Прогар поршня форд карго е5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Стандартная ситуация перегрев поршня, трещина которая банально прогорела.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Я не понимаю вопроса, VE работает на каждом диапазоне оборотов, так как запуск до самой высокой нагрузки. Таким образом, без предварительного впрыска, то, что разработано для охлаждения и оптимизации сгорания, проблемы гарантированы. Я знаю, это хорошо, потому что я вижу много двигателей, использующих Bosch CRI 2.1, такие форсунки такого типа, как Siemens, когда они прогреты, воздушный зазор уменьшается, если он холодный, то после прогрева, возможно, предварительный впрыск исчез. Я вижу двигатели BMW с сгоревшей камерой сгорания, также Mercedes 320 с 0445110156 с шатуном, ломающим масляный поддон, из-за этого 2,1 форсунки. Гораздо хуже отсутствие предварительной инъекции, чем избыток, как мы видим у пьезо-босха.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Очень похожие фото(на ваш поршень) - из каталога от КС
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
"Оценка повреждения
Из-за высокой термической нагрузки материал поршней в предкамерном двигателе сильно нагревается в местах попадания предкамерных струй и в двигателе непосредственного впрыска на краю углубления.
В нагретых местах материал сильнее расширяется, чем в других местах. Поскольку перегретые места окружены холодным материалом, материал подвергается постоянной выходящей за пределы эластичности деформации в горячем месте перегрузки.
При остывании происходит точно наоборот. В местах, в которых материал сначала подвергался обжатию и затем вытеснению, вдруг возникает нехватка материала. В результате этого в этой зоне появляются соответствующие напряжения при растяжении, которые вызывают трещины от напряжения (Рис.3 и Рис. 4).
Если на напряжения от термической нагрузки наложены ещё напряжения от прогибания пальца, из
трещины напряжения образовывается иногда широкая основная трещина, которая приводит к полной поломке и выходу поршня из строя.
Возможные причины повреждения
• Ошибки в приготовлении смеси из-за дефектных или неправильных форсунок, нарушений в работе топливного насоса высокого давления, повреждений на предкамере.
• Высокая температура из- за дефектов в системе охлаждения.
• Дефекты на моторном тормозе или чрезмерное его использование. Впоследствии возникает перегрев.
• Повышение мощности двигателя благодаря вмешательству в программное обеспечение прибора управления.
• Недостаточное охлаждение поршней с охлаждающим каналом, напр., из-за забитых или изогнутых форсунок охлаждающего масла.
• Перепады температур в двигателях с часто меняющейся нагрузкой, напр., в городских автобусах, землеройных машинах и т. д., названные факторы могут быть особенно критичными.
• Использование поршней неправильной спецификации, напр., монтаж поршней без охлаждающего канала, хотя нужно было использовать поршень с охлаждающим каналом, монтаж поршней других изготовителей, не усиленных волокнистыми вставками на краю углубления.
• Монтаж поршней с неправильной для двигателя формой углубления. См.также пункт 3.4.8 Задиры в головкепоршня в результате использования
неправильных поршней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 дня
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Соседние форсунки смотрите
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
My drug,извините,но ваше последнее фото -это перегрев с последующим задиром
Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
My drug,извините,но ваше последнее фото -это перегрев с последующим задиром
In vino veritas,
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
- Город: Тольятти
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
Ситуация более чем интересная. В данном цилиндре компрессия 0, а в остальных 32-33. Расход масла в норме. Ткр масло не выбрасывает, болезнь данных моторов при течи турбины масло попадает во впускной коллектор и гидроудар. Форсунки остальные в допуске кроме vl немного превышает у всех, но на учебе нам говорили что особо это ни на что не влияет. Форсунки охлаждения поршня в норме.
Ещё один нюанс обнаружили при снятии ГБЦ, это трещины на перемычках клапанов, но в четырёх цилиндрах.
Ещё один нюанс обнаружили при снятии ГБЦ, это трещины на перемычках клапанов, но в четырёх цилиндрах.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
- Город: Кривой Рог
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Прогар поршня форд карго е5
если это ко мне, то вот этот же снимок крупнее. видно дырку над поршневым пальцем. задиры по юбке тут второстепенное. могут быть, могут не быть.... Да и фото характеризовал не я лично, а мануал от КС по повреждениям поршней
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Пробуйте рассмотреть вариант первоначального появления трещины. Тем более, что сами видите тепловую перегрузку всех цилиндров(по трещинам в ГБЦ). Лопнул скажем так, самый слабый поршень.
Не исключено, что при разборке - обнаружите следы появления трещин и на других поршнях. Особенно приглядеться в зоне отверстий бобышек.
А прогар , с дыркой - это уже пошло вторичное явление.
Как вариант - постепенно падала компрессия и поршень догорел от неправильного сгорания смеси , с запаздыванием.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей