Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#21

Сообщение soon »

andrey писал(а): 17 авг 2019, 10:25 Саша, а это тоже идет в комплекте к обновлению?
Все что на фото идет в комплекте к обновлению. Может чего не хватает я не знаю. Вам лучше на это ответит Александр. Он занимается комплектацией данных комплектов и знает больше чем кто. А также как я говорил ,что по мере модернизации софта а оно идет регулярно будет обновления софта и пока это без оплаты. Также по мойму в софт входит кодировка как стандартная опция. Точнее скажет Ян.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Gazelka писал(а): 17 авг 2019, 10:53 Думаю, что все когда-то устаревает и требует или утилизации или обновления.
Вы правы на все 200% и это неизбежно и для дилера и альтернативы. Думаю создать раздел для пользователей дилерского оборудования и обсуждать в нем все недостатки и приимущества.
Аватара пользователя
СашаРУ
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 23:03
Город: Россия,Химки
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#22

Сообщение СашаРУ »

soon писал(а): 17 авг 2019, 11:59 Думаю создать раздел для пользователей дилерского оборудования и обсуждать в нем все недостатки и приимущества.
Например DCI 700
Новые форсунки стенды серии EPS не тестируют и не будут тестировать. Для этих целей создан новый стенд DCI 700
Вопрос почему не делать модернизацию для старой линейки стендов BOSCH ?
Смолянин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
Город: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#23

Сообщение Смолянин »

СашаРУ писал(а): 17 авг 2019, 14:12 Вопрос почему не делать модернизацию для старой линейки стендов BOSCH ?
Кому делать? БОШу или производителям альтернативного оборудования ?
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#24

Сообщение aldernik »

andrey,
andrey писал(а): 17 авг 2019, 10:25 Саша, а это тоже идет в комплекте к обновлению?
Нет, датчики измерения в комплект не идут. Александр их получил, т.к. Мы боялись, что его датчики могут не идеально подойти к новой электронике и софту в связи с тем, что у него первый стенд. Так сказать перестраховались.

В целом стандартные цр-жетовские измерители подходят
Аватара пользователя
andrey
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
Город: Колыма
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#25

Сообщение andrey »

aldernik писал(а): 17 авг 2019, 17:08 andrey,

Нет, датчики измерения в комплект не идут. Александр их получил, т.к. Мы боялись, что его датчики могут не идеально подойти к новой электронике и софту в связи с тем, что у него первый стенд. Так сказать перестраховались.

В целом стандартные цр-жетовские измерители подходят
А если они у меня стоят, как говорится еще первого поколения красного цвета, тоже могут не подойти?
И можно узнать сколько тогда за синие придется доплатить?
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#26

Сообщение aldernik »

andrey, самые первые датчики измерения были другими, выглядели даже иначе. Вам не стоит волноваться по поводу цвета. Цвет корпуса периодически у нас менялся, но это совсем не значит что синие - хорошие, а красные - плохие. Принцип работы в них идентичный и они полностью подходят под новое дооснащение ;-) .

Вполне вероятно, что и у Александра со старыми датчиками полный порядок и он нам вернёт наши при первой возможности. :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#27

Сообщение soon »

Сегодня искал чем закрыть провода которые проложил во внутренней часте стенда. Ничего путного из метала не нашел ,да и сверлить лишние отверстия особо не хотелось поэтому решил применить простой пластиковый короб. Для крепления использовал двухстороннюю ленту.
22B52F3F-9B8D-46BD-AA21-F653E779B3EF.jpeg
Отправлено спустя 54 секунды:
Вот так шли провода.
F860249C-C262-4361-9F01-57DFB443DB2E.jpeg
Отправлено спустя 45 секунд:
Липкая лента в помощь.
73A59EF9-9584-4BAF-8F52-F32D62C7E1F8.jpeg
Отправлено спустя 25 секунд:
Так получилось.

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Кто скажет как нумеруются выходные порты каналов подачи и обратки со стороны клапанов слева направо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#28

Сообщение Rurik »

Overflow
1234
1234
flow
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#29

Сообщение soon »

Спасибо!
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#30

Сообщение tappet »

soon писал(а): 17 авг 2019, 09:38 купить дооснощение а не плакаться в платочек
в моем понятии дооснащение ,это дополнительно к старой ,приобретается плата и провода(если мы разговор про Сименс ведем,тк остальное было заявлено при покупке) ,но когда от стенда остается рама с мотором,а вся электроника на вынос,то это серьезный пробел у производителя,который на модернизацию никак не похож,а точнее брак!! Поправьте если я не прав.
soon писал(а): 17 авг 2019, 09:38 Тот психоз который ведется в отношении Потока вы зря затеяли .
Если это ко мне,то у меня нет никакого интереса по Потоку,просто фиолетово,что там и как,как говорил раньше инфу по Сименсу я черпаю совершенно из других источников,и в будующем,думаю Александр,когда они поступят к вам,вы глядя на сегодняшний день,поймете как были не совсем правы,тк с Сименсом не все так просто,
soon писал(а): 17 авг 2019, 09:38купить дооснощение
в свое время,поверив во все от ДЛ и ОС,мы купили 3 стенда и сейчас надо на трех все менять,интересная математика как и сама моральная сторона событий
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
марк
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 10:35
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#31

Сообщение марк »

tappet писал(а): 19 авг 2019, 18:32 в моем понятии дооснащение ,это дополнительно к старой ,приобретается плата и провода(если мы разговор про Сименс ведем,тк остальное было заявлено при покупке)
Понятия у всех разные. У вас такие, у других другие. Тема называется модернизация, а не замена одной платы на другую. И еще я посмотрел фильм, так там все подробно доведено что куда и как.
Мою контору этот вопрос интересует и пока меня все объяснения устраивают.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#32

Сообщение soon »

tappet писал(а): 19 авг 2019, 18:32 в свое время,поверив во все от ДЛ и ОС,мы купили 3 стенда и сейчас надо на трех все менять,интересная математика как и сама моральная сторона событий
То , что произошло с Ляпуном это фарс-мажор и от этого никто не застрахован , как и то , что случилось в Украине (имею в виду войну) если бы мне сказали об этом 10 лет назад я бы в лицо плюнул . И думаю это послужило катализатором для Ляпуна в какой то степени . Поэтому прими это как потерю. Обновлять никто тебя не заставляет . А по Сименсу будешь работать на дилере . По поводу срача который начали не касается лично тебя , но ты сам прекрасно знаешь о ком и о чем . Но некоторые доброжелатели в лице отдельных товарищей открыто заявляют , что тот же Триумф полное дерьмо при этом не видевши его даже в глаза . Так как с такими говорить после этого о чем либо ? Психологию этого понять сложно . И чем вызвано это также . Показать свою значимость ,думаю врядли получилось а то , что обгадились при этом , то точно по полной ,прикрываясь при этом заботой о потребителях , хотя подоплеку всего этого я хорошо знаю .
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#33

Сообщение aldernik »

В ходе работ по электрическому монтажу Александр столкнулся с проблемой. Поскольку после модернизации управление ТНВД идёт через LAN-кабель и с программы, а не с кнопок, Александру было необходимо сделать включение своего(!) насоса подкачки одновременно с началом вращения ТНВД.

Поскольку некоторые владельцы джетов в ходе длительной эксплуатации меняли/переделывали под себя те или иные компоненты, то возможно это будет полезной информацией не только для Александра. Прошу не кусать за качество, по определенным причинам рисовал cхему в PAINT, а не в программе для проектирования ;-) .

Ещё раз оговорюсь, что стандартных ЦР-Жетов это не касается :) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#34

Сообщение soon »

Саша спасибо за идею . Отлично , что есть это возможность а то включать руками не совсем было бы удобно. Как я понял по схеме мне надо установить два дополнительных реле и они имитируют кнопки пуск и стоп.Также хотел бы уточнить на какое напряжение питания реле? Вижу , что постоянное напряжение питания.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#35

Сообщение aldernik »

soon, Александр, да, всё так! тебе нужно добавить 2 реле номиналом в 24 вольт (постоянный ток). На схеме я подразумевал, что у пускателя обмотка 230в, по-этому и линия у меня на 230вольт. Возможно у тебя или у кого-то как-то иначе сделано, так что тут каждый сам внимательно смотрит.

и не забываем про технику безопасности, "...электрик ошибается дважды..." :ROFL:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#36

Сообщение soon »

Все понятно и просто!
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#37

Сообщение vedvit »

tappet писал(а): 19 авг 2019, 18:32 ,но когда от стенда остается рама с мотором,а вся электроника на вынос,то это серьезный пробел у производителя,который на модернизацию никак не похож,а точнее брак!! Поправьте если я не прав.
Поправлю, если позволите.
У Шароховского Александра самый первый стенд. Это не первый серийный стенд, а прототип.
Я данный момент хорошо помню, т.к в этот момент сам присутствовал при сборке.
Стенд делался под мензурочный мерный блок и коммутация всех узлов была связана с этим моментом.
Электрика располагалась в блоке компьютера.
Установлен насос подкачки т.к. был поставлен ТНВД СР1(серийные джеты были без насосов подкачки и с СР3)
Безмензурочный блок Александр приобретал отдельно и он был установлен отдельно на кронштейне.
Возможно я еще, что-то упустил.
А теперь, Александр решил:
1. Восстановить стенд как он должен выглядеть изнутри и снаружи.
2. Модернизировать его до уровня стенда Триумф
Любой другой джет серийного производства не будет нуждаться в такой работе, как у Александра.

Контроллер управления стенда Триумф один, а у джета их 3 шт.
Вместо 2х плат джетовских устанавливаются платы-переходники.
Оснавная плата большая и никак не влезает в блок управления джета. Поэтому она устанавливается в головную часть. Что-бы пользователь не сталкивался с проблемой самостоятельной установки платы, все это подготавливается нашей фирмой и пользователь получает готовый блок в виде головной части стенда.
На самом деле не все так сложно. Если, что есть у кого спросить помощи и тут на форуме и по телефонам.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#38

Сообщение soon »

Мне даже интересно этим заниматься. Сегодня начал коммутировать эл. схему.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#39

Сообщение soon »

Практически всё закончил по эл. схеме. Остались мелочи по коммутации управления насосом низкого давления , установка кабеля для подключению форсунок а также установка нового компьютера . Асус который у меня стоял не совсем подошел для этого , так как требование к железу довольно высокое это SSD диск , 64 битовая архитектура и так далее.В общем запуск после выставки . Завтра протестирую цепи управления которые уже готовы.
В общем особой проблемы по сборке так и не увидел , хотя в начале подумал , что будет много так как у меня это особый случай . Чтобы не возится со схемой я разобрал все и собрал все по новому , для меня так было проще и надёжнее.
Александр , маленький вопрос по частотнику . Нужна ли какая либо настройка или просто подключение ?

Отправлено спустя 1 час 54 минуты 57 секунд:
Также у меня не такой разъём датчика температуры в баке. Можно маркировку проводов. И их отличие по распайке. Заранее спасибо.

Отправлено спустя 35 секунд:
Вот фото
289375BC-DB92-4289-B0AA-A096533712FF.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 12 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.

#40

Сообщение aldernik »

soon писал(а): 20 авг 2019, 20:53Александр , маленький вопрос по частотнику . Нужна ли какая либо настройка или просто подключение ?
Александр, настраивать ничего не нужно. Программа сама все корректировки вносит в частотник.

soon писал(а): 20 авг 2019, 20:53Также у меня не такой разъём датчика температуры в баке. Можно маркировку проводов. И их отличие по распайке. Заранее спасибо.
Насколько я помню менялся только разъём, распиновка оставалась прежней. Тебе, наверное, сейчас проще всего гнездо черное вытащить и поставить разъём на штырьки, а на выставке я передам через ребят для тебя разъём.

Как на счёт разъёмов от геркона двери и датчика уровня?
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя