Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#221

Сообщение del »

Для подумать:

The Siemens common rail system allows to perform many injections in one segment. Each injection induces pressure fluctuations in the hydraulic system, mainly in the injectors and the pipes between the rail and the injectors. The pressure fluctuations lead to injection mass oscillations of all following injections in the same segment. The mass fluctuations and the necessary corrections of the piezo actuation times required to achieve defined injection target values are dominated by characteristic frequencies. These frequencies are determined by the geometry of the hydraulic system as well as the rail pressure and the fuel temperature. The fuel temperature is acquired by a sensor in the backflow path of the hydraulic system. This temperature usually differs from the one in the rail, pipes and injectors. The frequencies of the rail pressure oscillations which induce the fluctuations of the injected fuel mass depend on the rail pressure and the temperature of the fuel in the pipes and rail. The representation of the injection timing correction terms uses two frequencies. The requencies depend on the geometry of the hydraulic system, the fuel pressure, and the effective fuel temperature. The dimensions of the hydraulic system such as the length, diameter and volume of the pipes, rail, and injectors influence the frequencies independently on pressure and temperature. However, the frequencies change with the speed of sound as a function of temperature and pressure.

Это небольшая выдержка из технической документации. Если задуматься над написанным, то возникает вопрос - насколько адекватно работают "альтернативные" стенды. Тест-планы передрали, а остальное... Или кто-то из них проводил измерения и расчеты в данном вопросе?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#222

Сообщение Олег Мастер »

Перевод:-
Система common rail Siemens позволяет выполнять множество впрысков в одном сегменте. Каждый впрыск вызывает колебания давления в гидравлической системе, главным образом в форсунках и трубопроводах между направляющей и форсунками. Колебания давления приводят к колебаниям массы впрыска при всех последующих впрыск в том же сегменте. Колебания массы и необходимые корректировки времени срабатывания пьезоэлемента, необходимые для достижения заданных целевых значений впрыска, определяются характерными частотами. Эти частоты определяются геометрией гидравлической системы, а также давлением в магистрали и температурой топлива. Температура топлива измеряется датчиком в канале обратного потока гидравлической системы. Эта температура обычно отличается от температуры в направляющей, трубопроводах и форсунках. Частоты колебаний давления в магистрали, которые вызывают колебания массы впрыскиваемого топлива, зависят от давления в магистрали и температуры топлива в трубопроводах и магистрали. Для представления условий коррекции времени впрыска используются две частоты. Требования зависят от геометрии гидравлической системы, давления топлива и эффективной температуры топлива. Размеры гидравлической системы, такие как длина, диаметр и объем труб, направляющей и форсунок, влияют на частоты независимо от давления и температуры. Однако частоты изменяются со скоростью звука в зависимости от температуры и давления.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#223

Сообщение riset »

А если коротко, то так:
ТП создаются под конкретный стенд. Чтобы повторить гидравлику, нужно использовать те же компоненты. А это вряд ли возможно.
Я уже не говорю про электронику, которая тоже оказывает влияние и в том числе зависящее от гидравлики. Остаётся создание своих ТП, которые тоже не просто составить, не зная, как поведет себя ваша гидравлика и электроника в определённых режимах.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#224

Сообщение Олег Мастер »

riset писал(а): 30 янв 2024, 17:15 А это вряд ли возможно.
Тезка привет! Будем пробовать .. :victory:


Отправлено спустя 2 часа 8 минут 33 секунды:
kudrik писал(а): 29 окт 2022, 15:49 наверное самый точный способ - это как делает именно сам Сименс. Определяя сразу и температуру и ёмкость самогО пьезо/элемента. Измерение идёт малым током и напряжением, в промежутках между рабочими сигналами...
Для одного измерения , у Сименса достаточно общей длины Всего сигнала - примерно 1млсек. На заряд п/э и разряд - примерно в пропорции 30%+70% получается.
На сам замер ток/напряжение(для
вычислить - "емкость/температура") , из этого сигнала используется только кусочек в 150 мкрс(в зоне разряда).

Если стенд генерирует 1000 пук/мин. , т.е. 16-17 импульс/сек --- то промежутки между пуками примерно по 60 млсек. Значит есть ширина, с запасом на несколько подряд измерений "емкость-температура", между двумя рабочими "пуками"
del, а теперь , когда есть плата Сименс , понимание как заставить стенд поддерживать нужную температуру инжектора , видеть эти отклонения , благодаря новым возможностям .
Возможно ли для Круиза или Хартриджа без платы , написать программу , которая бы по внутренней таблице , как ISA для Bosch , определять управляющее напряжение для активации и с помощью этого "костыля " - хотя бы двинутся в этом направлении... А уже по итогу -значения отклонения через код учитывали бы износ гидравлики и самого пьезопакета.
PS- Не верю , что бы Вы об этом не задумывались . И алгоритм взять как у Bosch- Piezo...

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
del писал(а): 30 янв 2024, 13:37 Для подумать:
Это небольшая выдержка из технической документации. Если задуматься над написанным, то возникает вопрос - насколько адекватно работают "альтернативные" стенды. Тест-планы передрали, а остальное... Или кто-то из них проводил измерения и расчеты в данном вопросе?
Мы вчера об этом с Петром Константиновичем калякали , только в разрезе работы и возможности датчика отклика и как без него смогли Опен Систем и Игорь Владимирович (Техник) - вычислить эту разницу во времени , при таком хаосе , когда все делится и усредняется или как на сопутствующем форуме говорят -"коофициенты шары" ... Ведь не "с балды " у смарт-инжекторов " Д.Д. установлен непосредственно в инжекторе...
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#225

Сообщение Petyanya »

У Опен систем в году 2015 была прошивка , в которой то за что речь, отклик замерялся без всяких датчиков, у моего знакомого этот тестер есть до сих пор, по его словам верить показаниям можно, увидеть не правильно собранную форсунку можно. Ему верить можно и нужно.
Если надо прошивку и программу в которой это было, могу скинуть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#226

Сообщение dieselpnz »

Open в той версии замеряли реакцию якоря а не распылителя
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#227

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 30 янв 2024, 22:42 PS- Не верю , что бы Вы об этом не задумывались . И алгоритм взять как у Bosch- Piezo...
Для Denso уже сигнал Bosch взяли. И что получилось? ;-) Теперь для VDO применить правила "Bosch- Piezo"? :ROFL: :jjot:
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#228

Сообщение Petyanya »

dieselpnz писал(а): 31 янв 2024, 10:26 Open в той версии замеряли реакцию якоря а не распылителя
мне бы это пригодилось.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#229

Сообщение YURU »

Подскажите пожалуйста может кто знает о возможности калибровки датчика responstime в круизе или триумфе насколько я помню у серджета это возможность была каким-то построечным резистором а у дизельленда как?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#230

Сообщение del »

YURU писал(а): 31 янв 2024, 20:29 Подскажите пожалуйста может кто знает о возможности калибровки датчика responstime в круизе или триумфе насколько я помню у серджета это возможность была каким-то построечным резистором а у дизельленда как?
У датчика от ДЛ никаких регулировок и калибровок нет.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#231

Сообщение Petyanya »

Какой выход? К МТ про в комплекте идет датчик вибрации, чувствительный, даже слишком, но в самом МТ про постоянно работает подстройка, программа сама ищет его наиболее читаемый сигнал, если интересно датчик есть, сигнал снять могу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#232

Сообщение Олег Мастер »

Привет , Петр Константинович!
А к чему ты его хочешь прикрутить? Задача респонса увидеть впрыск , если точнее , то непосредственно объем жидкости , воздействующий на темзодатчик. Если ты его прикрутишь просто к корпусу распылителя или самого приемника , это все равно , что ты его прикрутишь к самому корпусу форсунки и будешь видеть не время отклика после подъёма иглы , а как поднимается якорь. Сечешь мою мысль?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#233

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 01 фев 2024, 20:02 Какой выход?
МТ-про вряд ли удастся для респонса приспособить, а если и получится, то будет жутко неудобно со всем этим работать.
У себя я поступил следующим образом:
1. В самом датчике, который стоит в калоприемнике, есть небольшая плата. С этой платы феном сдул все элементы и сделал одну перемычку так, чтобы пьезотаблетка напрямую была подключена к сигнальному кабелю.
2. На основной плате стоит маленькая плата, которая обрабатывает сигнал с датчика. Эту плату демонтировал, оставил только шлейфы подключения.
3. Собрал свою плату для обработки сигнала. Кстати, количество элементов на ней получилось на порядок меньше, чем на заводской. :)
4. Поставил на место заводской и подключил шлейфами.
Теперь мой Круиз прекрасно видит респонс, показания сравнивал CRi-PC. При этом подпор я не использую, он прекрасно работает и без него.
Как видите, ничего сложного. Нужно всего лишь приложить голову и руки. :)
А МТ-про я использовал только для отладки своей платы.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#234

Сообщение Petyanya »

Олег Мастер писал(а): 01 фев 2024, 21:42 Сечешь мою мысль?
Да понял я.
Дмитрий Евгеньевич просто повторил принцип Опен Система. Всё так же и с подстроечником и двумя светодиодами. И это правильно. Там ещё сигнал сильно менялся от того в каком месте резинка стояла.
И так может поможет, на АЗПИ вроде, могу точно уточнить если надо, делали расчёт камеры калоприемника, для испытания своих форсунок, 180 мл. Стакан. И там очень сложно, чуть ли не под каждую форсунку надо свой объём для корректных показаний чтоб был.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 11 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#235

Сообщение del »

Petyanya писал(а): 02 фев 2024, 08:17 Дмитрий Евгеньевич просто повторил принцип Опен Система. Всё так же и с подстроечником и двумя светодиодами. И это правильно. Там ещё сигнал сильно менялся от того в каком месте резинка стояла.
Ничей принцип я не повторял. Как сделано у ОС я не в курсе, на момент разработки у меня и CRi-PC еще не было. Разработано с нуля. Никаких подстроечников и светодиодов. Сделано по принципу чем проще, тем надежней. Работает с основной платой и корректные значения отображаются в Каскаде.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#236

Сообщение Petyanya »

Значит показалось. Тогда уважаю. Был не прав.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#237

Сообщение soon »

del писал(а): 02 фев 2024, 10:45 Ничей принцип я не повторял. Как сделано у ОС я не в курсе, на момент разработки у меня и CRi-PC еще не было. Разработано с нуля.
Дмитрий , готов купить ваш датчик.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 12 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Доработка стенда Cruise для проверки и кодирования форсунок Denso, Siemens(VDO), Bosch по мнению del

#238

Сообщение Rurik »

del писал(а): 23 янв 2024, 12:27 Для авторизации по VDO БЛОК (плата) формирования сигнала управления форсунок. Для авторизации AVM по Denso также используются дополнительные БЛОКИ формирования сигнала.
А можно увидеть эти блоки? Если это не секрет,интересно
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей