Страница 1 из 1

4.03-6.03.2019 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail. Отчёт

Добавлено: 04 мар 2019, 10:32
aleks.san
4.03-6.03.2019 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Как обычно начали курсы со знакомства.
Для прохождения курсов приехали слушатели из разных регионов:
Набережные-Челны, Калининград, Новосибирск, Тульская обл., Московская обл.,Уфа, Зеленоград

Изображение

Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 04 мар 2019, 23:53
Павел-Ф
Прошел первый день курсов по диагностики автомобилей при помощи мотор тестера. В ходе курсов мы рассмотрели проверку отдельных датчиков, и исполнительных механизмов. Также возможность оценить работоспособность топливной системы и двигателя в целом ( компрессия, фазы газараспределения, егр и др. компонентов.)

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 06 мар 2019, 17:07
aleks.san
Отчет второго дня занятий.
Изображение

Изображение

Диагностическая стойка подготовлена к работе

Изображение

Изображение

Практические занятия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Торжественное вручение сертификатов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Группа слушателей с преподавательским составом
Изображение

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 07 мар 2019, 01:12
Petyanya
Всем спасибо за участие. как по мне, всё прошло отлично.. Ещё раз всем спасибо, организаторам особое. Заезжал сегодня к Александру Сергеевичу, уже есть цель, создать наглядно работающее устройство, на котором можно будет прямо в аудитории, смотреть и изучать с помощью осциллографа работу датчиков узлов и агрегатов.

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 07 мар 2019, 08:48
Petyanya
Я уже говорил, но повторюсь эти курсы показали коректировку по времени которую нужно сделать. Два дня это реально мало. Следующие курсы будут длиться 4 дня, будем стараться разбить теорию практикой, допустим дошли до N75 клапана, рассмотрели, обсудили в классе, устройство и чем лучше его проверить,пошли к машине или к стенду, и проверили его практически . Думаю надо уделить целый день именно диагностике сканером. Приблизительно так. Если у кого-то есть что предложить, предлагайте.
Не забываем про закрытый раздел.

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 07 мар 2019, 09:27
soon
Прошли первые курсы по компьютерной диагностики . Неожиданное количество участников показало истинную потребность в данном направлении . Хороший мастер топливщик сейчас не является редкостью так как доступ к нужной информации и ее систематизация в виде программ Step-3 дает свои результаты . Также налаженный курс обучения приносит неплохие плоды .
Найти хорошего диагноста вызывает проблемы . Недавний случай просто поразил некомпетентностью крутого сервиса в этом. Находясь в Смоленске ко мне обратился водитель автомобиля Опель Инсигния со стуком при работе двигателя на разных режимах работы двигателя . Рассказав предисторию своего хождения по мукам просил помощи в проблеме. В Москве ему приговорили комплект форсунок забраковав не понятно по каким критериям родной комплект при этом всучив ему комплект новых по не совсем смешной цене . Не добившись положительного результата отправили человека в пеший эротический тур расписавшись в своем бессилии . Приняв у себя начали с диагностики , хотя на слух было слышно , что природа стука имеет чисто механический характер. Подключение осцилографа показало отсутствие синхронизации ГРМ (воспользовались базой данных Петра ) , хотя ЭБУ ошибки не видел . Приведя в порядок ГРМ стук пропал на ХХ ходу , но при наборе оборотов остался . Дальнейший поиск привел к удивительному результату , задранной шейке шатуна. Удивляет одно как машина проехала с такой проблемой больше 2500 км . Суть данного примера в том , что выявление некоторых проблем без определённых знаний невозможна .
По курсам диагностики. Первый блин не считаю комом . Вижу упущение со стороны организаторов в том числе и себя . В первую очередь это не подготовленна в какой то степени материальная база , то есть отсутствие подопотных кроликов для изучения и наглядных примеров при выявлении проблемы. Отсюда сделали вывод в создании своего рода эмуляторов работы разных узлов и думаю , что следующие занятия пройдут в более интересной форме.
FF74FC08-1860-43D7-A7B8-A7A5F6DEC037.jpeg

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 07 мар 2019, 20:20
профан
Друг ездил на обучение по вибродиагностике и привез старую измерительную головку производства СССР . Чувствительность великолепная и не зависит от места где производится замер стука на двигателе . В МТ-про есть спектроанализатор , но нет базы частот шумов . Делаю просто - в режиме осциллографа смотрю на экране шумы и слушаю их обычным стетоскопом . Привязав все это к ВМТ цилиндра ...
В стац условиях класса можно собрать стенд , как мы в кабинете физики собирали в училище . Тем более с разборками по демократичным ценам в Беларуси проблем нет . На стенде можно прямо в классе наглядно показать как и что смотреть осцилом не тыкаясь иголками в хитросплетении проводов авто .

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Добавлено: 09 мар 2019, 09:59
Petyanya
Если не сложно покажите примеры, это интересно. Давайте тему отдельную создадим. Вибродиагностика.