Страница 1 из 3

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:34
Petyanya
На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине, так и хотят чтобы такой манометр был дополнительно установлен на Триумф.
Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.Кто-то описывал случай что 4 новые форсунки за 5 секунд превратились в хлам. Заклинил клапан.
У моего знакомого сделано вот так.
Изображение
Изображение
Изображение

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 12 апр 2019, 15:36
СашаРУ
А смысл какой в манометре? Нормальный клапан подпора или БОШ или других производителей не подходит?

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 12 апр 2019, 15:53
ДОН-Дизель
Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Petyanya, никогда не сталкивались с таким дефектом.
Подскажите, если он заклинит, то система соединения на авто самих шлангочек к этим клапанам и к штуцеркам форс. такая надёжная, что при возросшем давлении не даст течь, а начнёт портить внутренность форсунки?
Несколько офтоп, но интересно.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 12 апр 2019, 22:06
Drozdock
Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке. Тем самым выводя её из строя.
Муть какая-то.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 12 апр 2019, 22:11
diezzell
Не всегда успевает "рвануть" и потечь наружу. Тоже стречал такой дефект. Правда что бы сразу все форсунку умерли не было. Но 2 штуки было. Если разобрать и внимательно посмотреть на пакет- будет видно деформацию. Себе пару лет назад сделал манометр как на фото. Только видом поколхозней :D

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 07:34
Petyanya
Drozdock писал(а): 12 апр 2019, 22:06Муть какая-то.
Делать такие выводы на основании того что вы с этим не сталкивались это не красиво. На стенде такой манометр заказал Индус из Уфы, их диагност не досматрел заклинивший подпор, 4 новые пьезы умерли за 5 секунд, дословно.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 08:37
Drozdock
У меня был случай когда не убедился что шайба между пином и пьезо пакетом правильно стоит и затянул гайку. Пин расплющело на носике. А пьезо не пострадал. Какое тогда должно быть давление чтобы пьезо не выдержали?

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 08:54
diezzell
Максим, сколько расплющеных пинов с машины вы выдели? Я в понедельник если не забуду- покопаюсь в помойке, должны у меня остаться форсунки со сплющенными пакетами. Сделаю фото- прокоментируете?

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 10:29
saab9-5
Денис сделай пару фото пожалуйста. Я сам такого дефекта не видел, будет очень полезно.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 14:32
diezzell
это мне ребята присылали. Была такая же проблема. Решили, как я и предполагал. Свои если не выкинул) не пилил. Но деформацию видно и так

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 15:47
Jaansu
Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 На курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза.Если кто не знает, заклинивший клапан буквально за нексолько секунд сминает пьезу в форсунке.
Может, я что-то пропустил? Какой клапан клинит? Кто произвадител? Уменя таких проблем никогда небыло.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 17:32
diezzell
Клапан подпора или жиклер, если подпор через подкачку на пьезо бош

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 18:49
VitaliySPb
Вот от Боша информация:

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 20:00
Serrega
https://s.click.aliexpress.com/e/bzvReiq4
Резьба 1/8'', в аккурат под фитинг с трубкой 4×6. Работает. Ресурс неизвестен. Будем посмотреть.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 13 апр 2019, 21:58
Drozdock
Коллеги, спасибо за информацию. Хорошо, что Петр поднял эту тему! Пару раз сталкивался со спринтерами, где подозрительно часто пьезопакеты коротили на корпус. :lol: Теперь ясно куда можно капнуть.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 14 апр 2019, 00:02
saab9-5
Спасибо. Действительно все логично. Будем на стреме :)

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 15 апр 2019, 10:52
ДОН-Дизель
Petyanya писал(а): 12 апр 2019, 08:34 а курсах попросили изготовить и предложить к продаже манометр для контроля подпора обратки при проверке Бошш пьеза. Как на машине
Вроде не совсем тупой, но не пойму как устанавливается этот девайс с первого вашего фото в теме прямо на ДВС авто, клапан же "родной" автомобильный остается в этой цепи в работе при замере?
И на фото подходит для подсоединения что на Ren. что на VW, что на МВ?
Спасибо!

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 15 апр 2019, 11:24
soon
VitaliySPb писал(а): 13 апр 2019, 18:49 Вот от Боша информация:
Виталий сбрось пожалуйста данный документ в полном обьеме с хорошим качеством. Надо это сохранить в информации чтобы не потерялась.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 15 апр 2019, 13:09
Petyanya
Маленькое замечание, крафтор, в клапане подпора на входе и выходе по сеточке, думаю они забиваются.

Манометр для контроля подпора обратки.

Добавлено: 15 апр 2019, 13:24
Rurik
FORCE ТЕСТЕР ДАВЛЕНИЯ ОБРАТКИ COMMON RAIL