Проверка форсунок DELPHI
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Очен часто задаётса вопрос как проверит на стенде форсунки делфи.
Начинаем с того, как это зделаетса на авторизованном оборудование Hartridge. Если Вы покупаете стенд Хартридге, Вы столкнуетес сразу с проблемой, что там НЕТ НЕ ОДНОГО тест плана. Для тестирование форсунок нужен Вам покупат одну форсунку из групы и калиброват тест план. После этого Вы можете проверит любую форсунку только с этой групы. Проверок ест 2 типа. Кодирование и проверка соответсве кода. При кодирование зделатса много тэстов (150-600, зависит от форсунки) и потом выдаётса код. Но ест вероятност , что форсунка проходить все тесты , а код не выдаётса.
Здесь надо розиснять, что такое кодирование и для чего это нужен. Когда в заводе собираетса форсунка с новыми запчястями, не восможно зделать так , что все форунки были идеално одинаковые, а дла того чтобы обеспечиват ровномерную работу двигателя должен все форсунки выдовать одинакую дозу топливо на двигателье.
Здесь ест 2 пути. Бош решил проблему с восможностю регулироват форсунку механически с регулировочными шайбами а Дэлфи создал алгоритм коррекций по программно. Для этого Делфи исползьует эталонный график подач, в разных режимах давление, а эталонный график записывают в стенд от завадской новый форсунки, нарисуя график с учётом наклонениев от эталона . На стенде сравниваетса форсунка с этолоном (учитовая разнитсу индивидуально стенда) и в код записываетса разница от этолона. Разницу в виде кода записывают в блок управление на автомобиле.
У многих прозводителей алтернативных стендов ест тест планы по проверки 4 точкам, но сожелению это не соответсвует не как техническим параметрам Делфи. По этим точкам можно лиш понят форсунка рабочий или нет. Приведу пример от личного опыта. Обращаю внимание на то, что первый резултат получен действеми НЕ ПО ТЭНОЛОГИЮ, второй присвоенными кодами.
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза. Первыи резултат – мы старалис регулироват форсунки по LL как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать. Второй резултат - на 1,2 и 4 форсунку вернули заводские пины. Все форсунки получили коды, двигател работает ровно после прописки кодов. Клиент доволен.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Начинаем с того, как это зделаетса на авторизованном оборудование Hartridge. Если Вы покупаете стенд Хартридге, Вы столкнуетес сразу с проблемой, что там НЕТ НЕ ОДНОГО тест плана. Для тестирование форсунок нужен Вам покупат одну форсунку из групы и калиброват тест план. После этого Вы можете проверит любую форсунку только с этой групы. Проверок ест 2 типа. Кодирование и проверка соответсве кода. При кодирование зделатса много тэстов (150-600, зависит от форсунки) и потом выдаётса код. Но ест вероятност , что форсунка проходить все тесты , а код не выдаётса.
Здесь надо розиснять, что такое кодирование и для чего это нужен. Когда в заводе собираетса форсунка с новыми запчястями, не восможно зделать так , что все форунки были идеално одинаковые, а дла того чтобы обеспечиват ровномерную работу двигателя должен все форсунки выдовать одинакую дозу топливо на двигателье.
Здесь ест 2 пути. Бош решил проблему с восможностю регулироват форсунку механически с регулировочными шайбами а Дэлфи создал алгоритм коррекций по программно. Для этого Делфи исползьует эталонный график подач, в разных режимах давление, а эталонный график записывают в стенд от завадской новый форсунки, нарисуя график с учётом наклонениев от эталона . На стенде сравниваетса форсунка с этолоном (учитовая разнитсу индивидуально стенда) и в код записываетса разница от этолона. Разницу в виде кода записывают в блок управление на автомобиле.
У многих прозводителей алтернативных стендов ест тест планы по проверки 4 точкам, но сожелению это не соответсвует не как техническим параметрам Делфи. По этим точкам можно лиш понят форсунка рабочий или нет. Приведу пример от личного опыта. Обращаю внимание на то, что первый резултат получен действеми НЕ ПО ТЭНОЛОГИЮ, второй присвоенными кодами.
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза. Первыи резултат – мы старалис регулироват форсунки по LL как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать. Второй резултат - на 1,2 и 4 форсунку вернули заводские пины. Все форсунки получили коды, двигател работает ровно после прописки кодов. Клиент доволен.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Теперь обратил внимание на дату. Там стоит 2011 год. А вообще-то какие знания тогда были по Делфи форсункам?
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
одним пином форсунку не отрегулировать...Jaansu писал(а): ↑22 авг 2019, 13:56 Очен часто задаётса вопрос как проверит на стенде форсунки делфи.
Начинаем с того, как это зделаетса на авторизованном оборудование Hartridge. Если Вы покупаете стенд Хартридге, Вы столкнуетес сразу с проблемой, что там НЕТ НЕ ОДНОГО тест плана. Для тестирование форсунок нужен Вам покупат одну форсунку из групы и калиброват тест план. После этого Вы можете проверит любую форсунку только с этой групы. Проверок ест 2 типа. Кодирование и проверка соответсве кода. При кодирование зделатса много тэстов (150-600, зависит от форсунки) и потом выдаётса код. Но ест вероятност , что форсунка проходить все тесты , а код не выдаётса.
Здесь надо розиснять, что такое кодирование и для чего это нужен. Когда в заводе собираетса форсунка с новыми запчястями, не восможно зделать так , что все форунки были идеално одинаковые, а дла того чтобы обеспечиват ровномерную работу двигателя должен все форсунки выдовать одинакую дозу топливо на двигателье.
Здесь ест 2 пути. Бош решил проблему с восможностю регулироват форсунку механически с регулировочными шайбами а Дэлфи создал алгоритм коррекций по программно. Для этого Делфи исползьует эталонный график подач, в разных режимах давление, а эталонный график записывают в стенд от завадской новый форсунки, нарисуя график с учётом наклонениев от эталона . На стенде сравниваетса форсунка с этолоном (учитовая разнитсу индивидуально стенда) и в код записываетса разница от этолона. Разницу в виде кода записывают в блок управление на автомобиле.
У многих прозводителей алтернативных стендов ест тест планы по проверки 4 точкам, но сожелению это не соответсвует не как техническим параметрам Делфи. По этим точкам можно лиш понят форсунка рабочий или нет. Приведу пример от личного опыта. Обращаю внимание на то, что первый резултат получен действеми НЕ ПО ТЭНОЛОГИЮ, второй присвоенными кодами.
Там видно тэст резултаты 4 форсунок на давление 1400,800,250, 800 бар. В понятиях бош VL,EM,LL,VE. Форсунки тестировалис 2 раза. Первыи резултат – мы старалис регулироват форсунки по LL как максимум ровно. Но автомобил не хотел как то работать. Второй резултат - на 1,2 и 4 форсунку вернули заводские пины. Все форсунки получили коды, двигател работает ровно после прописки кодов. Клиент доволен.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
delphi ford onnetus.pdf
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Igor64
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 11:20
- Город: Молдова г.Бельцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Igor64, Поправлю вас . В данной форсунке не никакого мультипликатора . Скорее всего вы должны были сказать замена клапана + распылитель+ гайка.
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
дзержинск, Я удаляю ваш файл по причине того , что это PDF файл скачен с сервера Делфи и на нем есть адрес кому он отправлен . Если Делфи этот файл увидит в открытом доступе , то человека лишат авторизации. Если он не против то пожалуйста , но пока удаление.Но информация ценная. Проще написать это своими словами
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
дзержинск, Я удаляю ваш файл по причине того , что это PDF файл скачен с сервера Делфи и на нем есть адрес кому он отправлен . Если Делфи этот файл увидит в открытом доступе , то человека лишат авторизации. Если он не против то пожалуйста , но пока удаление.Но информация ценная. Проще написать это своими словами
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
поддерживаю полностью,дартаньянам в наше время быть в убытокIgor64 писал(а): ↑22 авг 2019, 19:15 На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
In vino veritas,
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Это Очень напоминает разговоры про пьезофорсунки лет пять - семь назад. Типа потеряешь кучу времени и ни хрена не сделаешь... Лучше купить новую или б/у... проще всего складывать кубики в квадрат и брать за это хорошие деньги! , только хорошие деньги платят за хорошую работуIgor64 писал(а): ↑22 авг 2019, 19:15 На регулировки давно положили болт с прибором. Были когда-то дартаьянами,тратили время,хотели быть круче всех,но реалии таковы,если инжектор побывал в "гаражном" ремонте,суши весла,траходром на целый день. Сейчас ставим в стенд , проверяем и предлагаем клиенту- замена мульта или замена мульта+распылитель , это приусловии, что там не пили пин ит.д. Если в инжектор первый раз ремонтируется и сливает только в обратку,замена мульта в 80% дает нормальный результат, на старом коде машина нормально работает. Идеально заменить мульт+ распылитель+ гайка,но в основном машины 2001-2004 годов меган/ канго и т.д и клиенты не очень хотят достойно заплатить.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 9 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Вы критикуете или одобрение?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
По делфи-пружина и пин это одно целое.клапана у всех разные, а именно это rls или ah как обозвать не знаю(,это зазор между эм и клапаном)замерял-опыт есть.ньюансов много !налив есть ,предпрыск завышение ,это распылитель,под микроскопом видно,шлифовка или замена .Бывает что и калибровочных пластину менять приходиться .плюс минус буква.imho
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
По делфи-пружина и пин это одно целое.клапана у всех разные, а именно это rls или ah как обозвать не знаю(,это зазор между эм и клапаном)замерял-опыт есть.ньюансов много !налив есть ,предпрыск завышение ,это распылитель,под микроскопом видно,шлифовка или замена .Бывает что и калибровочных пластину менять приходиться .плюс минус буква.imho
In vino veritas,
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
При желании можно практически любой распылитель сделать и все наливы отрегулировать не трогая ни пин, не пружину.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Вы критикуете или одобрение?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете
Я выразил свою точку зрения, а как кто это воспримет зависит от того, кто как привык работать.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Вы критикуете или одобрение?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Или одобряете
Я выразил свою точку зрения, а как кто это воспримет зависит от того, кто как привык работать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
- Город: Донской
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Если поставите не оригинальный клапан, то есть большая вероятность, что наливы будут занижены на половину, и распылитель здесь не причем. Поэтому ставлю только оригинал, и если клиент приносит свои, и они оказываются не оригинальные, то посылаю куда подальше....
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 13 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
я не кто-то... я не ставлю...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- СашаРУ
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
- Город: Россия,Химки
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Проверка форсунок DELPHI
Ну кодирование конечно при установке оригинального распылителя а клапана отлично ходят на своей машине ездят гуд без притензий!фирму не скажу но дубликат очень хорошего качества!!!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отбраковки при чем честно за полтора года ни одной не было при испытании тож соответственно без нариканий!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Отбраковки при чем честно за полтора года ни одной не было при испытании тож соответственно без нариканий!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей