Активация форсунок пьезо Бош после сборки
Добавлено: 06 май 2019, 22:33
Мне задают вопрос как правильно активировать пьезо форсунку Бош после сборки. В начале работы с данным типом форсунок это был наверное самый интересный момент. После сборки естественно комперсатор частично нажимал на клапан и после поднятия давления происходил сброс давления через распылитель и происходила остановка стенда . Практически пол года и более ушло на то , чтобы уговорить компанию Опен-систем ввести в меню проверки пункт активации форсунки без давления и только после прямого требования к программисту Олега Кувшинова по моей просьбе, данная функция наконец появилась в меню CR-jet. Правда потом появился еще один пункт но уже с давлением и при пользовании им я вывел из строя дорогостоящий манометр.Внятного обьяснения по этому пункту я от программиста не получил, поэтому пользоваться им нужно очень осторожно , возможны резкие скачки давления в системе. Но суть не в этом а как правильно запускать данную форсунку без проблем и риска.
В меню CR-jet есть пункт Инициализация (Асембле в Потоке) это есть то , что нам надо . Без включения насоса ставим курсор на этот пункт и нажимаем Пуск. Начитается активация пакета и слышны характерные щелчки. Хватает 15-20 секунд , потом после остановки этого теста переходим в режим Start test и запускаем . Форсунка сразу начинает работать .Далее по списку тест плана. Если , что не понятно отвечу .
В меню CR-jet есть пункт Инициализация (Асембле в Потоке) это есть то , что нам надо . Без включения насоса ставим курсор на этот пункт и нажимаем Пуск. Начитается активация пакета и слышны характерные щелчки. Хватает 15-20 секунд , потом после остановки этого теста переходим в режим Start test и запускаем . Форсунка сразу начинает работать .Далее по списку тест плана. Если , что не понятно отвечу .