Не уверен на 100%, но по фото этот номер F026402068
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Андрей если не сложно выскажи свои мысли по охлаждению стенда, можем тему создать отдельную, думаю всем полезно и интересно будет, Мне особенно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Должна ли течь обратка с регуляторов при большом давлении?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
про какие регуляторы вопрос? Если DRV то должна. Он же регулирует сброс. Если наглухо заткнуть, то - неконтролируемый рост давления зависящий от возможностей насоса !
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Спасибо,да про DRV.не могу добится что бы больше 1200 давление поднималось.Скважность растет давление нет.Пипец какой то,по старой схеме с ZME при 500 оборотах 1800 легко накачивал и аварийник выбивало,с управлением DRV при 1500 больше 1200 не поднимает .Вместо СР-1 уже СР-3 поставил результата нет.
Мысль есть что из за паленного фильтра(когда регуляторы ворсой забило)регуляторы легли.....проверить нечем.
Завтра переходник зделают под DRV на качалку,Закрыть регулятор Потоком можно? И как?
Мысль есть что из за паленного фильтра(когда регуляторы ворсой забило)регуляторы легли.....проверить нечем.
Завтра переходник зделают под DRV на качалку,Закрыть регулятор Потоком можно? И как?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Там ручками выставляется значение. Заходишь в параметры "ТЕСТ", первая строка - ZME.
Последний раз редактировалось Volodimir64 20 янв 2020, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Посмотри на слив с DRV если течет при большом шиме значит или клапан промыт или сопряжение с рейкой
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
а может уже аварийник после частых выбиваний приказал долго жить! Не проверяли?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Какое надо выставить для начала?И какой канал тогда подключать?Думал что ZME без управления будет максимально давить.В режиме форсунок ZMEне работает же.
Да фигачит будь здоров,после 20-30сек за рейл не ухватишься,в этом месте.
Нету аварийника заглушка стоит,DRV в этом исполнении выполняет его роль.
Что то мысли то же про сопряжение регулятор-рейл.Не могло за один раз промыть два регулятора ворсой от паленого фильтра,при наличии сеточек.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Если неправильно открутил - закрутил, можно повредить посадку клапана. ZME синий канал, завтра посмотрю какое значение нужно.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
На этих регуляторах поджимная гайка отдельно вращается от регулятора.Как раз синий свободный .Спасибо.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 14 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Управление ZME на Потоке в режиме форсунок
Я тоже колотился с такой проблемой. И регулировки менял и охлаждал, и тестовую жидкость менял. Причина промыв. Плоскость в рейле была убита, а я лошара не посмотрел и поставил новый регулятор. Результат на фото.
Потом конечно перешлифовал плоскость, но к тому времени уже купил рейку делфи с регулятором kendrion и всё стало нормально. На VL заполнение 25%, обороты убрал до 500. Правда катаю по одной.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
0445110376
А понял. О Diesel Studio речь. Она на компе установлена и прекрасно работает, с Мини-2 и Пьезо тестером. У меня Поток CR-2, он пока ею не поддерживается. А хотелось бы.
Спасибо!
"Все проходит"
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
0445110376
Как ее "завести", в меню выбора приборов CR-2 нет. CR-4 есть.
Отправлено спустя 2 часа 28 минут 59 секунд:
Но DS просит еще какое то устройство подключить, что это?
Спасибо, Скобарь!
Отправлено спустя 2 часа 28 минут 59 секунд:
Так и есть, вот дела! В меню настроек CR-2 нет, но есть то ли CRI то ли CR1, вот я это загрузил, по "иконке форсунка" зашел и определился мой CR-2 и мой FM.
Но DS просит еще какое то устройство подключить, что это?
Спасибо, Скобарь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей