На автомобилях с системой токсичности евро 6 начали устанавливать форсунки continental новой генерации. Уже встречались мной на автомобилях форд, киа и рено. Для изучения конструкции и возможних методов ремонта купил парочку нових с рено. На днях разберу и выложу фото. А пока технические характеристики и несколько фото.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 18:12
Andrew
Несколько фото с номерами
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 19:24
soon
Судя по фото в данной форсунке нечему ломаться . Нет клапана . Только распылитель с прямым воздействием от гидрокомпенсатора которым разгрузили силу воздействия пьезо пакета и устранения погрешностей при сборке.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 19:56
дзержинск
Вроде там и клапан есть и дозирующая пластина
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 20:33
тубабу
и гидрик тоже есть
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 21:53
ARTImen
тубабу писал(а): ↑18 авг 2019, 20:33
и гидрик тоже есть
Что-то рядом с BOSH
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 22:36
mehan_
Похожее было у мерсов , с системой Делфи вроде . Нет ?
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 18 авг 2019, 23:20
Viktoor92
9802D23E-3EA0-445A-BD8D-84CBC461C536.png
51192422-596B-45EB-90F6-FA13FF41E5A1.png
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 08:55
ARTImen
mehan_ писал(а): ↑18 авг 2019, 22:36
Похожее было у мерсов , с системой Делфи вроде . Нет ?
Да всё правильно. Такие форсунки устанавливались как на легковой сегмент так и на малый коммерческий транспорт. Но к сожалению ходили форсунки недолго и пошли возвраты. У дилеров стояли сотни машин в ожидании решения по данному вопросу. В результате пошла отзывная компания. Форсунки менялись на на такие же только с обраткой которые устанавливаются сейчас. Попутно менялись все установочные допы соответствующие данному типу форсунок.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 17:43
Andrew
И так результат разборки. Ключ для разборки на 9 граней пришлось открутить в патроне токарного. Гидрика нету. Пьезик давит прямо на клапан через проставку. Распылитель без обраточного типа як на бош пьезо.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 17:48
Andrew
Електрические замеры и фото грибка клапана.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 17:50
soon
Радует одно , что без работы не останемся . С клапаном думаю справимся , но отсутствие гидрика сильно озадачило. Как поймать правильный зазор.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 18:11
Crifix
Может быть, есть достаточно расширения без него.
Вы регулируете гидрокомпенсатор в Bosch?
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 19:07
soon
Да регулируем.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 19 авг 2019, 23:58
Crifix
Вы имеете в виду множитель / усилитель?
Можно узнать как?
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 20 авг 2019, 06:30
soon
Сборка гидрокомпенсатора.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 20 авг 2019, 15:48
Crifix
Спасибо, но я думал, что это меняет прокладку внутри или между усилителем и пьезо. Я вижу одного производителя (я думаю, что Redat), продающего различные размеры прокладок между ними.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 20 авг 2019, 18:20
soon
В этом нет смысла. Ей регулируется рабочий ход который установлен на заводе.
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 20 авг 2019, 18:41
ARTImen
soon писал(а): ↑19 авг 2019, 17:50
Радует одно , что без работы не останемся . С клапаном думаю справимся , но отсутствие гидрика сильно озадачило. Как поймать правильный зазор.
Подозреваю как на пьезо, только зазор надо будет выводить до микрона (точно)
Форсунки Continental новой генерации
Добавлено: 29 фев 2020, 09:25
Anirudh Anand
Кто-нибудь знает, есть ли на транспортном трубопроводе напорный клапан, как у Bosch, для его правильной работы. Carbon Zapp использует для проверки клапан давления 2 бар при возврате.