Прогар поршня форд карго е5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 2 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
При таких подачах должен был быть детонационный стук а это естественно может привести к прогару .
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Типичная схема распределения горения в современном дизельном двигателе с системой впрыска CR.
Чем больше доз предвпрыска подаётся до ВМТ, тем мягче происходит горение после ВМТ. У вас до ВМТ количество топлива поданное в цилиндр равно нулю.
Чем больше доз предвпрыска подаётся до ВМТ, тем мягче происходит горение после ВМТ. У вас до ВМТ количество топлива поданное в цилиндр равно нулю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Прогар поршня напрямую ни как не связан с форсункой
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прогар какого типа,желательно фото поршня( а именно форкмеры поршня)
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Обычно 99процентов форсунка (а именно распылитель горит )из за того что кольца сели и гонит масло
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прогар какого типа,желательно фото поршня( а именно форкмеры поршня)
Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Обычно 99процентов форсунка (а именно распылитель горит )из за того что кольца сели и гонит масло
In vino veritas,
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Много раз сталкивался с такой проблемой. Mercedes страдает этой проблемой - малый коммерческий транспорт. Иногда это было связано с турбиной кидала масло, иногда это было связано с тем, что стояла не та поршневая. Но причина прогара от форсунок никогда не встречал. Также это может быть связано с плохим охлаждением донышка поршня. Очень много клиентов пытались это связать с форсунками. Но не у одного замена форсунок не помогала. И только замена турбины приводила к желаемому результату. Не претендую это за истину последней инстанции IMHO...
Как правило обычно поршень сначала лопается после появляется прогар. Также подозреваю что это может быть связано с некачественным топливом. Некоторые добавляют бензин, чтобы топливо на морозе не густело, некоторые масло, чтобы топливная смазывалась. Всё это ведёт частично к повышенной температура горения в камере сгорания и как результат перегрев поршня.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Как правило обычно поршень сначала лопается после появляется прогар. Также подозреваю что это может быть связано с некачественным топливом. Некоторые добавляют бензин, чтобы топливо на морозе не густело, некоторые масло, чтобы топливная смазывалась. Всё это ведёт частично к повышенной температура горения в камере сгорания и как результат перегрев поршня.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Согласен полностью. Когда мотор уходит в разнос иголки внутри распылителя просто плавятся. Только форсунка уже идёт как следствие, а не как причина.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Klimenko фото поршня можно? Просто интересно как у вас. Я сколько встречал из-за форсунок, это сначала идет оплавление форкамеры в поршне, затем задир поршня, затем появляется стук поршня о гильзу. Дырку в порше из-за форсунки видел только два раза, это Тойота рав 4 D cat и Спринтер 2.1 битурбовый с Делфи. В обоих случаях водители принципиально делали музыку погромче.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Шлифовальные иглы не позволяют человеку признать, что низкий или несуществующий предварительный впрыск VE является прямой причиной горения поршня?
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
- Город: г. Салават
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
У меня клиент есть на Транзите с Денсо - с самой покупки(бу) добавляет масло Мото2Т , 1 к 100 пропорция , он наездил 350 тыс с хвостиком пробег - ничего не прогорело и ничего в топливной не ремонтировал , и не менял ( кроме резинок на обратке и фильтров ).
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Ну так это если в нормальной пропорции добавлять. И с мотря какое масло... В любом случае поршень изначально лопается из-за перегрева и причин может быть несколько. Не существует какой-то одной-единственной причины по которой всё это происходит.
В любом случае никто не застрахован от проблем с двигателем когда существует посторонние примеси влияющие на на температуру горения топлива
У нас тоже много клиентов есть которые добавляют масло двухтактное. Но мы всё же больше рекомендуем добавлять присадку для улучшения жирности топлива которая не повышает цетановое число дизельного топлива.
В любом случае никто не застрахован от проблем с двигателем когда существует посторонние примеси влияющие на на температуру горения топлива
У нас тоже много клиентов есть которые добавляют масло двухтактное. Но мы всё же больше рекомендуем добавлять присадку для улучшения жирности топлива которая не повышает цетановое число дизельного топлива.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
в вашем случае,проблема не форсунке,ищите дальшеKlimenko писал(а): ↑06 авг 2019, 18:15 Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
10-15 кубиком выше нормы и отсутствие VE вы считаете , что это не влияет ? Я не говорю какой стук вы получите про горении большой дозы . Опасней всего это поздний угол горения топлива .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Форсунку разбирали? Состояние распылители смотрели?Klimenko писал(а): ↑06 авг 2019, 18:15 Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Интересно, А что со средними нагрузками? Ведь машина как правило в основном эксплуатируется в режиме средних нагрузок
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Артем , я думаю , что и с ЕМ также проблемы были . Да и это грузовой сегмент и сложно сказать как его тренировали .
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Странно, что указал всего два параметра...
В любом случае рекомендовал бы проверить турбину и вентиляцию ДВС...
В любом случае рекомендовал бы проверить турбину и вентиляцию ДВС...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Саша, ежедневно наблюдаю 120 с ve как ll, холостой завышен в два раза и тд и тп, при том, что это песковозы работающие на конских нагрузках с перегрузом, ничего не горит, форсунки начинают снимать, когда уже с двух балончиков быстрого запуска мотор не заводится, дым и жесткость работы в порядке вещей…
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Я бы согласился в вашими доводами если бы не единственный поршень в двигателе прогорел и именно на этом цилиндре проблемная форсунка . Обычно если проблема с турбиной или вентиляцией , то идет разнос по полной и сгорают минимум пару поршней а то и все . Я не знаю как устроено охлаждение поршня на данном авто . Если как на легковой , то и форсунку охлаждения проверить не мешало на предмет засорения. А также посмотреть на поршень и тогда по этому можно сказать это было детонационное горение или разрушение иного плана.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
А остальные кто-нибудь разглядывал??? Процентов на 70, полагаю, что по другим поршням ( если внимательно присмотреться тоже трещины появляются). Конечно же не на всех, но вероятность есть.soon писал(а): ↑09 авг 2019, 23:07 Я бы согласился в вашими доводами если бы не единственный поршень в двигателе прогорел и именно на этом цилиндре проблемная форсунка . Обычно если проблема с турбиной или вентиляцией , то идет разнос по полной и сгорают минимум пару поршней а то и все . Я не знаю как устроено охлаждение поршня на данном авто . Если как на легковой , то и форсунку охлаждения проверить не мешало на предмет засорения. А также посмотреть на поршень и тогда по этому можно сказать это было детонационное горение или разрушение иного плана.
Из опыта могу сказать, что если один лопнул, то менять надо все, а то так по очереди придется менять... в разнос же мотор пойдёт когда уже ,как говорится:
- УСЁ, ПРИПЛЫЛИ - ДОЕЗДИЛСЯ...
Люди всегда оттягивают ремонт. Пока ездит пусть бабок зарабатывает, а как встанет так встанет. А масло пока подоливаем. Вот и результат.
( Это так, к слову) в общих чертах... Форсунка же, пока начиналась проблема с поршнем, со временем могла испортиться и делать какие- какие-либо выводы основываясь только на тест-план, при этом ничего не разбирая, на мой взгляд не корректно
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
- Город: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Из=за распылителя может сгореть поршень, но должен был слышен металлический стук. Поддержу Александра, видимо, остальным кирдык в разной степени тяжести.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может прогар из-за забитого маслянного охладителя днища поршня.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может прогар из-за забитого маслянного охладителя днища поршня.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dmitriy1204 и 20 гостей