Страница 1 из 1

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 20:03
Serrega
Здравствуйте. Форсунка 391, суть проблемы такова: на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы, как будто подклинивает распылитель в направляющей. Затягивал 55нм. Клапан бош, распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая. В пргретом виде не стучит. С регулировкой особо не бодался AH 0,049, DNH 0.25 Наливы по тест плану, обратка 27 (грел по полной в 2 подхода- краш тест). Вроде нет смысла заморачиваться, но как то неуютно...вроде недоделал.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 20:59
Алексей76
Serrega писал(а): 20 апр 2019, 20:03 ...распылитель не бош...китай...но не из разряда кривого китая
А раньше вы имели дело с этими не из разряда кривого китая китайскими распылителями?

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 21:15
Serrega
По распылителям CR нет. По клапанам все норм.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 21:35
Алексей76
Serrega писал(а): 20 апр 2019, 21:15 По распылителям CR нет. По клапанам все норм.
По грузовым экономить на китайских распылителях я бы не стал и о клиентов предупреждать надо об этом ИМХО

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 21:44
Serrega
Клиент знает. Всем надо дешевле. Не хотят ремонтироваться если ремонт за 50% переваливает, новые берут сразу, китай под боком - поставщиков оптовых валом.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 20 апр 2019, 23:19
saab9-5
Serrega писал(а): 20 апр 2019, 20:03 на холодную и только на EM появляется стучок не в такт работы
Смешали все в кучу, ничего не понял. EM значит по стенду, тогда какой там стук. Если стук при работе двигателя, то причем здесь EM ?

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 21 апр 2019, 03:08
Serrega
saab9-5, выявил при экспресс тесте на стенде без всех прогревочных режимов.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 21 апр 2019, 08:25
soon
Сергей ,ЕМ это так называемый режим эмиссии или переходных режимов. От него в основном зависит динамика авто , скорость разгона и экономичность . Думаю на стук он не влияет. Занижен он может быть по разным причинам , в том числе просадки иглы. Поднять можно одновременно с холостым ходом шайбой распылителя , если не вытягивает , то его заменой . Распылитель можно восстановить , но для этого нужен и плоско шлиф.
Интересно как вы определили стук ?

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 21 апр 2019, 14:17
saab9-5
О том и говорю, больше информации надо.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 21 апр 2019, 19:15
Serrega
Наливы отрегулировал. Сначала был завышен Ve - перемерил, AH в норме , увеличил толщину Ve на 0.15. Наливы в норме все. В целом работа на Em ровная. Но как будто есть лишние срабатывания не в такт. Когда хорошо прогрел все чисто. Поменял электромагнит...без изменений. Может загоняюсь...но хочется сделать выводы(для себя) это же опыт. Если распылитель будет в направляющей туго ходить это будет проявляться на всех режемах? В том числе на режимах малых доз?

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 11:28
riset
Serrega писал(а): 21 апр 2019, 19:15 увеличил толщину Ve на 0.15
Это очень много. Нужно искать причину, по которой вам пришлось так увеличить шайбу. Если бы до вас ее кто то уменьшил на данную величину, то форсунка потекла бы в обратку.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 13:39
Serrega
После замены обратка как раз и упала на 27 с 35.

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 14:31
riset
А заменой на старый распылитель проверить, если уж думаете, что в нем причина?

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 14:35
tivalik6
Китай он такой... ;)

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 15:28
Serrega
Старые распылители без проблем, мне эти в конечном итоге эти непонятки надоели и направляющую корпуса я доработал за 1 минуту... ну почти напильником))). Проблема ушла. Сижу и думаю: хош работать на китае - будь готов доработать напильником)))

Форсунка 0 445 120 391

Добавлено: 22 апр 2019, 16:59
tivalik6
У себя цену на ремонт из китайских клиентских запчастей поднял.Все возмущаются почему? :D