Прогар поршня форд карго е5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 6 дней
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#41

Сообщение ARTImen »

Стандартная ситуация перегрев поршня, трещина которая банально прогорела.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#42

Сообщение Crifix »

tappet писал(а): 13 авг 2019, 11:30 просветите,на данной машине,на каких режимах эбу отключает VE?
Я не понимаю вопроса, VE работает на каждом диапазоне оборотов, так как запуск до самой высокой нагрузки. Таким образом, без предварительного впрыска, то, что разработано для охлаждения и оптимизации сгорания, проблемы гарантированы. Я знаю, это хорошо, потому что я вижу много двигателей, использующих Bosch CRI 2.1, такие форсунки такого типа, как Siemens, когда они прогреты, воздушный зазор уменьшается, если он холодный, то после прогрева, возможно, предварительный впрыск исчез. Я вижу двигатели BMW с сгоревшей камерой сгорания, также Mercedes 320 с 0445110156 с шатуном, ломающим масляный поддон, из-за этого 2,1 форсунки. Гораздо хуже отсутствие предварительной инъекции, чем избыток, как мы видим у пьезо-босха.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#43

Сообщение kudrik »

Klimenko писал(а): 04 сен 2019, 16:17Выкладываю фото
поршень 1.jpg
поршень 2.jpg
Очень похожие фото(на ваш поршень) - из каталога от КС
поршень 3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#44

Сообщение kudrik »

поршень 4.jpg
цит. :
"Оценка повреждения
Из-за высокой термической нагрузки материал поршней в предкамерном двигателе сильно нагревается в местах попадания предкамерных струй и в двигателе непосредственного впрыска на краю углубления.
В нагретых местах материал сильнее расширяется, чем в других местах. Поскольку перегретые места окружены холодным материалом, материал подвергается постоянной выходящей за пределы эластичности деформации в горячем месте перегрузки.
При остывании происходит точно наоборот. В местах, в которых материал сначала подвергался обжатию и затем вытеснению, вдруг возникает нехватка материала. В результате этого в этой зоне появляются соответствующие напряжения при растяжении, которые вызывают трещины от напряжения (Рис.3 и Рис. 4).
Если на напряжения от термической нагрузки наложены ещё напряжения от прогибания пальца, из
трещины напряжения образовывается иногда широкая основная трещина, которая приводит к полной поломке и выходу поршня из строя.

Возможные причины повреждения
• Ошибки в приготовлении смеси из-за дефектных или неправильных форсунок, нарушений в работе топливного насоса высокого давления, повреждений на предкамере.
• Высокая температура из- за дефектов в системе охлаждения.
• Дефекты на моторном тормозе или чрезмерное его использование. Впоследствии возникает перегрев.
• Повышение мощности двигателя благодаря вмешательству в программное обеспечение прибора управления.
• Недостаточное охлаждение поршней с охлаждающим каналом, напр., из-за забитых или изогнутых форсунок охлаждающего масла.
• Перепады температур в двигателях с часто меняющейся нагрузкой, напр., в городских автобусах, землеройных машинах и т. д., названные факторы могут быть особенно критичными.
• Использование поршней неправильной спецификации, напр., монтаж поршней без охлаждающего канала, хотя нужно было использовать поршень с охлаждающим каналом, монтаж поршней других изготовителей, не усиленных волокнистыми вставками на краю углубления.

• Монтаж поршней с неправильной для двигателя формой углубления. См.также пункт 3.4.8 Задиры в головкепоршня в результате использования
неправильных поршней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#45

Сообщение Илья »

Соседние форсунки смотрите

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
My drug,извините,но ваше последнее фото -это перегрев с последующим задиром
In vino veritas, :drinks:
Klimenko
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
Город: Тольятти
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#46

Сообщение Klimenko »

Ситуация более чем интересная. В данном цилиндре компрессия 0, а в остальных 32-33. Расход масла в норме. Ткр масло не выбрасывает, болезнь данных моторов при течи турбины масло попадает во впускной коллектор и гидроудар. Форсунки остальные в допуске кроме vl немного превышает у всех, но на учебе нам говорили что особо это ни на что не влияет. Форсунки охлаждения поршня в норме.
Ещё один нюанс обнаружили при снятии ГБЦ, это трещины на перемычках клапанов, но в четырёх цилиндрах.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#47

Сообщение kudrik »

Илья писал(а): 04 сен 2019, 19:59 My drug,извините,но ваше последнее фото -это перегрев с последующим задиром
если это ко мне, то вот этот же снимок крупнее. видно дырку над поршневым пальцем. задиры по юбке тут второстепенное. могут быть, могут не быть....
поршень.JPG
Да и фото характеризовал не я лично, а мануал от КС по повреждениям поршней :)

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Klimenko писал(а): 04 сен 2019, 22:07 В данном цилиндре компрессия 0, а в остальных 32-33
Пробуйте рассмотреть вариант первоначального появления трещины. Тем более, что сами видите тепловую перегрузку всех цилиндров(по трещинам в ГБЦ). Лопнул скажем так, самый слабый поршень.
Не исключено, что при разборке - обнаружите следы появления трещин и на других поршнях. Особенно приглядеться в зоне отверстий бобышек.

А прогар , с дыркой - это уже пошло вторичное явление.
Как вариант - постепенно падала компрессия и поршень догорел от неправильного сгорания смеси , с запаздыванием.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей