Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

Модератор: soon

Ответить
Аватара пользователя
aleks.san
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
Страна: Россия
Город: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#1

Сообщение aleks.san » 04 мар 2019, 10:32

04.03.19 Начались курсы по диагностике.
Как обычно начали курсы со знакомства.
Для прохождения курсов приехали слушатели из разных регионов:
Набережные-Челны, Калининград, Новосибирск, Тульская обл., Московская обл.,Уфа, Зеленоград

Изображение

Павел-Ф
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 20:11
Город: Россия, Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail 4-5 марта 2019г.

#2

Сообщение Павел-Ф » 04 мар 2019, 23:53

Прошел первый день курсов по диагностики автомобилей при помощи мотор тестера. В ходе курсов мы рассмотрели проверку отдельных датчиков, и исполнительных механизмов. Также возможность оценить работоспособность топливной системы и двигателя в целом ( компрессия, фазы газараспределения, егр и др. компонентов.)

Аватара пользователя
aleks.san
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 фев 2019, 22:50
Страна: Россия
Город: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#3

Сообщение aleks.san » 06 мар 2019, 17:07

Отчет второго дня занятий.
Изображение

Изображение

Диагностическая стойка подготовлена к работе

Изображение

Изображение

Практические занятия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Торжественное вручение сертификатов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Группа слушателей с преподавательским составом
Изображение

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#4

Сообщение Petyanya » 07 мар 2019, 01:12

Всем спасибо за участие. как по мне, всё прошло отлично.. Ещё раз всем спасибо, организаторам особое. Заезжал сегодня к Александру Сергеевичу, уже есть цель, создать наглядно работающее устройство, на котором можно будет прямо в аудитории, смотреть и изучать с помощью осциллографа работу датчиков узлов и агрегатов.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#5

Сообщение Petyanya » 07 мар 2019, 08:48

Я уже говорил, но повторюсь эти курсы показали коректировку по времени которую нужно сделать. Два дня это реально мало. Следующие курсы будут длиться 4 дня, будем стараться разбить теорию практикой, допустим дошли до N75 клапана, рассмотрели, обсудили в классе, устройство и чем лучше его проверить,пошли к машине или к стенду, и проверили его практически . Думаю надо уделить целый день именно диагностике сканером. Приблизительно так. Если у кого-то есть что предложить, предлагайте.
Не забываем про закрытый раздел.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Страна: Белорусь
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 492 раза
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#6

Сообщение soon » 07 мар 2019, 09:27

Прошли первые курсы по компьютерной диагностики . Неожиданное количество участников показало истинную потребность в данном направлении . Хороший мастер топливщик сейчас не является редкостью так как доступ к нужной информации и ее систематизация в виде программ Step-3 дает свои результаты . Также налаженный курс обучения приносит неплохие плоды .
Найти хорошего диагноста вызывает проблемы . Недавний случай просто поразил некомпетентностью крутого сервиса в этом. Находясь в Смоленске ко мне обратился водитель автомобиля Опель Инсигния со стуком при работе двигателя на разных режимах работы двигателя . Рассказав предисторию своего хождения по мукам просил помощи в проблеме. В Москве ему приговорили комплект форсунок забраковав не понятно по каким критериям родной комплект при этом всучив ему комплект новых по не совсем смешной цене . Не добившись положительного результата отправили человека в пеший эротический тур расписавшись в своем бессилии . Приняв у себя начали с диагностики , хотя на слух было слышно , что природа стука имеет чисто механический характер. Подключение осцилографа показало отсутствие синхронизации ГРМ (воспользовались базой данных Петра ) , хотя ЭБУ ошибки не видел . Приведя в порядок ГРМ стук пропал на ХХ ходу , но при наборе оборотов остался . Дальнейший поиск привел к удивительному результату , задранной шейке шатуна. Удивляет одно как машина проехала с такой проблемой больше 2500 км . Суть данного примера в том , что выявление некоторых проблем без определённых знаний невозможна .
По курсам диагностики. Первый блин не считаю комом . Вижу упущение со стороны организаторов в том числе и себя . В первую очередь это не подготовленна в какой то степени материальная база , то есть отсутствие подопотных кроликов для изучения и наглядных примеров при выявлении проблемы. Отсюда сделали вывод в создании своего рода эмуляторов работы разных узлов и думаю , что следующие занятия пройдут в более интересной форме.
FF74FC08-1860-43D7-A7B8-A7A5F6DEC037.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

профан
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Страна: Россия
Город: г. Салават
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#7

Сообщение профан » 07 мар 2019, 20:20

Друг ездил на обучение по вибродиагностике и привез старую измерительную головку производства СССР . Чувствительность великолепная и не зависит от места где производится замер стука на двигателе . В МТ-про есть спектроанализатор , но нет базы частот шумов . Делаю просто - в режиме осциллографа смотрю на экране шумы и слушаю их обычным стетоскопом . Привязав все это к ВМТ цилиндра ...
В стац условиях класса можно собрать стенд , как мы в кабинете физики собирали в училище . Тем более с разборками по демократичным ценам в Беларуси проблем нет . На стенде можно прямо в классе наглядно показать как и что смотреть осцилом не тыкаясь иголками в хитросплетении проводов авто .

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 1 Год 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Страна: Беларусь
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 267 раз
Контактная информация:

Отчет по Курсам компьютерной диагностике систем Common Rail 4-5 марта 2019г.

#8

Сообщение Petyanya » 09 мар 2019, 09:59

Если не сложно покажите примеры, это интересно. Давайте тему отдельную создадим. Вибродиагностика.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets

Ответить

Вернуться в «Курсы в Смоленске»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость