25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Немного про оборудование на котором происходит обучение. Так сказать сам процесс.
Сначала идет теоретическая подготовка в классе.
На пальцах и доске идет объяснение что-за что отвечает, как устроено, как работает. Надо сказать Александр Сергеевич объясняет так, что я думаю не поняли только те, кому это действительно не надо было. Что-то мне кажется в этот раз поняли все.
После подробного разбора и составления конспекта по конкретному типу форсунок все переходят в мастерские, их две. Рабочих мест хватает всем, стендов также достаточно.
Про оборудование и оснастку. В классах представлен весь спектр оборудования, начиная с разборки, дефектовки, и заканчивая полноценной проверки на стенде. Результат это форсунка прошедшая проверку на стенде, с наливами по середине тест плана. Некоторые товарищи готовы были прыгать от радости, увидя осмысленно заветные кубики на стенде, после нескольких часов самостоятельной сборки и настройки особенно сложных случаев.
Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
Оборудование которое используется для учебного процесса. Всё оборудование и оснастка собственного производства, выпускается компанией Dieselland. Выпускается на серьёзном оборудовании, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.
Рабочее место для сборки форсунок. Используется стапель DL-ST-01. Всё продуманно до мелочей, сделано удобно и надёжно.
Так же используется аналог СТЕР-3 с очень подробными инструкциями.Наглядно до мелочей показано и рассказано как и чем и с каким допуском отрегулировать тот или иной параметр. Все слушатели активно пользовались данным комплексом.
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Так же подробно остановились на приборе для проверки пьезофорсунок и пьезопакета CRistina-Piezo . С помощью это го прибора можно оценить состояние
и настройки пьезофорсунок, сопротивление, емкость, пробой на корпус. Одним словом при работе с современными форсунками этот комплекс просто необходим.
Подробно разобрана технология проверка форсунок Siemens. Настройка, оценка состояния пьзопакета, регулировка.. ну и проверка на стенде.
Все слушатели своими руками покрутили, повертели, настроили, проверили, получили результат.
Так же подробно остановились на пользовании RLC-тестер. Это прибор для оценки состояния обмоток, пьезопакетов, Незаменим при работе с форсунками Denso.
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Так же подробно разобрали дефекты и методы устранения этих дефектов с помощью оборудования имеющегося в наличии.
Оценку состояния износа клапана рассматривали под микроскопами. Подробно были разобраны дефекты. Причины износов.
затем перешли к восстановлению седел на станке SASH MP-250 Достаточно быстро у всех начало всё получаться. Как сказал Александр Сергеевич это самый быстроокупаемый станок.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Результат восстановления визуально оценивается под микроскопом, далее клапан устанавливается на форсунку и его работоспособность оценивается на стенде.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Далее оценивается состояние распылителя на стенде на каплеобразование и приступаем к его восстановлению. Износ корпуса распылителя убирается а МР-250. Далее визуальный контроль по микроскопом.
Игла визуально оценивается под микроскопом.
Сначала идет теоретическая подготовка в классе.
На пальцах и доске идет объяснение что-за что отвечает, как устроено, как работает. Надо сказать Александр Сергеевич объясняет так, что я думаю не поняли только те, кому это действительно не надо было. Что-то мне кажется в этот раз поняли все.
После подробного разбора и составления конспекта по конкретному типу форсунок все переходят в мастерские, их две. Рабочих мест хватает всем, стендов также достаточно.
Про оборудование и оснастку. В классах представлен весь спектр оборудования, начиная с разборки, дефектовки, и заканчивая полноценной проверки на стенде. Результат это форсунка прошедшая проверку на стенде, с наливами по середине тест плана. Некоторые товарищи готовы были прыгать от радости, увидя осмысленно заветные кубики на стенде, после нескольких часов самостоятельной сборки и настройки особенно сложных случаев.
Отправлено спустя 25 минут 44 секунды:
Оборудование которое используется для учебного процесса. Всё оборудование и оснастка собственного производства, выпускается компанией Dieselland. Выпускается на серьёзном оборудовании, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами.
Рабочее место для сборки форсунок. Используется стапель DL-ST-01. Всё продуманно до мелочей, сделано удобно и надёжно.
Так же используется аналог СТЕР-3 с очень подробными инструкциями.Наглядно до мелочей показано и рассказано как и чем и с каким допуском отрегулировать тот или иной параметр. Все слушатели активно пользовались данным комплексом.
Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Так же подробно остановились на приборе для проверки пьезофорсунок и пьезопакета CRistina-Piezo . С помощью это го прибора можно оценить состояние
и настройки пьезофорсунок, сопротивление, емкость, пробой на корпус. Одним словом при работе с современными форсунками этот комплекс просто необходим.
Подробно разобрана технология проверка форсунок Siemens. Настройка, оценка состояния пьзопакета, регулировка.. ну и проверка на стенде.
Все слушатели своими руками покрутили, повертели, настроили, проверили, получили результат.
Так же подробно остановились на пользовании RLC-тестер. Это прибор для оценки состояния обмоток, пьезопакетов, Незаменим при работе с форсунками Denso.
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Так же подробно разобрали дефекты и методы устранения этих дефектов с помощью оборудования имеющегося в наличии.
Оценку состояния износа клапана рассматривали под микроскопами. Подробно были разобраны дефекты. Причины износов.
затем перешли к восстановлению седел на станке SASH MP-250 Достаточно быстро у всех начало всё получаться. Как сказал Александр Сергеевич это самый быстроокупаемый станок.
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Результат восстановления визуально оценивается под микроскопом, далее клапан устанавливается на форсунку и его работоспособность оценивается на стенде.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Далее оценивается состояние распылителя на стенде на каплеобразование и приступаем к его восстановлению. Износ корпуса распылителя убирается а МР-250. Далее визуальный контроль по микроскопом.
Игла визуально оценивается под микроскопом.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Технологии ремонта форсунок Сименс уделялось много времени? Я к тому, что лучше ? Общие курсы по CR или отдельные по пьезо ?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
При сильном износе мы её можем легко восстановить на станке DL-GR7400
Технология уже отлажена, результат контролируем по микроскопом. Далее обязательная проверка на стенде, с присвоение кода. самое главное что восстановленный нами распылитель успешно получил код, но самое главное что нами восстановленная форсунка будет нормально работать на автомобиле.
Результат восстановления иглы. Почувствуйте разницу.
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Так же все восстановительные операции строго контролировались на стендах. На выбор можно было использовать стенд TRIUMF, предназначен для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования. Позволяет полноценно проверять и кодировать 4 инжектора сразу.
Так же его одноканальный близнец. CRUIS стенд для проверки форсунок Common-Rail (безмензурочное измерение онокональный) Все проверки подробно были разобраны и прокоментированы Александром Сергеевичем.
Так же был представлен и показан процесс проверки насосов на стенде CR-TesT-4E предназначен для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Самое главное что все остались довольны количеством информации и полученными знаниями. Конечно вопросов на месте будет много, но думаю они все решаться.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
По сименсу подробно разбиралась технология проверки и регулировки на Кристине пьезо. Думаю этих знаний будет достаточно что бы начать самостоятельно их ремонтировать. Если чувствуете что не хватает базовых знаний по форсункам, тогда общие курсы однозначно. Если база есть тогда чито два дня по пьезе.
е.
Технология уже отлажена, результат контролируем по микроскопом. Далее обязательная проверка на стенде, с присвоение кода. самое главное что восстановленный нами распылитель успешно получил код, но самое главное что нами восстановленная форсунка будет нормально работать на автомобиле.
Результат восстановления иглы. Почувствуйте разницу.
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Так же все восстановительные операции строго контролировались на стендах. На выбор можно было использовать стенд TRIUMF, предназначен для проверки форсунок Common-Rail с возможностью кодирования. Позволяет полноценно проверять и кодировать 4 инжектора сразу.
Так же его одноканальный близнец. CRUIS стенд для проверки форсунок Common-Rail (безмензурочное измерение онокональный) Все проверки подробно были разобраны и прокоментированы Александром Сергеевичем.
Так же был представлен и показан процесс проверки насосов на стенде CR-TesT-4E предназначен для проверки и испытания форсунок и насосов системы Common-Rail
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Самое главное что все остались довольны количеством информации и полученными знаниями. Конечно вопросов на месте будет много, но думаю они все решаться.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
По сименсу подробно разбиралась технология проверки и регулировки на Кристине пьезо. Думаю этих знаний будет достаточно что бы начать самостоятельно их ремонтировать. Если чувствуете что не хватает базовых знаний по форсункам, тогда общие курсы однозначно. Если база есть тогда чито два дня по пьезе.
е.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Группа мне понравилась. Сразу чувствовался настрой на решение тех вопросов с которыми каждый приехал. Плюсом было то, что у всех были хорошие базовые знания по ремонту классической дизельной топливной аппаратуре. Все практики по ремонту рядных и распределительных насосов и механических форсунок. Надеюсь, что появятся у слушателей вопросы по работе с форсунками Common Rail и мы на них в этом клубе совместно будем отвечать. Если вопросы будут задавать в личной переписке или по телефону, также на них ответим.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Данной технологии уделили время . Была показана общая технология регулировки и проверки. Более полно будет рассмотрена на отдельных курсах , но даже эти знания позволяют проверить и отрегулировать форсунку.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 29 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 09:59
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Хочу выразить благодарность Огранизаторам и Преподавателям курса. Все было на высшем уровне. Получил массу новых знаний и навыков, которыми могут поделиться люди только с большим опытом. Индивидуальный подход к каждому.На все вопросы четкие и ясные ответы и разъяснения. Все необходимые инструменты, материалы и стенды были предоставлены в полном объеме в наше распоряжение (спасибо компании "Dieselland"). Особая признательность Александру Сергеевичу за то, что поделился своей альтернативной методикой диагностики и ремонта форсунок. Редко встретишь человека, настолько увлеченного своим делом. С удовольствуем воспользуюсь всеми предоставленными методиками и знаниями и при необходимости обращусь за советом. Буду искать возможность приехать в ближайшее время к Петру на курс "Диагностики".
Спасибо Всем!!!
Спасибо Всем!!!
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Вам рассказывали про восстановление форсунок БОШ. А сами вы восстанавливали промытое седло клапана и собирали форсунку с последующей проверкой на стенде?voroshilov писал(а): ↑31 мар 2019, 12:22 Хочу выразить благодарность Огранизаторам и Преподавателям курса. Все было на высшем уровне. Получил массу новых знаний и навыков, которыми могут поделиться люди только с большим опытом.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 29 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 09:59
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Да, нам все показывали и рассказывали. Желающие пробовали все своими руками.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Получалось довести форсунку до испытаний?voroshilov писал(а): ↑01 апр 2019, 13:37 Да, нам все показывали и рассказывали. Желающие пробовали все своими руками.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Вы живете в Смоленске. Вы бы зашли в гости и посмотрели на данный станок . Тем более как я ранее говорил не на этом форуме , но повторюсь ещё раз здесь"Обучение как работать на станке МР-250 бесплатно" . Приходите когда я буду проводить занятия , только приносите с собой промытые седла клапанов . Восстановить форсунку после промыва не совсем сложная задача даже для новичка а вот найти заранее созданную проблему в рабочей форсунки форсунке это я считаю довольно высоким уровенем и когда курсант решает эту проблему это радует и его и меня . Так как понимаю , что человек усвоил то о чем я говорил .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 15:59
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
Я живу в области. За приглашения спасибо. Обязательно заеду.
Я как-то заезжал к Виталию. На месте станка не было. Я понял, что их разбирают и не всегда они есть.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
25.03 - 28.03. 2019. Курсы по диагностике и ремонту систем Common-Rail
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость