Страница 1 из 1

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 08 июн 2019, 19:31
Viktoor92
Мужики, вот такой вот принесли мне...Мультипликатор в форсунке...0445120066
Делали в Набережных Челнах...
Прошу опытного мнения...восстановленный неправильно же!?
Распылитель вообще без следов использования...
Каток(16тонн)поработал часов 10-16.
Стоит дизель Deutz с насосными секциями...могут ли они гнать стружку, как говорят из Набережных Челнов??
Ведь и распылитель же, по направляющей был бы изношенный!
356810CE-42C2-4209-BA5D-7798CB52C0A4.jpeg
B891582F-2752-440B-B8C5-2E9F1050FFE7.jpeg
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Причем фото делал не раскручивая гайки мультипликатора...

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 08 июн 2019, 19:58
diezzell
Похожи на притертые. Этот клиент уже всплыл на соседнем форуме. Секции гнать стружку не будут, но там есть обычная шестеренчатая подкачка. Вот она стопудово пылит

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 08 июн 2019, 20:10
soon
Фото не совсем четкое. Мне интересна нижняя часть конуса. Похоже края отверстия начали рассыпаться. Как это бывает на Ивековских клапанах.

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 08 июн 2019, 20:11
Viktoor92
Полностью разберу и скину фото в понедельник!

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 08 июн 2019, 22:01
soon
Похоже , что диаметр разрушения был равен диаметру приклепа шарика. В итоге в процессе приклепа шарик попал в границу разрушения и клапан размыло снова.

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 11:04
Viktoor92
Добавляю фото еще
На глаз, видно, что конус посажен глубоко, по сравнению с новым мультипликатором...

Отправлено спустя 45 минут 19 секунд:
ход шарика 0.030
избыточный ход 0.042

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 14:18
Viktoor92
9F97B178-F7D9-42F7-808C-B9A0C33E8816.jpeg

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 14:47
soon
Фотографии желают конечно быть лучшими. Так как микроскоп никакой как и его подсветка. Свет лучше всегда давать боковой чтобы не было бликов от источника. По фото видно что седло изначально не было доведено до ума и скорее всего изначально гидроплотность могла быть занижена , то есть линия приклепа скорее всего была недалеко от необработанной поверхности. Также есть вопросы по остаточному ходу. Хоть он изначально задан анкером я бы его сделал больше.

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 16:27
Viktoor92
Да, микроскоп как у студентов)
Отремонтировали, отдадим на установку!
С рекомендацией об замене тннд, либо гарантию не даем!
Механик услышал об тннд, и сказал, так его уже меняли как раз с прошлыми форсунками, что попали к нам!
Итог, либо сказали, что поменяли, либо реально воосстановили не очень...а по штоку износа почти нет :/

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 17:58
ARTImen
Viktoor92 писал(а): 10 июн 2019, 16:27 Да, микроскоп как у студентов)
Отремонтировали, отдадим на установку!
С рекомендацией об замене тннд, либо гарантию не даем!
Механик услышал об тннд, и сказал, так его уже меняли как раз с прошлыми форсунками, что попали к нам!
Итог, либо сказали, что поменяли, либо реально воосстановили не очень...а по штоку износа почти нет :/
топливозаборник в баке пусть почистят от мусора!

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 18:44
Vadim
не забывайте про бак, на азс металла в топливе не меньше.

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 10 июн 2019, 20:24
ARTImen
Vadim писал(а): 10 июн 2019, 18:44 не забывайте про бак, на азс металла в топливе не меньше.
и наличие воды в баке тоже сильно влияет на промыв клапана

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 11 июн 2019, 08:12
tappet
diezzell писал(а): 08 июн 2019, 19:58 Секции гнать стружку не будут,
как раз PFM гнать могут, у них прихватывает плунжера и процесс пошел

Восстановление (притирание)седла клапана, фото

Добавлено: 12 июн 2019, 14:41
diezzell
tappet писал(а): 11 июн 2019, 08:12 как раз PFM гнать могут, у них прихватывает плунжера и процесс пошел
Андрей, и сколько такие секции проработают? Думаю, что они неспособны будут пережить пару комплектов форсунок, т.к. потеряют гидроплотность. Сколько их видел- задиры есть, но, по моему мнению, это следствие, а не причина.