась на игле и корпусе распылителя. При обработке корпуса подачи после восстановления более стабильны. Советую всем это делать.
А иностранцы сами то пробовали ремонтировать у вас форсунки?
Т.е. насколько для них эти курсы были эффективными?

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 18 авг 2019, 21:14
soon
В этом и суть . Обязательно как выпускной тест. С собой привез слушатель 4 форсунки и распылители. Двое изъявили желание опробовать это сделать своими руками по одному распылителю . В конце теста я обоим пожал руку.А шлифовку иглы опробовали 4 человека .

Курсы для европейских слушателей в Тарту.

Добавлено: 18 авг 2019, 22:06
марк
soon писал(а): 18 авг 2019, 21:14 В этом и суть . Обязательно как выпускной тест. С собой привез слушатель 4 форсунки и распылители. Двое изъявили желание опробовать это сделать своими руками по одному распылителю . В конце теста я обоим пожал руку.А шлифовку иглы опробовали 4 человека .
Вообще, странно!
Я думал, что у капиталистов ремонт форсунок сводится к замене на новые. А тут учатся как их ремонтировать. И еще стараются на курсах :)