Страница 1 из 8

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 06:48
Mishenko
Добрый день, коллеги, может кто сталкивался и может подсказать, куда копать, ситуация такая, после восстановления форсунок бош пьезо 807 стенд не пропускает по ISA и не присваивает код, хотя наливы в параметрах куда смотреть?

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 07:39
soon
В первую очередь это налив VL . Если он будет ниже положенного . Сколько у вас VL?

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 08:03
Mishenko
45 кубиков

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 08:14
Andrew
Неправильное положение запорной кромки на пине.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Ход клапана не в норме

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 08:21
soon
Если она будет выше . Поэтому нужно контролировать при восстановлени пина длину окружности запорной кромки , что я неоднократно говорю на занятиях.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Mishenko писал(а): 12 июл 2019, 08:0345 кубиков
А сколько норма?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
soon писал(а): 12 июл 2019, 08:18 Если она будет выше . Поэтому нужно контролировать при восстановлени пина длину окружности запорной кромки , что я неоднократно говорю на занятиях.
Пока не появится опыт правильного восприятия данного размера советую пользоваться измерительной сеткой микроскопа. Но при вашей настройке микроскопа это сделать будет сложно в обоих случаях.

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 14:44
Mishenko
Andrew писал(а): 12 июл 2019, 08:14норме
ход клапана 0,034, в норме,

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Все подачи в параметрах и близки к идеальным

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 14:53
Andrew
По каким параметрам не проходит ISA? Получаеться слишком высокая буква (L или k)?

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 15:08
Mishenko
soon, вы имеете ввиду, что она должна быть в зоне 1/8 притираемой поверхности? Это я пытаюсь конртолировать, у меня не так плохо видно как кажется на фото, Это я фотограф такой

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Andrew, именно так, прописывают к, а код не присваивает

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 15:11
Andrew
Для понижения буквы надо уменьшить запорную окружность (уменьшить площадь запорной кромки 126 градусов)

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 15:17
Mishenko
Andrew, спасибо, попробую

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 15:46
soon
По фото не понятно. Да место контакта 1/8 от края.

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 18:03
Mishenko
Фото с телефона, а он у меня не крутяцкий, соответственно и камера...Ну и я фотограф ни о чем...

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А даже четко вижу отражение камня на пин, сразу скажу пин упоротый, тренировочный никуда ставить не собираюсь :) ;-) :pardon:

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 18:13
Andrew
Mishenko, букву к побороли?

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 19:24
soon
На фото виден большая длинна окружности запорной кромки. Точка касания будет высоко.

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 12 июл 2019, 20:02
Mishenko
Andrew, не, завтра буду биться, сегодня привозили срочный 47-10 на диагноз, не успел, еду домой...

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
soon, да, надо угол на камне просто не сделать, тогда должно получиться, этот пин для этого и используется, для тренировки :) :) :)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Не просто, а поострее, т9 проклятый

Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
Andrew, обязательно отношусь по результату

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Andrew, отпишусь

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 13 июл 2019, 14:36
Mishenko
Andrew, добился присвоения буквы I, в понедельник поставлю на 708, попробую на прописку кода

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 15 июл 2019, 11:10
Mishenko
Andrew, есть код, спасибо огромного, делаю следующую

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 15 июл 2019, 11:28
Andrew
С появлением неоригиналных клапанов для пьезобоша появилась проблема присвоения высоких букв ІSA (L и K) и ход клапана при этом в норме. При этих буквах на определенных форсунках IMA код не формируеться. Проблема заключаеться в неправильной геометрии пина (запорная кромка находиться на большей окружности) для преодоления большого усилия на клапан требуеться более высокое напряжение на пьезопакете. Как следствие все эти клапана приходиться перешлифовывать. Недавно катал серию новых форсунок 0445116035 привезенных с Польши. На форсунках были буквы H (ІSA) на cr jet dimed и 708 присваивались K. Как будто и тут была проблема з геометрией.

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 15 июл 2019, 18:06
Mishenko
Andrew, тут клапан был родной, я его восстанавливал, спасибо за помощь

Отправлено спустя 1 час 35 минут 31 секунду:
А еще не подскажете, как победить обратку на VL?

Ремонт бош пьезоэлектрических бош

Добавлено: 15 июл 2019, 18:19
Andrew
Для начала определите через какую поверхность идет утечка. При проверке обратки в режиме vl уменьшите давление на 200-400 бар если обратка существенно уменьшиться значить обратка по привалочным плоскостям в следствии перекоса при коректеровки хода или плохой прижимной гайке. Если обратка существенно не измениться значит проблема в самом клапане.