23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Модератор: Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
В г.Смоленске пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по ремонту автомобильной топливной системы Common Rail.
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
С отчётом по прошлым курсам можно ознакомится здесь.
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
В г.Смоленске пройдут курсы по повышению квалификации дизелистов-топливщиков по ремонту автомобильной топливной системы Common Rail.
Программа обучения диагностике и ремонту систем Common Rail (4 дня):
- Работа двигателя с системой Common Rail;
- Принципы управления работой электронной системы Common Rail;
- Узлы системы Common Rail;
- Обзор систем Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO;
- Обучение диагностике на автомобиле с помощью сканеров TEXA TXT и BOSCH KTS.
- Устройство, диагностика и ремонт форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, VDO Siemens Piezo
+ Дополнительные опции...;
- Оборудование для диагностики, обслуживания и ремонта дизельных систем Common Rail;
- Практические занятия по ремонту и регулировке форсунок Common Rail;
- Рекомендации по расширению заказ-наряда и техники ведения переговоров с клиентом.
С отчётом по прошлым курсам можно ознакомится здесь.
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Продолжается набор группы на обучение 23 - 26 сентября. Ещё есть время для желающих повысить свою квалификацию и подать заявку на обучение.
dieselland@mail.ru
тел. +7 952 992 66 03
тел. +7 960 580 49 19
dieselland@mail.ru
тел. +7 952 992 66 03
тел. +7 960 580 49 19
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Очередные курсы в Смоленске,... по системе Common Rail. Точнее, по диагностике и ремонту форсунок Common Rail различных производителей. Сегодня первый день. Посвящен диагностике. Это традиционное начало курсов, т.к. первые шаги в проведении ремонта а.т. должны начинаться именно с ДИАГНОСТИКИ.
По традиции тему читал преподаватель со стажем, сервисный инженер фирмы Bosch, Павел Ф.
Отправлено спустя 27 минут 5 секунд:
По традиции тему читал преподаватель со стажем, сервисный инженер фирмы Bosch, Павел Ф.
Отправлено спустя 27 минут 5 секунд:
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Второй день курсов начался с теоретической подготовки. Основной пунктом была тема форсунок Bosch.
Стратегией Александра Сергеевича, как преподавателя, является подача информации порциями, чередующимися с практической работой в учебных классах. Подробное теоретическое описание одного типа инжекторов, разбор нюансов, тонкости дефектовки и ремонта и далее, переход в класс практики и там демонстрация разборки и дефектовки форсунок, так сказать подготовка слушателей к дальнейшей самостоятельной практике. Такая подача информации с практическим закрепление, не дает переутомиться слушателям и лучше воспринять материал.
Часто во время лекции да и не практике преподаватель прибегает к доске и маркеру, чтобы схематически, понятно, разобрать работу или устройство того или иного узла.
Снятие размеров при разборке и сборке форсунок, наглядная демонстрация во время лекций.
Знакомство с комплексами, инструментом и базой данных для точной сборки и регулировки форсунок. Неоценимая помощь в ремонте для дизелиста, значительное сокращение времени сборки и регулировки.
Знакомство с работой на испытательных стендах. Описание общего устройства, знакомство с интерфейсом и возможностями оборудования.
Коллектив слушателей на данных курсах крайне любознателен, очень хорошо воспринимают информацию и жаждут начала практической работы.
Стратегией Александра Сергеевича, как преподавателя, является подача информации порциями, чередующимися с практической работой в учебных классах. Подробное теоретическое описание одного типа инжекторов, разбор нюансов, тонкости дефектовки и ремонта и далее, переход в класс практики и там демонстрация разборки и дефектовки форсунок, так сказать подготовка слушателей к дальнейшей самостоятельной практике. Такая подача информации с практическим закрепление, не дает переутомиться слушателям и лучше воспринять материал.
Часто во время лекции да и не практике преподаватель прибегает к доске и маркеру, чтобы схематически, понятно, разобрать работу или устройство того или иного узла.
Снятие размеров при разборке и сборке форсунок, наглядная демонстрация во время лекций.
Знакомство с комплексами, инструментом и базой данных для точной сборки и регулировки форсунок. Неоценимая помощь в ремонте для дизелиста, значительное сокращение времени сборки и регулировки.
Знакомство с работой на испытательных стендах. Описание общего устройства, знакомство с интерфейсом и возможностями оборудования.
Коллектив слушателей на данных курсах крайне любознателен, очень хорошо воспринимают информацию и жаждут начала практической работы.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Третий день курсов. Теоретическая информация закреплялась практическими действиями с использованием предлагаемого оборудования и инструмента:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 29 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Скажите пожалуйста, как часто проводятся курсы и сколько они стоят?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
master_disel,Курсы по системе Common-Rail (4 дня)
23.09 - 26.09. 2019
18.11 - 21.11. 2019
Курсы по компьютерной диагностике Common Rail (4 дня)
09.09 – 12.09.2019
Курсы по ремонту форсунок PIEZO (3 дня)
29.07 - 31.07. 2019
28.10 - 30.10. 2019
23.12 – 25.12. 2019
Курсы по системе UIS/UPS (4 дня)
Дата проведения определится по мере набора группы
Это график проведения . Все остальные вопросы обращайтесь по тел +7 (960) 580-49-19
23.09 - 26.09. 2019
18.11 - 21.11. 2019
Курсы по компьютерной диагностике Common Rail (4 дня)
09.09 – 12.09.2019
Курсы по ремонту форсунок PIEZO (3 дня)
29.07 - 31.07. 2019
28.10 - 30.10. 2019
23.12 – 25.12. 2019
Курсы по системе UIS/UPS (4 дня)
Дата проведения определится по мере набора группы
Это график проведения . Все остальные вопросы обращайтесь по тел +7 (960) 580-49-19
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Основной график на это полугодие Александр опубликовал. Добавлю, что по насос-форсункам курсы будут проводиться с 14 по 17 октября. Стоимость их 35 т.руб.master_disel писал(а): ↑26 сен 2019, 13:53 Скажите пожалуйста, как часто проводятся курсы и сколько они стоят?
Курсы по диагностике, курсы по ремонту пьезо форсунок CR и курсы по ремонту форсунок CR стоят по 30 т. руб. каждые.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Cкорее всего речь шла про курсы по ремонту коммон рейл.master_disel писал(а): ↑26 сен 2019, 13:53 Скажите пожалуйста, как часто проводятся курсы и сколько они стоят?
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 21 день
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
26.09. Прошел завершающий день учебных курсов.
В план занятий входило освоение темы форсунок 115/116/117 серии, а так же практические занятия. Практика состояла из обязательных заданий и работы по интересам. То есть каждый выбрал тот тип форсунок с которым у него было желание познакомиться ближе и возникали вопросы.
Испытание самостоятельно отремонтированных форсунок на стенде
Заодно провожу консультации по подключению оборудования, предназначенного для проверки форсунок на универсальных стендах
Параллельно разбираем технологию испытаний ТНВД CR. Функционал стенда и возможности программного обеспечения.
Самостоятельная работа по сборке форсунок с помощью комплекса CRistina
Торжественное вручение сертификатов
Совместное фото слушателей с преподавательским составом
Очередные общеобразовательные курсы по диагностике и ремонту систем Common Rail будут проводиться с 18 по 21 ноября 2019г.
Заявки принимаются в свободной форме на почту dieselland@mail.ru
В план занятий входило освоение темы форсунок 115/116/117 серии, а так же практические занятия. Практика состояла из обязательных заданий и работы по интересам. То есть каждый выбрал тот тип форсунок с которым у него было желание познакомиться ближе и возникали вопросы.
Испытание самостоятельно отремонтированных форсунок на стенде
Заодно провожу консультации по подключению оборудования, предназначенного для проверки форсунок на универсальных стендах
Параллельно разбираем технологию испытаний ТНВД CR. Функционал стенда и возможности программного обеспечения.
Самостоятельная работа по сборке форсунок с помощью комплекса CRistina
Торжественное вручение сертификатов
Совместное фото слушателей с преподавательским составом
Очередные общеобразовательные курсы по диагностике и ремонту систем Common Rail будут проводиться с 18 по 21 ноября 2019г.
Заявки принимаются в свободной форме на почту dieselland@mail.ru
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
В целом на мой взгляд, всё прошло хорошо. Информации слушатели получи предостаточно, как теоретической,так и практической. Возможность поработать руками только помогает нормальному усваиванию полученных знаний.
4 день был посвящён форсункам Bosch Piezo , SIemens. Очень подробно разобрали дефектовку, разборку-сборку, варианты ремонта, тем более что все станки для восстановления имеются в наличии в мастерской. Ну и очень подробно разобрали проверку этих форсунок на стенде, на дефекты, на некоторые особенности при проверке, кодировке.
Bosch Peizo типичная проблема, капающий распылитель.
Ну и подробно разобрали как собрать, разобрать, заполнить гидрокомпенсатор, запустить форсунку на стенде.
Отправлено спустя 23 минуты 54 секунды:
По Siemens так же разобрали, собрали, на стенде проверили, на СRISTINA-PIEZO отрегулировали, пьезоэлемент проверили. Так же на практике попробовали применять станок для шлифовки сначала шайб, очень даже всё не плохо получается. Мне понравилось.
Затем при проверке форсунки Сименс, выяснили что очень большой ход иглы, ну и попробовали его уменьшить, вроде получилось не плохо. Одним словом надо потренироваться.
Есть его более точный аналог. GM-08
Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Так же видео по проверке этой форсунки на стенде. Не снимал режимы подготовки, ну а остальное как есть.
Отправлено спустя 25 минут 25 секунд:
Так же по отдельной программе у нас был слушатель из г. Чимкент. Бахыт. Приехал забирать кучу оборудования, ну и подучиться заодно, причем опоздал на два дня, самолета не было. Форсунки даже на картинке не видел, по образованию повар, в общем чем смогли-помогли. Причём заказали и GR-7300.
Привез с собой форсунку, обратка 500 кубов, ну совместными усилиями смогли её отремонтировать.
