На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине, так и хотят чтобы такой манометр был дополнительно установлен на Триумф.
Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.Кто-то описывал случай что 4 новые форсунки за 5 секунд превратились в хлам. Заклинил клапан.
У моего знакомого сделано вот так.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 12 апр 2019, 15:36
СашаРУ
А смысл какой в манометре? Нормальный клапан подпора или БОШ или других производителей не подходит?
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 12 апр 2019, 15:53
ДОН-Дизель
Petyanya писал(а): ↑12 апр 2019, 08:34
Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Petyanya, никогда не сталкивались с таким дефектом.
Подскажите, если он заклинит, то система соединения на авто самих шлангочек к этим клапанам и к штуцеркам форс. такая надёжная, что при возросшем давлении не даст течь, а начнёт портить внутренность форсунки?
Несколько офтоп, но интересно.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 12 апр 2019, 22:06
Drozdock
Petyanya писал(а): ↑12 апр 2019, 08:34
Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.
Муть какая-то.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 12 апр 2019, 22:11
diezzell
Не всегда успевает "рвануть" и потечь наружу. Тоже стречал такой дефект. Правда что бы сразу все форсунку умерли не было. Но 2 штуки было. Если разобрать и внимательно посмотреть на пакет- будет видно деформацию. Себе пару лет назад сделал манометр как на фото. Только видом поколхозней
Делать такие выводы на основании того что вы с этим не сталкивались это не красиво. На стенде такой манометр заказал Индус из Уфы, их диагност не досматрел заклинивший подпор, 4 новые пьезы умерли за 5 секунд, дословно.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 08:37
Drozdock
У меня был случай когда не убедился что шайба между пином и пьезо пакетом правильно стоит и затянул гайку. Пин расплющело на носике. А пьезо не пострадал. Какое тогда должно быть давление чтобы пьезо не выдержали?
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 08:54
diezzell
Максим, сколько расплющеных пинов с машины вы выдели? Я в понедельник если не забуду- покопаюсь в помойке, должны у меня остаться форсунки со сплющенными пакетами. Сделаю фото- прокоментируете?
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 10:29
saab9-5
Денис сделай пару фото пожалуйста. Я сам такого дефекта не видел, будет очень полезно.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 14:32
diezzell
это мне ребята присылали. Была такая же проблема. Решили, как я и предполагал. Свои если не выкинул) не пилил. Но деформацию видно и так
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 15:47
Jaansu
Petyanya писал(а): ↑12 апр 2019, 08:34
На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза.Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Может, я что-то пропустил? Какой клапан клинит? Кто произвадител? Уменя таких проблем никогда небыло.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 13 апр 2019, 17:32
diezzell
Клапан подпора или жиклер, если подпор через подкачку на пьезо бош
Коллеги, спасибо за информацию. Хорошо, что Петр поднял эту тему! Пару раз сталкивался со спринтерами, где подозрительно часто пьезопакеты коротили на корпус. Теперь ясно куда можно капнуть.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 14 апр 2019, 00:02
saab9-5
Спасибо. Действительно все логично. Будем на стреме
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 15 апр 2019, 10:52
ДОН-Дизель
Petyanya писал(а): ↑12 апр 2019, 08:34
а курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине
Вроде не совсем тупой, но не пойму как устанавливается этот девайс с первого вашего фото в теме прямо на ДВС авто, клапан же "родной" автомобильный остается в этой цепи в работе при замере?
И на фото подходит для подсоединения что на Ren. что на VW, что на МВ?
Спасибо!
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 15 апр 2019, 11:24
soon
VitaliySPb писал(а): ↑13 апр 2019, 18:49
Вот от Боша информация:
Виталий сбрось пожалуйста данный документ в полном обьеме с хорошим качеством. Надо это сохранить в информации чтобы не потерялась.
Манометр для контроля подпора обратки.
Добавлено: 15 апр 2019, 13:09
Petyanya
Маленькое замечание, крафтор, в клапане подпора на входе и выходе по сеточке, думаю они забиваются.