Проблема с форсункой 0445117022. Куда копать?

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 22 дня
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Проблема с форсункой 0445117022. Куда копать?

#21

Сообщение дзержинск »

Напряжение Isa зависит от многих параметров, как прямо так и косвенно, и любое отклонение (попадание воздуха в компенсатор, понижение давления в обратке, подклинивание компенсатора , изменение геометрии клапана,не исправного пьезопакета ) повлечет за собой изменение напряжения Isa.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Проблема с форсункой 0445117022. Куда копать?

#22

Сообщение VitaliySPb »

Александр Сергеевич, вот не понял почему Бош кривой? Я думаю что просто для более навороченных форсунок 117 и 118 серии требования по напряжению другие и соответственно алгоритм проверки немного изменён. А по поводу альтернативы согласен с вами на все 100. Вчера читал соседний форум - нет слов :eek:
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Проблема с форсункой 0445117022. Куда копать?

#23

Сообщение soon »

Виталий когда нибудь и про Боша приколоться надо :) на Боше не работаю ,но со слов пользователей действительно новые форсунки могут и не идти.
VitaliySPb
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Проблема с форсункой 0445117022. Куда копать?

#24

Сообщение VitaliySPb »

Соглашусь на половину. Зачастую форсунка (тем более новая) не идёт по причине неисправности клапана подпора, забитых фильтров, коих тут через каждый миллиметр, забитых в щи регуляторов, утечек по гидравлике и т.д. Помимо этого стенд регулярно поверяется инженером от Боша. Плюс у нас например нередка ситуация когда у неопытного персонала что-то не получается - сразу всё валят на стенд, дескать погоду на луне показывает. На этот случай у меня припасены новые форсунки и э/м и пьезо, проверенные на всех каналах не по одному разу. Но зачастую достаточно просто сменить канал, а потом разбираться почему не идёт на этом.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot] и 20 гостей