Страница 3 из 4

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 00:00
тубабу
soon писал(а): 06 авг 2019, 00:03 Чувствую полетят камушки , скажут , что пиарить начали Круиз .
Саша подумать подумают, а написать может и не напишут. Рано говорить о построении в одну линейку, пока с проверкой и тем более с кодировкой не все гладко и ты об этом прекрасно знаешь. Пока есть временные успехи и только.

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 08:04
soon
Сейчас наверное надо смотреть ,кто раньше справиться с ошибками и что они есть отрицать не имеет смысла .

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 09:46
tappet
soon писал(а): 07 авг 2019, 08:04 Сейчас наверное надо смотреть ,кто раньше справиться с ошибками и что они есть отрицать не имеет смысла .
Золотые слова,а то куда не плюнь,кругом одни победители Сименса

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 22:45
тубабу
Есть немного, по факту пьезоголовку не каждый может отбраковать, а с этого нужно начинать.

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 22:52
soon
По каким параметрам нет возможности забраковать?

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 23:02
тубабу
Какая разница по каким, например по сопротивлению с увеличением вольтажа.

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 23:06
Drozdock
Сергей, а в чем проблема? Сложности возникают, когда сопротивление ниже 170кОм под нагрузкой. Вроде как уже и мало, но на авто-то будет работать. Тут уже возникает дилема- браковать или отпустить с миром.

Siemens 9802448680

Добавлено: 07 авг 2019, 23:29
soon
Сергей . Проверка сопротивление пакета проблемы измерения сложности не вызывает как и емкость и пробой на корпус. Проверка линейности расширения зависит от точности индикатора. В чем ты видишь сложность? Это вроде самое простое. Как бы не поносила команда дениса метод предложенный нами ,но такую функцию в свой прибор ввели. На сегодня сложностью осталась адекватная проверка и она решается в том числе и Потоком который вы все начали дружно хаять найдя тест план с высоким коридором подач. Хотя проблема по данной форсунке решается просто правильной регулировкой после которой и проверка ляжет в более менее адекватные наливы а не 10 кубов на LL. К примету твой земляк реально может это подтвердить работая с Сименсом на кривом Потоке.

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 07:49
тубабу
Вот и началось :shock: Лично я ни в одну из сторон какого либо производителя не указывал, хотя и мог бы. Что касается земляка, в одно время ты его приводил мне как подтверждателя одного из приборов, в итоге того прибора у него и в помине нет, теперь появился другой у которого тоже есть проблемы. Если Матвей захочет описать эти проблемы то напишет.
Ответь мне что у многих появились приборы для регулировки форсунок Сименс?

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Drozdock писал(а): 07 авг 2019, 23:06 Сергей, а в чем проблема? Сложности возникают,
Сложностей пока особых не возникает, а проблема появилась, с появлением прибора катастрофически в утиль полетели пьезоголовки

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Drozdock писал(а): 07 авг 2019, 23:06 ниже 170кОм под нагрузкой. Вроде как уже и мало, но на авто-то будет работать
Транзит будет на елке уже могут появится вопросы.

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 13:06
soon
Пусть останется каждый при своем мнении. Не хочу здесь уподобляться соседнему форуму. Тем более выяснять отношение. Если бы туда не зашел то и не было этого напряга здесь. По Кристине. Я говорил ,что в новой версии софта будет иной алгоритм проверки пакета и функция регенерации которая может дать шанс прожить пакету еще немного. Я последнее время плотно занимался поиском оптимальных параметров в некоторых случаях это помогала если нет сквозного пробоя изоляции. Посмотрим ,что из этого получится хотя ранее были большие сомнения по этой затее. Поэтому каждый выбирает по себе ,что ему брать Кристину или Поток. Матвею больше подходил Поток так как позволяет проводить регулировку НФ. Сколько у кого приборов по регулировке я не считаю и мне это не интересно.

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 13:35
Rurik
Было бы неплохо встроить расходомер и отображать на дисплее в цифровом виде,можно даже подвязать тестпланы расхода воздуха.

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 15:06
tappet
Лично мое мнение,по ремонту Сименса складывается из инфы первоначально полученной из авторизованного по Сименс сервиса и сервиса использующего оборудование не упоминаемое на всех форумах,если очень грубо,то далеки наши альтернативщики еще даже до адекватной проверки,не говоря про ремонт,но время не стоит на месте осталось подождать адекватных предложений...

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 18:52
soon
Rurik писал(а): 08 авг 2019, 13:35 Было бы неплохо встроить расходомер и отображать на дисплее в цифровом виде,можно даже подвязать тестпланы расхода воздуха.
Уже встроен высокоточный датчик потока .

Siemens 9802448680

Добавлено: 08 авг 2019, 20:51
Jaansu
Rurik,

и программа будеть с базой, хочу ввести в одну программу с кристиной но вся Кристина предётса переделать

Siemens 9802448680

Добавлено: 12 авг 2019, 23:34
soon
Хочу добавить . Сегодня выкроили время для тестирования режима регенерации. Как бы крикуны - эксперты с соседнего форума не хаяли альтернативное оборудование оно работает. В том числе и функция регенерации пьезо пакета. То есть восстановления сопротивления хотя у самого были очень большие сомнения. Сейчас обсуждается как эту функцию внедрить в прибор без замены платы. Чувствую поднимется хай ,что это очередная туфта и развод. По мне так пусть меняют пакеты пачками. Готов купить неисправные.

Siemens 9802448680

Добавлено: 12 авг 2019, 23:53
mehan_
Цена ?))

Siemens 9802448680

Добавлено: 13 авг 2019, 06:51
soon
Олег ты мне пришли несколько штук с пометкой может потом пропадет желание продавать.

Siemens 9802448680

Добавлено: 14 авг 2019, 22:54
Matej
Раз уж был упомянут, отвечу) И пользу выставки вспомним заодно ;-)

Когда остро (просто жизненно) встал вопрос по регулировке Сименс, в основном форсунки AG Форд Транзит 155 л.с., взял я исправные и неисправные пакеты и махнул на выставку в Москву. Об этом я уже писал на каком то форуме. Обошел всех производителей, посмотрел и остановил свой выбор на Кристине с гордым серийником №1. (Кстати, польза выставки есть. Особенно когда сделаешь какой нибудь эксперимент, а потом выложишь на обозрение результат. Конкуренты подтягиваются к остальным :mrgreen: )
На тот момент для меня было делом принципа закрыть тему с этими форсунками. Сразу скажу, этим форсункам, а точнее блоку Форда, до лампочки сопротивление и прочее. Я это понял когда перетряхнул первые четыре комплекта. На ТОТ момент, с этими форсунками и Сименс ЕВРо-3, которые проскакивали, по Кристине и воздушному методу НИКАКИХ вопросов нет. Пару раз созванивался с Александром Сергеевичем, консультировался, советовался по тонкостям работы. Когда появился на горизонте мультифункциональный прибор Мини2, решил обновить приборный парк. Так сказать на перспективу) В чем то нравилась Кристина, может технология проверки, как там было это сделано.Тем более готовился апгрейд. У Кристины тяжелый блок, промышленная она что-ли, если говорить лирически. Вот это я хотел бы видеть в приборах серии Поток. Но по соотношению цена/функционал выбрал то,что выбрал.

Siemens 9802448680

Добавлено: 06 сен 2019, 09:18
Petyanya
Вчера подъехал хозяин пежо.все устраивает.звона нет, на сбросе не хрюкает. Напомню прописаны заводские коды которые были на форсунках и восстановлены наливы.

Siemens 9802448680

Добавлено: 28 май 2020, 21:50
Petyanya
Сегодня смотрел это Пежо, форсунки работают. Турбина умирает, а так работает. Очень сказал чувствительна к топливу, говорит уже знаю все заправки в городе после которых появляется цокот при разгоне, по мне так работает мягко и красиво.