4 день был посвящён форсункам Bosch Piezo , SIemens. Очень подробно разобрали дефектовку, разборку-сборку, варианты ремонта, тем более что все станки для восстановления имеются в наличии в мастерской. Ну и очень подробно разобрали проверку этих форсунок на стенде, на дефекты, на некоторые особенности при проверке, кодировке.
Bosch Peizo типичная проблема, капающий распылитель.
Ну и подробно разобрали как собрать, разобрать, заполнить гидрокомпенсатор, запустить форсунку на стенде.
Отправлено спустя 23 минуты 54 секунды:
По Siemens так же разобрали, собрали, на стенде проверили, на СRISTINA-PIEZO отрегулировали, пьезоэлемент проверили. Так же на практике попробовали применять станок для шлифовки сначала шайб, очень даже всё не плохо получается. Мне понравилось.
Затем при проверке форсунки Сименс, выяснили что очень большой ход иглы, ну и попробовали его уменьшить, вроде получилось не плохо. Одним словом надо потренироваться.
Есть его более точный аналог. GM-08
Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Так же видео по проверке этой форсунки на стенде. Не снимал режимы подготовки, ну а остальное как есть.
Отправлено спустя 25 минут 25 секунд:
Так же по отдельной программе у нас был слушатель из г. Чимкент. Бахыт. Приехал забирать кучу оборудования, ну и подучиться заодно, причем опоздал на два дня, самолета не было. Форсунки даже на картинке не видел, по образованию повар, в общем чем смогли-помогли. Причём заказали и GR-7300.
Привез с собой форсунку, обратка 500 кубов, ну совместными усилиями смогли её отремонтировать.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 182 раза
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Засветился таки MGM-500,прокоментирует кто нибудь?
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Петр, а на курсак давалась компьютерная диагностика киммон рейл? И задействовали на занятиях вы свой стенд симулятор неисправностей?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Мне станок понравился. Именно простота самого станка и в использовании. Хотя простота самого станка не совсем простая. По точности конечно он немного проигрывает GM8 ввиду конструктивных особенностей ,да и сама не классическая схема построения станка говорит об этом. При обработке на станке нажатие на рычаг перемещения могут повлечь за собой микрон размера ,поэтому только перемещение ручки влево ,вправо. И это при всей массивности опоры и стойки. Не представляю как работает данная схема станка у других производителей с более тонкой стойкой. Наверное погрешность больше в разы. При всех манипуляциях по перемещению станка его настройки не уходят ,что собственно большой плюс. Сами распаковали данный станок после доставки. Отсутствие несоосностей по камню относительно рабочего стола не выявили и те тревоги ,что придется шлифовать магнитную плиту прошли мимо. Заключение. Кому нужна супер точность конечно лучше брать станок собранный по класической схеме. Для кого 2-3 микрона допуск ,то вполне обойдутся данным станком.
Немного подкорректирую свое сообщение. Данный станок это произведение компании Дизельтест и он изготовлен по инициативе Павла Феоктиства как главного вдохновителя этого проекта. Так ,что более глубоко эту тему он раскроет сам если есть вопросы.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 5 месяцев и 21 день
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 10:35
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Интересует объем информации на этих курсах по пьезо? Достаточно посетить одни курсы или нужно и эти и по пьезо?
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Форсунку с ISA - К не пропускаю. Особенно после своего ремонта.
Но думаю вы акцентировали на этом внимание.
Но думаю вы акцентировали на этом внимание.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Буква К букве рознь. Есть один стенд, где форсунки с I на потоке L не получают.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Прошли очередные курсы по системам CR. Хоть и по словам курсантов они новички в этом деле , но чувствовалось , что определенную подготовку они имеют . В связи с этим каких либо трудностей в освоении материала не возникало . Как обычно составили конспект с пошаговыми инструкциями работы с форсункой. Это очень помогает в дальнейшем при самостоятельной работе при возвращении домой . Такая методика проверена практикой и показала свою эффективность . Отмечать кого либо отличившихся будет не правильно , так как все показали себя прилежными учениками . Некоторые записались на очередные курсы по пьезо форсункам . Также хочу в очередной раз отметить представителей компании ДизельЛэнд за предоставленную базу и оборудование для проведения занятий а также Виталия , Александра и Сергея за помощь в их организации . До встречи на очередных курсах а курсантам прошедших обучение успехов в освоении нового направления в работе.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
Симулятор так и не достал, просто не хватило времени на это. Объём информации по форсункам такой, что этих 4-х дней хватает впритык. По диагностике можно так сказать прошлись поверхностно, некоторые темы разобрали очень подробно, допустим MDP в Делфи, я думаю все поняли что это такое, что такое скваженность, как проверить регулятор? В основном ориентировались на то что интересно слушателям, основной упор всё таки делался на проверку и ремонт форсунок, собственно это то, за чем приезжают слушатели за тысячи километров.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 7 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
23.09 - 26.09. 2019 Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail (4 дня)
На одних курсах не успеваем пройти такой объём материала , так как по пьезо в основном идет методика восстановления клапана и распылителя а это занимает время а также должно пройти через руки курсанта .Поэтому пришлось разделить материал обучения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей