Страница 1 из 1

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 16 апр 2019, 22:10
Romashkevich
Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 00:08
ARTImen
Romashkevich писал(а): 16 апр 2019, 22:10 Был у нас один очень неприятный случай(на самом деле не один). После установки новых форсунок на ивеко дэйли, вышли из строя пьезоэлементы в течении нескольких секунд. Угадайте почему. Минута на размышление.
Сталкивались с такой темой не раз.. при разборе форсунки в первую очередь надо обратить внимание нет ли следов - типа "паутинки белёсой" на гидрике. И мелких светло серых кусочков как герметик. Это первый признак взорвавшегося пьезоэлемента.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 07:17
Petyanya
Спасибо. Очень познавательно. Обратите внимание ,на легковых я такого не встречал и не слышал.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 11:20
Svetoslav
При замене форсунок на 2.0DCI Рено/Опель/Ниссан замена обратки как и топливного фильтра не обсуждается.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 11:26
ДОН-Дизель
Svetoslav писал(а): 17 апр 2019, 11:20 замена обратки ... не обсуждается.
Скажите, это по результатам измерения давления в системе или априори?

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 11:32
Svetoslav
Априори. Обратка одна из главных причин выхода из строя пьезоэлементов форсунок на этих авто.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 17 апр 2019, 22:04
Petyanya
Вот он виновник, сегодня специально разрезали клапан. Сетки мельче не придумаешь, забиты в хлам что одна что другая. Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Изображение
Изображение

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 18 апр 2019, 11:44
Romashkevich
Это распилен по-видимому клапан спринтер или Крафтер. Там сетки просто рвутся и машина все равно едит. А вот Ивеко ,там клапаночек малусинкий. И тот забивается намертво. Такая же беда в некоторых роверах, где клапан металлический.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 18 апр 2019, 11:47
Svetoslav
Petyanya писал(а): 17 апр 2019, 22:04 Чёт мне кажется они ставя сетки преследовали другую цель, пытались не фильтровать, а сгладить пульсации в клапане.
Так жиклер проще чем сетку ставить...

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 18 апр 2019, 13:34
Delphi
Всегда меряем давление подпора обратки, что бы ремонт не был сделан зря.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 18 апр 2019, 19:48
ARTImen
Svetoslav писал(а): 18 апр 2019, 11:47 Так жиклер проще чем сетку ставить...
на спринтер так и есть

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 19 апр 2019, 09:20
ДОН-Дизель
ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 19 апр 2019, 18:03
soon
В основном клинит а открытом состоянии , и могут быть проблемы запуска.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 29 апр 2019, 22:30
soon
Попался под руку красивый манометр и вот нашел ему применение. Можно проверять калибровку клапана подпора а также давление в обратке автомобиля.
IMG_3384.jpg

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 30 апр 2019, 07:52
ARTImen
ДОН-Дизель писал(а): 19 апр 2019, 09:20 ARTImen, то есть на МВ Sprint. стоит жиклёр, а сетка просто со значительно большей площадью очка?
На таких МВ этот клапан обратки вообще как-то клинит, бывали случаи на практике? Или на них из-за этой причины выхода со строя пьезо не бывает?
Выход из строя форсунок по причине именно обратки встречал несколько раз, но это не тенденция данной марки автомобиля. Чаще это происходит из-за воды в баке и ржавых внутренних элементов. Это встречается чаще. Спринтер много носится, много где заправляется и в больших объёмах. Отсюда быстрое накопление "воды" в системе и выход из строя топливных элементов. Всем известно что вода намного плотнее дизтоплива , при помощью воды и абразива производят резку металла. Очень похожая ситуация возникает в точках с высоким давлением при наличии мусора и повышенного содержания влаги в топливе. Форсунки можно ремонтировать регулярно пока не промывается бак и непосредственно надо чистить колбу бензонасоса от мусора который там скапливается.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 30 апр 2019, 21:45
Romashkevich
Кстати пьезоэлемент в бошевской форсунке поменять можно. Выглядит это конечно же не как по заводу, но в безвыходных ситуациях я менял. Ходят вполне не плохо.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 01 май 2019, 00:24
Crifix
Можно ли удалить пьезо соленоид, не разрушив пластик?

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 01 май 2019, 07:48
soon
Нет. Пластик разрезается Dremelem (https://doms.by/dremel/gibkiy-val-dremel-225) для того , чтобы была возможность разорвать старые контакты пакета и припаять новый пакет.

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 02 май 2019, 23:48
Crifix
спасибо тебе

Причины выхода из строя пьезоэлемента в форсунках БОШ

Добавлено: 03 май 2019, 07:42
soon
Я не делаю этого так как есть ремфонд . Может кто снимет видео для более полного понятия этого процесса. Тогда будет полное понятие где и как резать . Хотя можно испортить одну форсунку что понять где и как резать.