Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#41

Сообщение дзержинск »

Если 80 мкм ,то есть.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#42

Сообщение soon »

Есть смысл даже при 120.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#43

Сообщение дзержинск »

Александр Сергеевич,смысл есть и при большем ...только пластину подобрать надо. Или я не прав?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#44

Сообщение soon »

Немного не правы дроссельная пластина к размеру клапана отношения не имеет .
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#45

Сообщение Mishenko »

soon, я просто переживал за запас прочности, а то убрал промыв на седле и пине получилось что клапан нужно уменьшить на 0,045 мм, теперь я спокоен! Пластину не менял, подача в порядке, отправлю на прописку кода
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#46

Сообщение дзержинск »

Александр Сергеевич,так шлифование седла(для регулировки хода пина) не имеет ограничение ,только надо проверять размер пин-гидрик? Запас прочности,так он на всю глубину закален,больше интересует изменения наливов и статической обратки при значительной шлифовки поверхности клапана ,0.2-0.3мм
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#47

Сообщение soon »

Конечно всему есть определенный предел . На наливы и гидроплотность это не влияет . Но при большом снятии естественно придется компенсировать ходом гидрокомпенсатора , хотя я этого практически никогда не делал . Иногда приходилось снимать до 150 микрон. Укоротить при этом кончик пина не представляет проблемы .
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#48

Сообщение Mishenko »

А можем ли мы добиться уменьшения VE и LL шлифовкой? Или только размером шайб?
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 27 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#49

Сообщение Crifix »

Шлифование иглы уменьшит VE и LL. Также штифт клапана может уменьшить их, но меньше, чем распылитель. Шайба распылителя может уменьшить их.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#50

Сообщение soon »

При правильной обработке иглы подачи практически не меняются . Ни на одном из режимов.
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#51

Сообщение Mishenko »

soon писал(а): 23 июл 2019, 07:29 При правильной обработке иглы подачи практически не меняются . Ни на одном из режимов.
в том и соль, практически не поменялись, а надо уменьшить, шайб пока нет запаса
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#52

Сообщение soon »

Тогда какие были ? Я говорил о нормальных наливах.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 27 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#53

Сообщение Crifix »

Вы можете увеличить шайбу, чтобы уменьшить LL, но VE не изменится, если есть каплеобразование .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#54

Сообщение ARTImen »

Crifix писал(а): 23 июл 2019, 17:27 Вы можете увеличить прокладку, чтобы уменьшить LL, но VE не изменится, если есть падение.
или торцануть корпус распылителя
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#55

Сообщение soon »

Crifix писал(а): 23 июл 2019, 17:27 Вы можете увеличить шайбу, чтобы уменьшить LL, но VE не изменится, если есть каплеобразование .
Обычно LL выше при каплеобразовании .
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 26 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#56

Сообщение Mishenko »

soon, капель вроде не наблюдается, попробую завтра перешлифовать иглу,ARTImen, если только на наждачке...

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
беда в том, что шайб у меня пока не набралось...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#57

Сообщение ARTImen »

Шайбой вы меняете жесткость пружины. Торцовкой корпуса вы также меняете жесткость пружины. При этом нужно обращать внимание на ход иглы. В некоторых случаях торцовкой распылителя вы можете компенсировать нехватку толщины шайбы
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#58

Сообщение Илья »

В итоге как я понял-LL делаем в середину плюс минус 0.5,далее isa плюс минус буква,и всё счастье.не стучит не бренчит ,гарантия ,кодировка проходит,по vag 1.8 это допуск по tis,по mers 0.9,по Ford вроде в пилоте 0.6.и это все по хх
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#59

Сообщение ARTImen »

Илья писал(а): 24 июл 2019, 00:04 В итоге как я понял-LL делаем в середину плюс минус 0.5,далее isa плюс минус буква,и всё счастье.не стучит не бренчит ,гарантия ,кодировка проходит,по vag 1.8 это допуск по tis,по mers 0.9,по Ford вроде в пилоте 0.6.и это все по хх
если грамотно сделать, то и без кодировки ничего не стучит, не "бренчит"
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 2 дня
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

#60

Сообщение Илья »

Поддерживаю
In vino veritas, :drinks:
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя