Страница 3 из 7

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 09 дек 2022, 10:05
Petyanya
Тут есть тема на подумать. Сопротивление пьезопакета.
Скажите свое мнение.. много ли у вас форсунок склеили ласты с сопротивлением 60-40 кОм на машине, именно на машине? В Карбонзапе это параметр не учитывается, т.е форсунка по нему не дефектуется, параметр заявлен, но коридоров нет. Емкость да, с коридорами, сопротивление нет.
Конкретный пример. Форд Мондео и он работает.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 09 дек 2022, 10:40
dikij
Довольно часто ставил новые оригинальные форсунки Сименс на разные Форды, Мазды,ВАГи. и прямо из упаковки мерял
мегатестером параметры. Сопротивление и емкость - ОК. А зазоры все -0,2....-0,4 микрона. Все подачи на Стардексе в норме,
коды на пьезиках никогда не совпадают со сгенерированными стендом.

Отправлено спустя 32 минуты 15 секунд:
Да, после установки на машину и прописки кодов, мотор работал идеально.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 09 дек 2022, 17:33
Rurik
Есть еще такой тест

Отправлено спустя 53 минуты 39 секунд:
За время на сколько упадет

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 09:56
Petyanya
И вот опять вопрос. На каком минимальном сопротивления вы оставляете пьезо элементы?

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 10:53
Rurik
Тогда и у меня вопрос,на каком напряжении?

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 13:55
Petyanya
Стандарт 100в.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 14:36
Rurik
На Ваг стараюсь не ниже 190,на другие марки можно ниже,но 7ком как у Вас это очень мало даже по току видно

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 21:37
ARTImen
Petyanya писал(а): 10 дек 2022, 13:55Стандарт 100в
Если не ошибаюсь, производитель позиционирует напряжение для проверки намного ниже

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 23:02
Rurik
На 20 В при проверке многие хорошие,а на машине через неделю дохнут,ради интереса можно взять Васю диагноста и посмотреть на Ваг там много чего показывает,напряжение 100-120в

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 10 дек 2022, 23:23
soon
85CF429E-481D-4130-879E-454C555B7248.jpeg
Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Некоторые товарищи пытаются доказать ,что форсунка в 40 ком работает и дилер стенд ее не бракует. С прикрученным автомобильным блоком может и не браковать. Да приезжают некоторые машины с сопротивлением и 20 ком , но это не значит , что это правильно. Есть официальный документ (выше) где черным по белому указана граница сопротивления пакета и все эти домыслы можно оставить для себя. Далее ,по проверке. Да сопротивление проверяется тестором с напряжением 10 вольт, но зачастую при данном напряжении не всегда можно увидеть истинную картину состояния пакета , так как рабочее напряжение форсунки от 100 вольт. Для чего выбрано данное напряжение 10 вольт. Просто чисто банально , чтобы не сжечь пакет. И время измерения не более 5 секунд. Попутно хочу спросить почему во время работы на двигателе подается напряжение более 100 вольт и форсунка не выходит из строя? Поэтому я и предложил подавать на форсунку напряжение импульсное во время проверки , и чтобы процессор успевал зафиксировать ток для определения сопротивления при этом напряжение проверки близкое к рабочему и не боятся при этом сжечь пакет. К примеру у Дмитрия Шамровского идет нарастание напряжения от нуля до 100 вольт с построением графика сопротивления. Надеюсь ответил про напряжения проверки. А если коллеги ставят форсунки с сопротивлением ниже положенного и радуются этому , то это до поры залета и не надо это считать правильным.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 04:08
dieselpnz
Александр, на электромагнитной форсунке напряжение работы за 50В, кого нибудь беспокоил замер сопротивления на рабочем напряжении? Может кто нибудь пробовал построить график сопротивления с нарастанием напряжения от 0 до рабочего напряжения?
На машине работает на 50-70 В и нормально , а подал с аккума 12 и сгорела... наверное катушка плохая...
Я конечно придуряюсь )) но идея посыла думаю понятна.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 08:50
soon
Это две разных нагрузки индуктивная у электромагнитной головки и пьезо. На электромагнитную вы можете подать Шим сигнал и она будет работать без проблем. Дело в сопротивлении обмотки. Повторюсь еще раз. Пьезо пакет также боится приложенного постоянного напряжения в течении длительного времени с потенциалом более 50 вольт. После того как разработчики оборудования стали получать проблемы в виде сожженых пьезо пакетов , было принято решение об импульсной подаче напряжения. При которой пластины пьезо пакета постоянно в движении , что создает меньшие условия для пробоя изоляции. А также функцию ограничения тока при проверке.

Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Сопротивление головки электромагнитной форсунки менее одного ома. Вот и посчитайте по формуле закона ома какой будет ток катушки I=U/R. Обмотка при таком токе сгорает за пару секунд. С пробоем обмотки мне попадалась только одна форсунка за все время это 0445110021 от Рено.

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Также при регулировке форсунки Сименс ,Кристина (прибор для регулировки) подает сигнал аналогичный автомобильному с токовой составляющей, но с амплитудой удобной для работы. А вот при измерении сопротивления другой.

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
dieselpnz писал(а): 11 дек 2022, 04:08 Может кто нибудь пробовал построить график сопротивления с нарастанием напряжения от 0 до рабочего напряжения?
Смысла в данной проверки нет никакого. Но измерить можно. И сопротивление будет меняться в зависимости от тока , но оно будет настолько мало , что теми измерительными приборами которыми мы владеем это неосуществимо. Теоретически это делается без проблем. Вначале посчитайте какой получите ток при измерении при напряжении допустим 50 вольт и сопротивлении 0,4 ома. Далее ток без изменений а увеличивайте напряжение. Будет⚡️⚡️⚡️

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 09:41
Олег Мастер
Приветствую всех ! В теме del про доработку можно понять , почему значения измерения ёмкости и сопротивления могут отличаться . Вся соль именно в приложенном значении сигнала во время испытаний.
del писал(а): 28 ноя 2022, 11:46 Это передний фронт сигнала с авторизованного оборудования:
Изображение
Изображение
В первом случае цикловая подача форсунки в норме, а во втором она отсутствует.
Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером , как раз из- за разных условий во время измерения.
Поэтому , те измеренные значения что у обычного дешового тестера мы увидим 160-200 кОм , на КРистине и Мегатестере будут другими однозначно , а у авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости . Сопротивление тоже измеряется , но диапазона для выбраковки нет .

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 10:53
Rurik
Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 09:41 авторизованного Карбон Зап , как и у Сабре , важен только диапазон ёмкости
Он может мерять энергию заряда а не емкость,карбон тестирует форсунки перед тестом и если поставить форсунку с большим зазором он ее не пропустит

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 11:21
Stas0878
Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 09:41 Например на Хартридже значение ёмкости во время тестирования , отличаются в полтора раза от значений , измеренных КРистиной и Мегатестером
Он проводит измерение в динамике под давлением или в статике без давления?

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 11:43
Олег Мастер
Stas0878 писал(а): 11 дек 2022, 11:21 Он проводит измерение в динамике под давлением или в статике без давления?
Привет! В динамике и разные режимы давления не влияют на свойства пьезоэлемента.
Rurik писал(а): 11 дек 2022, 10:53 Он может мерять энергию заряда а не емкость,карбон тестирует форсунки перед тестом и если поставить форсунку с большим зазором он ее не пропустит
Rurik спасибо за новые для меня вводные , сегодня постараюсь поэкспериментировать на сабре с разными зазорами и сравнить значения ёмкости. Только не понятно , почему энергию измеряют в мкФарадах и с другой стороны есть понимание , что и пьезоэлемент - это не конденсатор...

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 13:01
Rurik
Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 11:43на сабре
там есть кодирование?

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 13:02
kudrik
Олег Мастер писал(а): 11 дек 2022, 11:43 Только не понятно , почему энергию измеряют в мкФарадах
на скрине от Rurik, ... там мДж милиДжоуль.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 13:07
Олег Мастер
kudrik писал(а): 11 дек 2022, 13:02 на скрине от Rurik, ... там мДж милиДжоуль.
На скрине интерфейс Мегатестера от Опен-Систем , а я про измерение ёмкости вначале тестирования форсунок от Хартридж.
Rurik , есть кодирование.

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

Добавлено: 11 дек 2022, 13:11
Rurik
372R есть? С Рено мастер