Форсунка 0 445 120 391

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#1

Сообщение Serrega »

Здравствуйте. Форсунка 391, суть проблемы такова: на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы, как будто подклинивает распылитель в направляющей. Затягивал 55нм. Клапан бош, распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая. В пргретом виде не стучит. С регулировкой особо не бодался AH 0,049, DNH 0.25 Наливы по тест плану, обратка 27 (грел по полной в 2 подхода- краш тест). Вроде нет смысла заморачиваться, но как то неуютно...вроде недоделал.
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#2

Сообщение Алексей76 »

Serrega писал(а): 20 апр 2019, 20:03 ...распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая
А раньше вы имели дело с этими не из разряда кривого китая китайскими распылителями?
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#3

Сообщение Serrega »

По распылителям CR нет. По клапанам все норм.
Алексей76
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
Город: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#4

Сообщение Алексей76 »

Serrega писал(а): 20 апр 2019, 21:15 По распылителям CR нет. По клапанам все норм.
По грузовым экономить на китайских распылителях я бы не стал и о клиентов предупреждать надо об этом ИМХО
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#5

Сообщение Serrega »

Клиент знает. Всем надо дешевле. Не хотят ремонтироваться если ремонт за 50% переваливает, новые берут сразу, китай под боком - поставщиков оптовых валом.
Аватара пользователя
saab9-5

Форсунка 0 445 120 391

#6

Сообщение saab9-5 »

Serrega писал(а): 20 апр 2019, 20:03 на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы
Смешали все в кучу, ничего не понял. EM значит по стенду, тогда какой там стук. Если стук при работе двигателя, то причем здесь EM ?
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#7

Сообщение Serrega »

saab9-5, выявил при экспресс тесте на стенде без всех прогревочных режимов.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#8

Сообщение soon »

Сергей ,ЕМ это так называемый режим эмиссии или переходных режимов. От него в основном зависит динамика авто , скорость разгона и экономичность . Думаю на стук он не влияет. Занижен он может быть по разным причинам , в том числе просадки иглы. Поднять можно одновременно с холостым ходом шайбой распылителя , если не вытягивает , то его заменой . Распылитель можно восстановить , но для этого нужен и плоско шлиф.
Интересно как вы определили стук ?
Аватара пользователя
saab9-5

Форсунка 0 445 120 391

#9

Сообщение saab9-5 »

О том и говорю, больше информации надо.
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#10

Сообщение Serrega »

Наливы отрегулировал. Сначала был завышен Ve - перемерил, AH в норме , увеличил толщину Ve на 0.15. Наливы в норме все. В целом работа на Em ровная. Но как будто есть лишние срабатывания не в такт. Когда хорошо прогрел все чисто. Поменял электромагнит...без изменений. Может загоняюсь...но хочется сделать выводы(для себя) это же опыт. Если распылитель будет в направляющей туго ходить это будет проявляться на всех режемах? В том числе на режимах малых доз?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#11

Сообщение riset »

Serrega писал(а): 21 апр 2019, 19:15 увеличил толщину Ve на 0.15
Это очень много. Нужно искать причину, по которой вам пришлось так увеличить шайбу. Если бы до вас ее кто то уменьшил на данную величину, то форсунка потекла бы в обратку.
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#12

Сообщение Serrega »

После замены обратка как раз и упала на 27 с 35.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#13

Сообщение riset »

А заменой на старый распылитель проверить, если уж думаете, что в нем причина?
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#14

Сообщение tivalik6 »

Китай он такой... ;)
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#15

Сообщение Serrega »

Старые распылители без проблем, мне эти в конечном итоге эти непонятки надоели и направляющую корпуса я доработал за 1 минуту... ну почти напильником))). Проблема ушла. Сижу и думаю: хош работать на китае - будь готов доработать напильником)))
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Форсунка 0 445 120 391

#16

Сообщение tivalik6 »

У себя цену на ремонт из китайских клиентских запчастей поднял.Все возмущаются почему? :D
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 24 гостя