Страница 1 из 2

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 13:32
Dell
Доброе время суток!

Последнее время возник интерес к бензиновым форсункам высокого давления, а именно к оборудованию для их проверки. Мониторинг рынка показал, что этот вопрос очень слабо раскрыт (если сравнивать с дизельной тематикой). Хотелось услышать мнения и опыт, участников форума, использования подобного оборудования, если он имеется.

PS Не увидел подходящего раздела для темы и создал тут.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 13:37
mehan_
Просьба не рассматривать как реклама. Но подобные вопросы давно закрыты уже. И с использованием "CR- tester"(DL)( наливы), и с использованием "Поток-CR2"(Elmic)(наливы, безмензурка, стробоскоп для просвета факела).

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 14:14
Octan
Му на стенде прверяем crtestere ОС. Не все тестпланы есть конечно. На пукалке можно каплепадение посмотреть.
У нова дитех что-то есть.
https://www.ditex.it/dms/sito_ditex/doc ... ina_IT.pdf

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 14:45
Dell
mehan_ писал(а): 12 сен 2019, 13:37 Просьба не рассматривать как реклама. Но подобные вопросы давно закрыты уже. И с использованием "CR- tester"(DL)( наливы), и с использованием "Поток-CR2"(Elmic)(наливы, безмензурка, стробоскоп для просвета факела).
Можно попросить уточнить, что это "CR- tester"(DL), насколько мне известно у DL нет готовых решений под бензин.
По Поток-2 я видел видео, про стробоскоп и там звучала информация что в основном база имеет VAG группу популярную и немного БМВ + Мерседес. На сайте Elmic последнее обновление "Поток CR-2 - Руководство по эксплуатации 16/03/2015" более 4 лет назад. Где можно посмотреть актуальную информацию на текущий момент ?

Можно в личку, для исключения "вопросов рекламы".

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Octan, Что-то подобное по "стилю" делают Греки Carbonzapp, но как это все работает на практике - вопрос открытый. Хотелось бы что-то от производителя постсоветского пространства.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 15:48
Octan
Dell писал(а): 12 сен 2019, 14:45 но как это все работает на практике - вопрос открыт
Здесь на форуме есть Игорь K из Риги. Он много знает про Nova Ditex. Может он расскажет что-то.

Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Оупен Систем, давным давно в CRtestere сделали сигнал для таких форсунок:
Изображение

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 16:49
Dell
Тогда понятно, по факту это софт Оупен Систем. В софте от DL такого меню нет.
И как впечатления от этой функции и базы покрытия по номерам форсунок ?

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 17:04
Petyanya
Начинаем думать над этим, я имею в виду проверку этих форсунок на стенде,думаю что нибудь придумаем.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 17:33
Octan
Dell писал(а): 12 сен 2019, 16:49 базы покрытия по номерам форсунок
Базу тестпланов самим придется наработать.))

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 18:10
Dell
Petyanya писал(а): 12 сен 2019, 17:04 Начинаем думать над этим, я имею в виду проверку этих форсунок на стенде,думаю что нибудь придумаем.
Это, конечно, хорошо. Но хочется уже :)
Octan писал(а): 12 сен 2019, 17:33 Базу тестпланов самим придется наработать.))
Это уже хуже. А что в данном случае выступает в качестве тестовой жидкости ?

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 18:31
Petyanya
У меня допустим нет очереди на проверку этих форсунок, Хотя машин таких море. Основная проблема это прорыв фильтра в баке который никто не меняет никогда, так как он стоит в корпусе насоса. И стоит ну очень не прилично много. Ну и грязь в рампе, и форсунка начинает лить без активации, игла клинит. Но нет потока на эти форсунки. А как у вас?

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 18:52
Dell
Petyanya писал(а): 12 сен 2019, 18:31 Но нет потока на эти форсунки. А как у вас?
Скажем так, по ошибке в неделю 1-3 человека звонят и спрашивают или привозят бензин, от непонимания в чем разница бензин или дизель. Сколько будет желающих при целевой рекламе - не могу знать.
Например, вчера привезли 7 589 048 от БМВ...

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 18:59
Octan
Dell писал(а): 12 сен 2019, 18:10 что в данном случае выступает в качестве тестовой жидкости ?
Calibration Fluid

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 19:21
Petyanya
Просто я допустим за всё время работы именно по наливам имел проблему ну только раз 5, причём 3 раза это были метановые пассаты В6, там запуск идет на двух видах топлива, и если форсунки не доливают, плохо заводится. Самне мыл, у меня есть Алексеевич, он их моет на стенде под управлением Джин. Кстати прикольный прибор.
https://v3.com.ua/Djinn2/BlockDjinn2

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 19:27
soon
Собрать такой стенд особой сложности нет . И даже установить расходомер для измерения пролива. Все это можно сделать размеров как луноход от Новодитекса.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 21:10
Romashkevich
Тема очень нужная. Есть ли готовые решения с CR-JET? Я пока не слышал. ХОЧУ!!!

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 12 сен 2019, 22:56
Dell
Octan писал(а): 12 сен 2019, 18:59Calibration Fluid
Та же самая, что и для дизельных работ ?
soon писал(а): 12 сен 2019, 19:27 Собрать такой стенд особой сложности нет . И даже установить расходомер для измерения пролива. Все это можно сделать размеров как луноход от Новодитекса.
Да можно, только вот, судя по всему, "на нашем рынке" еще никто это все в кучу не собрал. Тут хотя бы мензурку с нормальными тестпланами и уже хорошо будет, ну и алгоритмы джина перенести сразу, до кучи. Таким образом получится и тестер и промывалка.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 13 сен 2019, 12:15
Petyanya
По чистке форсунок. Отлично отмываются только в режиме самопрокачки. Или режим кавитации, это когда форсунка начинает прокачивать топливо снизу вверх. Это что касается обыкновенных форсунок, в нашем случае при очистке форсунок с непосредственным впрыском на входе надо создать разряжение, т.е носик опускаем в ультразвук, но это бываю начинают течь, надо клиента предупредить, далее подаём импульс, на входе создаётся разряжение и она начинает прокачивать топливо снизу вверх.
Жидкости, Vinet. Сольвент. Этил Ацетат.
Сам эффект показан здесь.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 13 сен 2019, 13:40
Алексей76
Может для этой темы администраторам тоже нужно профильный подраздел создать в разделе про Оборудование?

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 13 сен 2019, 18:56
Prydok 80340
тоже использую ,,джин,, одновременно с ,,тектроник,,спрос хоть и не большой но есть.

Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Добавлено: 13 сен 2019, 20:21
Romashkevich
По своему опыту скажу, что ультразвучить FSI форсунки нельзя , они дохнут после этой процедуры надежно и окончательно. За то не плохо работает химическая промывка , типа wynns. А для ультразвука лучше использовать копеечную щелочь. Т.к. производные от углеводородов ту дрянь что плавает в углеводородах не растворяет.