saab9-5 писал(а): ↑11 апр 2019, 19:01
ДОН-Дизель писал: про - "гидравлика стенда" - это:
От ТНВД ( включительно) до трубки(включительно) на форсунку.
Это уже хорошо!
Не владея знаниями гидродинамического расчета, по имеющемуся, пусть не грандиозному, опыту - тоже так считал.
Это уже немного радует. Да, не так много, так как наверняка ТНВД, который
включительно
, вряд ли у нас такой же применён как у БОШей. Опять таки, на каком стенде от БОШей? Я не имею данных насколько идентична, скажем так, "взаимозаменяема гидравлика и ПО с тест-планами у БОШ на 205/815/708. И соответственно с какого аппарата разработчики нашей модели Поток "отталкивалтсь".
saab9-5, чтобы не выпытывать "проф. секреты" и не пользоваться на халяву вашими ...опа-часами (по вашей терминологии) спрошу просто и прямо достаточно безобидные вещи для подсказки.
1. Какой Вы применили ТНВД? И один ли для создания подач разных типов форсунок или применяете несколько?
2. ТВД применяете разные под разные типы CRI/CRIN? Сейчас про пьезо и др. изготовителей не спрашиваю.
Или хотя бы для CRI и CRIN разные?
3. Для соединения ТНВД с рэйлом хоть позволительно на одной определённой ТВД остановиться?
... 4. И да. К использованию какого рэйла пришли? Аналог БОШ с EPS 815 на 2500 бар с регулированием 3-мя клапанами?
... ... 5. Про и для кодирования ... не буду. И так уже понаписал.
Да... как-то не мало вопросил. Но дело -то такое.
Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
tivalik6,
У Вас "китаец" это вообще стенд спец. под CR или, скажем, просто привод, а навесное на нём других разработчиков?
Мы пробовали разные трубки стальные разной длины и диаметров (благо дело их полно для обкатки классических ТНВД и форс., есть чем экспериментировать), пробовали итальянские (хотя я сомневаюсь, что последние купленные нами итальянские) гибкие в металлической оплётке. И основная масса дала точно подмеченный Вами результат -
tivalik6 писал(а): ↑11 апр 2019, 20:47черти чо
...