tappet писал(а): ↑19 авг 2019, 18:32
,но когда от стенда остается рама с мотором,а вся электроника на вынос,то это серьезный пробел у производителя,который на модернизацию никак не похож,а точнее брак!! Поправьте если я не прав.
Поправлю, если позволите.
У Шароховского Александра самый первый стенд. Это не первый серийный стенд, а прототип.
Я данный момент хорошо помню, т.к в этот момент сам присутствовал при сборке.
Стенд делался под мензурочный мерный блок и коммутация всех узлов была связана с этим моментом.
Электрика располагалась в блоке компьютера.
Установлен насос подкачки т.к. был поставлен ТНВД СР1(серийные джеты были без насосов подкачки и с СР3)
Безмензурочный блок Александр приобретал отдельно и он был установлен отдельно на кронштейне.
Возможно я еще, что-то упустил.
А теперь, Александр решил:
1. Восстановить стенд как он должен выглядеть изнутри и снаружи.
2. Модернизировать его до уровня стенда Триумф
Любой другой джет серийного производства не будет нуждаться в такой работе, как у Александра.
Контроллер управления стенда Триумф один, а у джета их 3 шт.
Вместо 2х плат джетовских устанавливаются платы-переходники.
Оснавная плата большая и никак не влезает в блок управления джета. Поэтому она устанавливается в головную часть. Что-бы пользователь не сталкивался с проблемой самостоятельной установки платы, все это подготавливается нашей фирмой и пользователь получает готовый блок в виде головной части стенда.
На самом деле не все так сложно. Если, что есть у кого спросить помощи и тут на форуме и по телефонам.