4.03-6.03.2019 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail. Отчёт
Модератор: Petyanya
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
4.03-6.03.2019 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail. Отчёт
4.03-6.03.2019 Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail
Как обычно начали курсы со знакомства.
Для прохождения курсов приехали слушатели из разных регионов:
Набережные-Челны, Калининград, Новосибирск, Тульская обл., Московская обл.,Уфа, Зеленоград
Как обычно начали курсы со знакомства.
Для прохождения курсов приехали слушатели из разных регионов:
Набережные-Челны, Калининград, Новосибирск, Тульская обл., Московская обл.,Уфа, Зеленоград
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
- Город: Россия, Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.
Прошел первый день курсов по диагностики автомобилей при помощи мотор тестера. В ходе курсов мы рассмотрели проверку отдельных датчиков, и исполнительных механизмов. Также возможность оценить работоспособность топливной системы и двигателя в целом ( компрессия, фазы газараспределения, егр и др. компонентов.)
- aleks.san
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Отчет второго дня занятий.
Диагностическая стойка подготовлена к работе
Практические занятия
Торжественное вручение сертификатов
Группа слушателей с преподавательским составом
Диагностическая стойка подготовлена к работе
Практические занятия
Торжественное вручение сертификатов
Группа слушателей с преподавательским составом
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 21 день
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Всем спасибо за участие. как по мне, всё прошло отлично.. Ещё раз всем спасибо, организаторам особое. Заезжал сегодня к Александру Сергеевичу, уже есть цель, создать наглядно работающее устройство, на котором можно будет прямо в аудитории, смотреть и изучать с помощью осциллографа работу датчиков узлов и агрегатов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 21 день
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Я уже говорил, но повторюсь эти курсы показали коректировку по времени которую нужно сделать. Два дня это реально мало. Следующие курсы будут длиться 4 дня, будем стараться разбить теорию практикой, допустим дошли до N75 клапана, рассмотрели, обсудили в классе, устройство и чем лучше его проверить,пошли к машине или к стенду, и проверили его практически . Думаю надо уделить целый день именно диагностике сканером. Приблизительно так. Если у кого-то есть что предложить, предлагайте.
Не забываем про закрытый раздел.
Не забываем про закрытый раздел.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 22 дня
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 968 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Прошли первые курсы по компьютерной диагностики . Неожиданное количество участников показало истинную потребность в данном направлении . Хороший мастер топливщик сейчас не является редкостью так как доступ к нужной информации и ее систематизация в виде программ Step-3 дает свои результаты . Также налаженный курс обучения приносит неплохие плоды .
Найти хорошего диагноста вызывает проблемы . Недавний случай просто поразил некомпетентностью крутого сервиса в этом. Находясь в Смоленске ко мне обратился водитель автомобиля Опель Инсигния со стуком при работе двигателя на разных режимах работы двигателя . Рассказав предисторию своего хождения по мукам просил помощи в проблеме. В Москве ему приговорили комплект форсунок забраковав не понятно по каким критериям родной комплект при этом всучив ему комплект новых по не совсем смешной цене . Не добившись положительного результата отправили человека в пеший эротический тур расписавшись в своем бессилии . Приняв у себя начали с диагностики , хотя на слух было слышно , что природа стука имеет чисто механический характер. Подключение осцилографа показало отсутствие синхронизации ГРМ (воспользовались базой данных Петра ) , хотя ЭБУ ошибки не видел . Приведя в порядок ГРМ стук пропал на ХХ ходу , но при наборе оборотов остался . Дальнейший поиск привел к удивительному результату , задранной шейке шатуна. Удивляет одно как машина проехала с такой проблемой больше 2500 км . Суть данного примера в том , что выявление некоторых проблем без определённых знаний невозможна .
По курсам диагностики. Первый блин не считаю комом . Вижу упущение со стороны организаторов в том числе и себя . В первую очередь это не подготовленна в какой то степени материальная база , то есть отсутствие подопотных кроликов для изучения и наглядных примеров при выявлении проблемы. Отсюда сделали вывод в создании своего рода эмуляторов работы разных узлов и думаю , что следующие занятия пройдут в более интересной форме.
Найти хорошего диагноста вызывает проблемы . Недавний случай просто поразил некомпетентностью крутого сервиса в этом. Находясь в Смоленске ко мне обратился водитель автомобиля Опель Инсигния со стуком при работе двигателя на разных режимах работы двигателя . Рассказав предисторию своего хождения по мукам просил помощи в проблеме. В Москве ему приговорили комплект форсунок забраковав не понятно по каким критериям родной комплект при этом всучив ему комплект новых по не совсем смешной цене . Не добившись положительного результата отправили человека в пеший эротический тур расписавшись в своем бессилии . Приняв у себя начали с диагностики , хотя на слух было слышно , что природа стука имеет чисто механический характер. Подключение осцилографа показало отсутствие синхронизации ГРМ (воспользовались базой данных Петра ) , хотя ЭБУ ошибки не видел . Приведя в порядок ГРМ стук пропал на ХХ ходу , но при наборе оборотов остался . Дальнейший поиск привел к удивительному результату , задранной шейке шатуна. Удивляет одно как машина проехала с такой проблемой больше 2500 км . Суть данного примера в том , что выявление некоторых проблем без определённых знаний невозможна .
По курсам диагностики. Первый блин не считаю комом . Вижу упущение со стороны организаторов в том числе и себя . В первую очередь это не подготовленна в какой то степени материальная база , то есть отсутствие подопотных кроликов для изучения и наглядных примеров при выявлении проблемы. Отсюда сделали вывод в создании своего рода эмуляторов работы разных узлов и думаю , что следующие занятия пройдут в более интересной форме.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Друг ездил на обучение по вибродиагностике и привез старую измерительную головку производства СССР . Чувствительность великолепная и не зависит от места где производится замер стука на двигателе . В МТ-про есть спектроанализатор , но нет базы частот шумов . Делаю просто - в режиме осциллографа смотрю на экране шумы и слушаю их обычным стетоскопом . Привязав все это к ВМТ цилиндра ...
В стац условиях класса можно собрать стенд , как мы в кабинете физики собирали в училище . Тем более с разборками по демократичным ценам в Беларуси проблем нет . На стенде можно прямо в классе наглядно показать как и что смотреть осцилом не тыкаясь иголками в хитросплетении проводов авто .
В стац условиях класса можно собрать стенд , как мы в кабинете физики собирали в училище . Тем более с разборками по демократичным ценам в Беларуси проблем нет . На стенде можно прямо в классе наглядно показать как и что смотреть осцилом не тыкаясь иголками в хитросплетении проводов авто .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 8 месяцев и 21 день
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 567 раз
Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.
Если не сложно покажите примеры, это интересно. Давайте тему отдельную создадим. Вибродиагностика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей