Страница 1 из 1

8.04 - 9.04. 2019 Курсы по диагностике и ремонту форсунок Piezo BOSCH и Siemens .Отчёт

Добавлено: 08 апр 2019, 23:30
soon
Начало занятий немного шокировало количеством желающих. За что организатор курсов Виталий получил нагоняй от вышестоящего руководителя. В кокой то степени оба были правы. Первый не мог отказать уже приехавшим а второй был прав в неусвоении материала при переизбытке людей. Естественно самое оптимальное количество это 10-12 человек. Это управляемое количество людей. Больше это уже сложнее контроль. Но в принципе в связи с тем , что приехавшие специалисты имели уже изначально подготовку с ними было гораздо проще чем с новичками. Естественно так как курсы в данном направлении проводились в первый раз были не совсем продуманные моменты. Первое это мониторы за слежением процесса обработки. У себя в мастерской данный размер вроде и нормальный а вот уже для класса он уже мал. Далее это освещение рабочей зоны обрабатываемой детали. Штатной лампы подсветки не хватает. Привезённая мной самодельная лампа неплохая но если бы их было две то задача по свету была бы полностью снята. К следующим занятиям эта проблема также решим. Как обычно гладко нечего не проходит и естественно первый пин получил огранку , но при этом все увидели , что это такое и решение как ее избежать. Это полезный косяк позволит избежать получения её в дальнейшем. С пинами вроде разобрались. Восстановление игла прошло без проблем. Вроде все поняли как должно быть и как надо делать. При восстановлении корпуса не совсем хорошо промыли внутри распылитель ( опять это отсутствие болончика с жидкость для мойки с длинным носиком ) в результате при проверке на стенде опять облом. Форсунка потекла. Честно сам был в шоке. Такой косяк был первый. Быстро поняли в чем дело и после переборки и проблему устранили. Форсунка легла в середину теста без дополнительных регулировок. И после решения этого со спокойной душой закончили первый день. Завтра вначале разбор всех косяков для закрепления материала чтобы избегать их в будущем а потом вперед дальше. Я считаю что лучше все проблемы иметь на учебе чем это вылезет дома когда подсказывать будет некому а за спиной будет стоять нетерпеливый клиент.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Опробовали две новых новинки компании ДЛ. Это новый камень для пинов 320 грит и адаптер для проверки хода пина. Адаптер получился очень высокого качества с легким нажатием и высокой повторяемостью.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 09 апр 2019, 08:54
ДОН-Дизель
Вспомнилась высказывание "Тяжело в учении!"
Это же здорово, когда на обучении получаются дефекты и сразу даётся понимание, как их устранять.
А когда всё идёт гладко-гладко, а домой приезжаешь и начинается... вот тогда плохо.
А так - очень ЗДОРОВО!

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 09 апр 2019, 12:43
vedvit
soon писал(а): 08 апр 2019, 23:30 Организатор курсов Виталий получил нагоняй от вышестоящего руководителя.
В какой-то момент не уследили за количеством специалистов записавшихся на эти курсы. Но всем, кто не усвоит материал предложено дополнительное время. Никто не уедет с не усвоенным материалом. Надеюсь, что решим на курсах все вопросы.
ДОН-Дизель писал(а): 09 апр 2019, 08:54 Это же здорово, когда на обучении получаются дефекты и сразу даётся понимание, как их устранять.
Абсолютно с вами согласен. Все дефекты лучше разобрать во время учебного процесса и практики.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 09 апр 2019, 23:45
Petyanya
Небольшой отчёт. Такое количество участников показывает, насколько актуальна тема восстановления и ремонта данной категории форсунок. Александр Сергеевич как всегда был на высоте.четко, уверенно, с чувством, толком и расстановкой. На мой взгляд темы ремонта были раскрыты полностью. По отзывам слушателей, белых пятен по данному типу форсунок не осталось. Вопросы конечно появяться по приезду домой , так как самостоятельная работа это уже другое , но общение и дальнейшую подддержку как это уже принято никто не отменяет. Кто хотел опробовать себя в деле получил эту возможность , практических примеров с дефектными форсунками было предостаточно, тем более что у многих было по несколько проблемных форсунок привезенных с собой. Радует, что все проблемные форсунки были успешно отбракованы комплексом Кристина пьеза, уверено помогает найти проблемы в форсунках, ещё до постановки на стенд, ну а стенд только подтвердил правильность выводов. Одним словом всё удалось. Завтра ещё один день, для окончательного закрепления полученных навыков.
Несколько фото .
Изображение
Изображение
Домой приеду выложу более подробный отчет. На мой взгляд действительно есть что показать.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 10 апр 2019, 11:50
aleks.san
Фото отчет прошедших курсов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 10 апр 2019, 15:08
ГУСЬ-ХРУСТ
Приехал с обучения.Мужиков приехало аж 20 человек от Владивостока до Прибалтики.Стульев не хватало место для столов тоже кто-то писал на коленках .Обучение прошло по высшему разряду.Вот тебе оборудование все наглядно.Александр Сергеевич был на высоте курить не бегал, телефон не отвлекал.Был всегда с нами и по первой же просьбе всегда подходил и заострял наши косяки всем.Всегда спрашивал кто не понял мог одно и тоже по несколько раз объяснить .Виталий и Павел всегда были в помощь.Два дня мало.Бош и Сименс пезо вроде не сложно но подводных течениях полно .Короче моя уважуха всем.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 26 апр 2019, 18:17
ASAUTO
За обучение огромный респект!
Работа по раскалыванию Боша пьезо сделана большая.
Это почти что "тама-ГАВК " американский распилить.
А потом в чертежах его разложить.
Что получилось и Сименсоном.
А наша дорога домой закончилась небольшим недоразумением.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 26 апр 2019, 19:11
Сан-Саныч
ASAUTO писал(а): 26 апр 2019, 18:17 А наша дорога домой закончилась небольшим недоразумением.
Кто дорогу перебегал или что? :(

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 26 апр 2019, 23:42
Petyanya
Сами целы, ну и слава богу. Бывает.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 28 апр 2019, 21:04
ASAUTO
Да сами целы. :D
Шли по трассе видимость ноль в колонне последними слава богу.
Выскочил лось с встречки ,не хватило пару тройку метров чтоб уйти от него на встречку.
Иначе обнимали бы его.Земля ему пухом.
В столовке пацаны , как котлеты из лосятины!!! :D

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 11:05
Mechanic15
ASAUTO писал(а): 28 апр 2019, 21:04 Да сами целы. :D
Шли по трассе видимость ноль в колонне последними слава богу.
Выскочил лось с встречки ,не хватило пару тройку метров чтоб уйти от него на встречку.
Иначе обнимали бы его.Земля ему пухом.
В столовке пацаны , как котлеты из лосятины!!! :D
Всё хорошо, что хорошо заканчивается! За свою долгую жизнь за рулём, увы, видел много встреч легковых авто с лосями, которые заканчивались трагически. Ну и на счёт столовки и котлет - если сей инцидент случился на дорогах России, то мог бы закончиться ну очень печально и для кошелька и для нервной системы водителя, если бы, не дай Бог, об этом событии сообщили бы на ближайший пост ГИБДД.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 15:12
ASAUTO
А что теперь в России лося в красную книгу занесли?
Похоже всех у Вас на котлеты пустили. ;)

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 22:11
Mechanic15
ASAUTO писал(а): 29 апр 2019, 15:12 А что теперь в России лося в красную книгу занесли?
Похоже всех у Вас на котлеты пустили. ;)
А при чём здесь красная книга? Лось в России добывается строго по лицензии, стало быть, в случае гибели животного в результате ДТП, охотничьему хозяйству нанесен ущерб, который Вас и заставят компенсировать. Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение. Разве в Эстонии не так? ;)

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 22:25
soon
У нас аналогичная ситуация . При столкновении могут быть проблемы . А если еще и возьмешь его , то и уголовку могут дать в плечи .

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 22:30
Mechanic15
Я просто хотел бы, чтобы все, перемещающиеся на колёсах, этот момент понимали и держали в голове, ибо мало того, что можно пострадать самому, включая и повреждение транспортного средства, так ещё и возмещать ущерб придётся. Так что стоимость "котлет" может превысить все возможные пределы.

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 29 апр 2019, 23:40
ASAUTO
:D У нас лоси государственные .Так как по лесам харчуются государственным 8-)
И загородки вдоль трасс 2х метровые, чтоб не бегали тоже государственные.
Но мозгов всё равно не хватает, география демографическая такая ;)

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Хозяйства сафари для засранцев круглогодично . :D
И мини мясо комбинаты по деревням всегда к услугам.
Без еееее добавок вкусняшку сделают.
Местные всегда знают до коль борзеть можно. ;)

Отчет о курсах по пьезо форсункам Бош и Сименс (08-09.04.2019г.)

Добавлено: 30 апр 2019, 11:05
vedvit
ASAUTO писал(а): 29 апр 2019, 23:40 :D У нас лоси государственные .
У меня друг с Эстонии, с Йыхви. Ехал из Таллинна домой и сбил косулю. За причиненный ущерб машине забросил косулю в багажник и потом питался котлетами не один месяц, пока машина стояла в ремонте. А мне из всей этой истории только жаль косулю :(
А могли за косулю и спросить...