Страница 2 из 2

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 16 май 2019, 20:22
soon
Я также привожу логику действия присадки и ни какой рекламы)))

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 23 май 2019, 10:29
Мирослав
Привет забыл отписаться.мультик от Ks. Собрал без регулировок. Пролились - ОХОНЬ. Закинул в машину + адобтация регулятора, и понеслась. Не стуков не троения , одним словом ОХОНЬ!!!

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 23 май 2019, 23:25
Matej
Мирослав,
Привет! Наливы по нижней границе. ОХНЯ не увидел) Может стоило подрегулировать? Код стенд не выдает? Почем клапана?
И подождем ресурс...

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 00:35
ARTImen
Мирослав писал(а): 23 май 2019, 10:29 Привет забыл отписаться.мультик от Ks. Собрал без регулировок. Пролились - ОХОНЬ. Закинул в машину + адобтация регулятора, и понеслась. Не стуков не троения , одним словом ОХОНЬ!!!
А что восстанавливать не стали?? Или просто решили проверить продавца?( на качество деталей)
Я без "задних мыслей" - просто интересуюсь...

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 10:06
Мирослав
Matej, привет. Смысла в поднять проливы не вижу , подгонял под первые две. (С недоливом форсы не трогал). И.к на б.у распылах регулировать VL, VE нельзя, через некоторое время на машине начнут стучать. Проверенно!!! И не только мной!!
При замене клапана , низ даже не отручивал (не видел смысла).
Не кодировал т.к смысла нет, если не трогать первые две форсы.

Отправлено спустя 45 минут 47 секунд:
ARTImen, день добрый. Если честно ,то я против реставрации клапанов. Но по желанию клиента делаю,
Когда просят "хоть как-нибудь чтоб поехала".

На данной форсунке конструктивно
реставрация без смысленна . Моё мнение.
Да и проверить тоже.
Эта сук@ наш любимый Роберт Бош чтоб земля ему стекловатой была , собрал конструктивно так, что если повышанная обратка моет прямо в магнит. Если долго кататься с плохом запуском , то магнит в помойку.

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 11:11
ARTImen
Мирослав писал(а): 24 май 2019, 10:06 Matej, привет. Смысла в поднять проливы не вижу , подгонял под первые две. (С недоливом форсы не трогал). И.к на б.у распылах регулировать VL, VE нельзя, через некоторое время на машине начнут стучать. Проверенно!!! И не только мной!!
При замене клапана , низ даже не отручивал (не видел смысла).
Не кодировал т.к смысла нет, если не трогать первые две форсы.

Отправлено спустя 45 минут 47 секунд:
ARTImen, день добрый. Если честно ,то я против реставрации клапанов. Но по желанию клиента делаю,
Когда просят "хоть как-нибудь чтоб поехала".

На данной форсунке конструктивно
реставрация без смысленна . Моё мнение.
Да и проверить тоже.
Эта сук@ наш любимый Роберт Бош чтоб земля ему стекловатой была , собрал конструктивно так, что если повышанная обратка моет прямо в магнит. Если долго кататься с плохом запуском , то магнит в помойку.
Буквально на той неделе был у меня Fiat Ducato( просто у клиента много мерсов спринтеров и один Ducato) мотор 2.3 Iveco 2009 года по-моему по обратке сливали 70 кубиков одна и и 120 другая. Сделали клапана, поправили распылители, отрегулировали, и норм. клиент счастлив. По-моему эти мультики очень хорошо поддаются реставрации. В любом случае конечно каждый волен думать по-своему и иметь свою точку зрения. В общем я вас понял. Спасибо.

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 11:16
Мирослав
ARTImen, насколько я помню на 2009г стоят еще 273 форсунки

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 11:30
ARTImen
🙂 вполне возможно, уже честно говоря не помню. Но вы сейчас озвучили 273 по-моему именно так и есть что-то в памяти отложилось.

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 11:41
Мирослав
ARTImen, по 273 проблем нет . и детали все есть. у 418 клапан другой щя фото скину

Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
По реставрации вопрос.

0445110418 2.3 jtd

Добавлено: 24 май 2019, 12:47
ARTImen
Понятно. :P