Денсо 23670-27030

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Денсо 23670-27030

#21

Сообщение Drozdock »

Форсунка одна из немногих, где подачи +- вагон, а работа на авто без вопросов.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#22

Сообщение Дмитрий_49 »

saab9-5, я предвпрыск ставлю под верхнюю границу на этих форсунках тогда двигатель работает мягче
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#23

Сообщение soon »

Drozdock писал(а): 03 окт 2019, 20:22 Форсунка одна из немногих, где подачи +- вагон, а работа на авто без вопросов.
Полностью согласен.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#24

Сообщение Crifix »

борода писал(а): 03 окт 2019, 15:45 Crifix, на ALI есть вполне себе нормального качества https://ru.aliexpress.com/item/32950093 ... b201603_52
Спасибо, но нет для этих инжекторов, шайбы толщиной 3 миллиметра.
LeonRus
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
Город: Беларусь. г. Барановичи
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#25

Сообщение LeonRus »

556446626Аа,
Скажите - а на каком оборудовании проверяете? Еще Не совсем понятно, чем в этих форсунках регулируется предвпрыск?
Еще одного ответа не услышал-Есть здесь кто нибудь, КТО анализировал зависимость корректирующих резисторов от наливов?
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#26

Сообщение борода »

как то статистики такой не вел. Не очень часто проскакивают. Зависимость резисторов от наливов нужно на одном стенде собирать. Иначе учитывая разность по стендам и погрешность самого стенда можно ничего не понять. А вот пробовать на машине менять сопротивление резистора (например подстроечным) и увидеть разницу в работе кто нибудь пробовал?
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#27

Сообщение Дмитрий_49 »

LeonRus, стенд круиз дизель лэнд
LeonRus
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
Город: Беларусь. г. Барановичи
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#28

Сообщение LeonRus »

борода,
Я думаю, там все будет сложно.Типа - ЕБУ будет запрашивать величину резистора перед запуском автомоб. Причем, скорее всего, на холодную. Еще, наверное, эти резюки идут через какой-то шаг,типа контр. суммы., которая должна совпадать. Так что, покрутить подстроечником, наверное, не получится.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#29

Сообщение Илья »

борода писал(а): 04 окт 2019, 12:08 как то статистики такой не вел. Не очень часто проскакивают. Зависимость резисторов от наливов нужно на одном стенде собирать. Иначе учитывая разность по стендам и погрешность самого стенда можно ничего не понять. А вот пробовать на машине менять сопротивление резистора (например подстроечным) и увидеть разницу в работе кто нибудь пробовал?
оно вам надо?

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
На 4-ех пиновых форсунках,обычно, хх делаешь выше середины на 1.5 -2 кубика выше,и всё!

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
На 4-ех пиновых форсунках,обычно, хх делаешь выше середины на 1.5 -2 кубика выше,и всё!
In vino veritas, :drinks:
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#30

Сообщение борода »

да в принципе и не надо. Делал я их не много. Но те что проходили тесты на машине работали нормально. Регулировал их по старой форсе по индуктивности и по необходимости х.х. регулировал.
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 23670-27030

#31

Сообщение saab9-5 »

Илья писал(а): 04 окт 2019, 19:14 обычно, хх делаешь выше середины на 1.5 -2 кубика выше,и всё!
Простой человеческий вопрос - А почему?
Некорректность тест-планов?
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#32

Сообщение Илья »

Возможно и не корректность .Тут как бы свои наработки и хитрости по этим форсунки.
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 23670-27030

#33

Сообщение saab9-5 »

Абсолютно поддерживаю свои наработки. Не поддерживаю - если вы говорите что на данный тип форсунок необходимо завышать показания LL.
Вам нужно было сказать - Скорее всего у меня не корректный тест-план и я, чувствуя это по работе на авто сделанных мной форсунок, вынужден завышать LL, потому что мне делать свой тест-план лениво.
Люди разные читают данный форум. Кто-то не думая и не анализируя, возьмет да и будет на своем (корректном) стенде задирать по вашему совету наливы :)
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#34

Сообщение Илья »

Спорить не буду,ваша правда правдивее :)
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
saab9-5

Денсо 23670-27030

#35

Сообщение saab9-5 »

Коллега мы же не спорим. Мы рассуждаем, беседуем в поисках каких-то решений. Да вы же и сами, я уверен, делая эту форсунку задумывались, а все ли правильно у меня со стендом если я вынужден задирать подачи для того чтобы лучше работало на авто. Т. е. с данной форсункой у вас авто является более точным измерительным инструментом чем стенд.
А вообще это частный случай очень большой проблемы под названием Альтернатива, потому как она еще и Универсал. Сергеевич может где-то начать отдельную тему и потихоньку ее долбить? Ты вот уже решил коснуться проблемы гидравлики. По большому счету остается еще Сигнал и Тест-планы.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#36

Сообщение tivalik6 »

saab9-5 писал(а): 07 окт 2019, 23:38 А вообще это частный случай очень большой проблемы под названием Альтернатива, потому как она еще и Универсал.
Плохо что не все это понимают.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#37

Сообщение soon »

saab9-5 писал(а): 07 окт 2019, 23:38 Сергеевич может где-то начать отдельную тему и потихоньку ее долбить? Ты вот уже решил коснуться проблемы гидравлики. По большому счету остается еще Сигнал и Тест-планы.
Александр проблем в этом не вижу , начинай и выскажи свое видение проблемы.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#38

Сообщение борода »

вот попались снова такие форсунки. РАФ 4. Привезли одну бу - подачи на всех тестах по сравнению с остальными завышены в 1.5-2 раза. По обратке нормальная. Пробовал распылитель подкинуть новый - ничего не изменилось. Ставил клапанную пластину новую-тоже самое. Шток ходит без заеданий, жиклер на пластине снизу клапана не забит. По индуктивности - так же как и рабочие. Мысли кончились! :shock: какие нибудь мысли еще будут?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#39

Сообщение soon »

Юра. Это похоже касаемо теме про денсо. Я бы взял новую и по ней можно было бы сделать выводы ,что с б/у.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Денсо 23670-27030

#40

Сообщение борода »

новую катал, тесты сохранил. По ним и ориентируюсь. Только у форсунок очень большие допуски, и не известно , что мне попалась за новая- в каком она углу тест-плана? На Потоке почти новую катал по тесту CN, все подачи уложились выше серединки, кроме предвпрыска- он вышел за верхние наливы раза в два!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], march95 и 31 гость