Rurik писал(а): ↑20 янв 2020, 22:15
Это конечно хорошо,время впрыска нужно для кода Делфи ? Можете ответить ?
Я на это ответил в 24 посту
del писал(а): ↑20 янв 2020, 11:05
Ян, коль уж затронута тема кодирования Delphi, у меня есть следующая просьба. Верните полное кодирование C3I, как это было изначально, и дайте возможность пользователю выбрать режим кодирования - полный или сокращенный, как сейчас.
Будеть зделлонно, надеюс черес 2 неделий
andrey писал(а): ↑20 янв 2020, 08:12
А что нельзя уменьшить напряжение, во время опроса?
Зделали полное отклучение тэст сигнала, каждый может сам настройт. Вчера программа был выдан. Но соотрудники предлагали варянт, где после закрытие дверя будет подаватса тэст сигнал. Кстате на ЭПС тоже ест проблема с грузавым кбелям по корпус
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Dell писал(а): ↑20 янв 2020, 02:47
Вы их для красоты выдаете или для прописки в блоки ?
Ест разные подходы мастеров. Ест мастера кто стараетса из износсенного - зделат рабочию изделие, а им оригиналный стенд бракует рабочию а ест тэ которые упирая на бумагу от авторизованного прикрывают юридическое права и облегщаёт ответственноост от косяков, что зделалось в сэрвисе.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Drozdock писал(а): ↑19 янв 2020, 17:36
Это уже серьезная разница. Судя по видео в круизе стоит гибкая длинная трубка от регулятора до рейки,а в триумфе железная. Если таргеты и тест-планы корректируют по триумфу то выбор очевиден.
На самом деле если уже придраться
,то гидравлика совисит от многих факторов. На самом деле это комплекс. Насос трубка регулятор... и порядок как они подключен. И влияет с какими оборотыми мы управляем насос, какую чястоту сигнала мы даём для управление форсунки (если 3 плунжера работают на 500 оборотов или 1500 оборотов ест разница, учитовая чястоты импульсов, относительно пиковых давление в короткой времени).
Но испытание покажывают, что самый основа влияний в последней трубке. По большому чёту давление что мы видем в программе может отличатса от рэалный давление в форсунке , это по короткому времени и мы не можем держат стабильное давление в форсунке, по простому причину , что при открытые и закрыте клапана меняетса давление и к етому добавляется резонанс.Перепады или изменения давление в управляющей камере совисят тоже от чястоты сигнала 400, 1000 2400.
В итоге мы проверили, что гидраулик в комплексе не являет на столько болшой роль мэжду стендами, на сколько стабильное управление.
Приедеу обратно в Эсоний могу выложит рабочий лист по калибровки денсо на разных стендах.