Разложения кода

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#21

Сообщение ARTImen »

Скобарь писал(а): 27 май 2023, 10:40 при проверке инжектор укладывается в диапазон кодирования - стенд не делает новый код. Вписывает старый
Отсюда вывод: если форсунка укладывается в коридор кодирования после ремонта, то любой заводской код по данному номеру форсунки будет актуальным. Даже код с другой форсунки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#22

Сообщение Ivelin »

Скобарь писал(а): 27 май 2023, 10:40 Не надо так делать
Если указываете старый код - при проверке инжектор укладывается в диапазон кодирования - стенд не делает новый код. Вписывает старый, который вы ввели.
Поэтому каждый раз одинаковые у вас коды на выходе.
Спосибо для инфо. Один плюс в случае : Димеда проверил на адекватность кодирования.ополнить
Хотел допольнит всче один пункт:
Если смотрите на тест результате от Боша / в начала теме / я ввел старьй код ( сгенеририван от Димеда, а Бош сгенерировал новьй код), не смотря на факт
что он все точки проверки увидел в диапазон кодирования.
У меня нету времени работать на Боше и поетому и есче изучаю как все работает

Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
ARTImen писал(а): 27 май 2023, 11:26 Отсюда вывод: если форсунка укладывается в коридор кодирования после ремонта, то любой заводской код по данному номеру форсунки будет актуальным. Даже код с другой форсунки.
Бош опускает , конечно, все новьйе форсунки каторьйе укладьйваются в диапозон кодирования, а кодьй различаюся. Пусть тогда все с одним кодом делают, простее будеть. А зачем вообще нам код. :)
Форсунка конечно работать будеть , но считаю что опимальная работа не будеть. Ну ето увидет только диагностика и екология.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#23

Сообщение ARTImen »

Работать будет отлично. Разница по коррекции при прописке родных кодов когда форсунка проходит коридор кодирования пляшет в районе 0,1-0,2. Иногда Разницы вообще нет. Но всё это при условии что объём впрыска правильный.
Ivelin писал(а): 27 май 2023, 20:08 А зачем вообще нам код
кодом исправляются погрешности заводского изготовления (имеется в виду распылитель). А погрешностей этих при Заводском изготовлении немало. Про не оригинал вообще говорить нечего.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#24

Сообщение kudrik »

Ivelin писал(а): 27 май 2023, 20:08
...Хотел допольнит всче один пункт:
Если смотрите на тест результате от Боша / в начала теме / я ввел старьй код ( сгенеририван от Димеда, а Бош сгенерировал новьй код) Не смотря на факт, что он все точки проверки увидел в диапазон кодирования.
У меня нету времени работать на Боше и поетому и есче изучаю как все работает...



...Бош опускает , конечно, все новьйе форсунки каторьйе укладьйваются в диапозон кодирования, а кодьй различаюся. Пусть тогда все с одним кодом делают, простее будеть. А зачем вообще нам код. :)
Форсунка конечно работать будеть , но считаю что опимальная работа не будеть. Ну ето увидет только диагностика и екология.
Надо искать, что пишет про это сам Бош.

А пишет он так, что код коректируется только для "узкого" участка из всей ширины "ворот" (тестплана).
Связано это с тем, что только в узком участке(из всей ширины "ворот") - форсунка адекватно(примерно-пропорционально) реагирует своим наливом(в мм³) на изменение длины сигнала(в мкрс). Это конечно связано с шириной щели, на которую приоткрывается контрол.клапан. Т.е. время сигнала хоть и удлиняется --- но давление в контрол.камере уже не падает так быстро как нужно. А значит и игла УЖЕ не реагирует(адекватно), на лишнюю длину сигнала....


Всё, что уходит вправо и влево - от узкого участка и до краёв ворот --- Бош запишет в код по стандартной длине сигнала.

Эта длина сигнала постоянна для каждого типа форсунки(две буквы справа от кода)

Вот рисунок от Боша. Красными я сделал свои пояснения, вместо немецкого текста.
пояснение.jpg
Т.е. условно пример для теста VE . Золотая середина налива 1,7 мм³ , штатная длина сигнала 220 мкрс

...если налив ушло вправо, от "узкого", но не вышел за правые ворота --- Бош запишет штатный код, как для 240 мкрс

... если налив ушло влево, от "узкого", но не вышел за левые ворота --- Бош запишет штатный код, как для 200 мкрс

Если что не понятно, по рисунку - то я поясню.. Поскольку в "узком" участке -- Бош считает корекцию сигнала(к отклонению налива) не прямо пропорционально. Это видно из графика. Это зависит от наклона и "вогнутости" графика налива.

Таких графиков (кривых налива) Бош имеет "множество", на каждый тип форсунки и под абсолютную величину отклонения налива.
множество типов.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#25

Сообщение Ivelin »

kudrik, имею пару вопросов :
1/. За предел (менее или более корекция от -20 до + 20 мкрс ) на кривая для данной тип форсунки( изменения налива в зависимости от длина упр. сигнала ) новьй код не будеть сгенеририван
2/. Рис.3 . Пример линнии изменения налива ( рабочая часть кривой ), в зависимости от длина импулса для множество типов форсунок.
Не понятно что имеется в виду : 33мкрс и скобами для все кривьйе и 325мкрс и скобами для пару кривьйе.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#26

Сообщение kudrik »

Ivelin писал(а): 29 май 2023, 20:40 kudrik, имею пару вопросов :
1/. За предел (менее или более корекция от -20 до + 20 мкрс ) на кривая для данной тип форсунки( изменения налива в зависимости от длина упр. сигнала ) новьй код не будеть сгенеририван
2/. Рис.3 . Пример линнии изменения налива ( рабочая часть кривой ), в зависимости от длина импулса для множество типов форсунок.
Не понятно что имеется в виду : 33мкрс и скобами для все кривьйе и 325мкрс и скобами для пару кривьйе.
1..."новый код" будет не вычислен математически(в зависимости от налива), а будет просто вставлено стандартное значение (в мкрс) из таблицы в памяти.
Т.е.
...на любой перелив , за предел +20 мкрс --- вставят постоянно длину сигнала 200 мкрс
...на любой недолив , за предел -20 мкрс --- вставят постоянно длину сигнала 240 мкрс.
Там на рис. 4 - я сделал опечатку. Надо поменять местами значки макс.поправок в коде (+20 мкрс и -20 мкрс)
...т.е. правее от 1.7мм3 должно быть -20 мкрс
...левее от 1.7мм3 должно быть +20 мкрс


2...на рис. 3 ---- это не числа и не значения. Это подписаны номера графиков , из нем.текста в мануале.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Разложения кода

#27

Сообщение Олег Мастер »

kudrik писал(а): 29 май 2023, 15:09 Связано это с тем, что только в узком участке(из всей ширины "ворот") - форсунка адекватно(примерно-пропорционально) реагирует своим наливом(в мм³) на изменение длины сигнала(в мкрс). Это конечно связано с шириной щели, на которую приоткрывается контрол.клапан. Т.е. время сигнала хоть и удлиняется --- но давление в контрол.камере уже не падает так быстро как нужно. А значит и игла УЖЕ не реагирует(адекватно)
Всем доброго дня !
Сергей , мне кажется Ваш пример с пояснениями в режиме VE- может запутать нас , так как этот режим сам находится в таком диапазоне , где -(+-20мкс) ничего существенного ,для понимания происходящего, не меняют. В отличие отрежимов проверки в VL , EM...
И вопрос - зачем Bosch повторяет старый код , остаётся открытым для меня. ISA-? , а если форсунка не пьезо , а электромагнитная..?
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#28

Сообщение Скобарь »

kudrik писал(а): 29 май 2023, 15:09 А пишет он так, что код коректируется только для "узкого" участка из всей ширины "ворот" (тестплана).

Всё, что уходит вправо и влево - от узкого участка и до краёв ворот --- Бош запишет в код по стандартной длине сигнала.
Можно ли обозвать "ширина ворот (тестплана)" = "диапазон допуска", "узкий участок" = "диапазон кодирования"?
2023-05-30_12-57-09.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#29

Сообщение ARTImen »

kudrik писал(а): 29 май 2023, 15:09 код коректируется только для "узкого" участка из всей ширины "ворот" (тестплана).
Связано это с тем, что только в узком участке(из всей ширины "ворот") - форсунка адекватно(примерно-пропорционально) реагирует своим наливом(в мм³) на изменение длины сигнала(в мкрс)
Зачем что-то считать, если это укладывается в узкий коридор. В этом узком коридоре независимо от того какой код будет присвоен форсунке работа цилиндра будет адекватная в любом случае. Немцы не любят делать лишних движений... можно 10 раз прокатать форсунку и получить 10 разных кодов, но суть от этого не поменяется!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Разложения кода

#30

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 30 май 2023, 12:58 Можно ли обозвать "ширина ворот (тестплана)" = "диапазон допуска", "узкий участок" = "диапазон кодирования"?
Логично предположить , что это диапазон от и до для конкретного значения измеренного налива , которому присвоится конкретное значение кода .
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#31

Сообщение kudrik »

Скобарь писал(а): 30 май 2023, 12:58 Можно ли обозвать "ширина ворот (тестплана)" = "диапазон допуска", "узкий участок" = "диапазон кодирования"?
2023-05-30_12-57-09.png
Да, конечно!

Отправлено спустя 39 минут 24 секунды:
Олег Мастер писал(а): 30 май 2023, 04:52 И вопрос - зачем Bosch повторяет старый код , остаётся открытым для меня. ISA-? , а если форсунка не пьезо , а электромагнитная..?
Для максимального уменьшения погрешности, при дальнейшей математич. обработке.
Ведь опорных точек(читай буквы кода) всего 5-7. А необходимо вычислить , для полноценной таблицы налива -- ещё минимум 30 контрольных точек.
Если эти 5-7 опорных точек не будут укладываются в поле матрицы(между значениями всех опорных точек Есть/Должны быть - жесткие коэффиц. соотношения типа 0.8, 0.4 и т.п. )--- то и дальнейшее вычисление 30ти контрольных точек будет не совсем точным.

как пишет сам Бош(я же давал вам мануал) - для корректного вычисления будущих контр.точек ИНОГДА приходится "жертвовать" корректностью абсолютных значений Некоторых, из тех 5-7ми опорных точек.
Простым языком -- научно "подтасовывают" значение контрольной точки. В тесте(как пример VL или LL ) , где эта подтасовка минимум скажется на дальнейшей работе мотора, в этих режимах.
Но зато эта подтасовка - Выправит соотношения коэффициентов, между всеми 5-7 опорными точками(они лягут в поле матрицы).
Что в дальнейшем скажется положительно, для дальнейшего вычисления 30ти котрольных точек. И скажется положительно на общей экологии , в пределах всего диапазона работы мотора.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#32

Сообщение Скобарь »

kudrik писал(а): 30 май 2023, 17:30Да, конечно!
Тогда у вас неточность:
Всё, что уходит вправо и влево - от узкого участка и до краёв ворот --- Бош запишет в код по стандартной длине сигнала.
В этом случае Бош кода не даст.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#33

Сообщение kudrik »

Скобарь писал(а): 01 июн 2023, 14:03 Тогда у вас неточность:
Всё, что уходит вправо и влево - от узкого участка и до краёв ворот --- Бош запишет в код по стандартной длине сигнала.
В этом случае Бош кода не даст.
Согласен, так более точнее....
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#34

Сообщение Ivelin »

Скобарь писал(а): 01 июн 2023, 14:03 Тогда у вас неточность:
Всё, что уходит вправо и влево - от узкого участка и до краёв ворот --- Бош запишет в код по стандартной длине сигнала.
В этом случае Бош кода не даст.
Я тоже думал что вне границ узкого участка код не будеть, но из ответ kudrik подумал что новьй код будеть, но взят из за табличка, а не математически вьйчеслен.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Разложения кода

#35

Сообщение Олег Мастер »

Да , Иво , я для себя предположил , что это завязано возможно на гарантийных обязательствах или " норма- часах во время гарантии" , или для ввода в эксплуатацию б/у форсунок или этих же после ремонта ДВС с неактуальными адаптациями , или как вариант возможное - "некорректность результатов " не- авторизованного оборудования от Bosch или Hartridge...( EPS 205 , Sabre).
Ну как ещё можно объяснить , что проще дать старый код , чем показать явный износ инжектора...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 6 дней
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#36

Сообщение ARTImen »

А какой смысл давать новый код, если форсунка ложиться в узкий коридор кодирования? Отклонения в данном варианте минимальны! Это никак не отразиться на работе ДВС, и в любом варианте блок эбу будет делать адаптации новых форсунок под расчёт мощности ДВС и тысяч через 3-5 данный код форсунки который был ей присвоен на стенде будет уже не актуален, поскольку адаптации (калибровки) форсунок проводятся блоком ЭБУ постоянно! Если калибровки не проводятся, значит существует какая-то проблема в топливной системе и это однозначно приведёт к сбою в работе двигателя (исключение абсолютно новый ДВС и абсолютно новые форсунки). Но даже в таком варианте при пробеге тысяч в 10-20 адаптации однозначно будут. Они будут минимальные, но будут иметь место... просто большинство никак не хочет принять и понять смысл.. на первом месте идёт работа железа! Код уже на втором месте! Кодом железа не исправить... это тоже самое что пытаться заливать присадки в воющий редуктор в надежде что эти присадки "нарастят" металл и вой пройдет.
Хорошо, форсунка заходит в ворота по граничным значениям, стенд присвоил ей код, но мотор дымит. Сизым как на 115х или чёрным как на 116,117х. Дальше что? Коридор хоть и узкий, но по этому коридору всегда видно исправна форсунка или нет (даже если код имеет место). Бывает что подачи занижены, но лёгкая негерметичность форсунки в итоге приводит к попаданию в ворота и присвоению кода. Результат код есть, мотор не работает. Завышение предварительного впрыска на 116х и 117х приводит так же к выравниванию подач на остальных режимах исключительно из-за износа корпуса распылителя (увеличение ширины запорной кромки и изменения геометрии внутри корпуса). При этом код будет, но будет чёрный дым при разгоне. Железо всегда берет свое и кодами железа не исправить! (Лишь на некоторое время порадовать хозяина машины).
У меня нет BOSH, но я больше чем уверен, что если поставить хорошую! новую форсунку у которой коридор подач в норме (не по краям ворот) и перед проверкой забить любой оригинальный код с другой форсунки с таким же номером, то код подтвердится. ИМХО.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#37

Сообщение Ivelin »

Желозо кодами не исправиш, писал ARTIman, согласен с етим, но беседа более для понимание кодирование, и я до сех пор не могу понять логика Боша при кодировка :
1/. Все наливьй ок / зеленая галочка /, а старьй код не потверждает и новьй не дает /после конец теста пишет что IQA не будеть из за налив на некоторая точка теста / Ето пнятно , но почему сразу, на "виноватьй" налив не ставит красная галочка , а после теста понимаеш что где то есть проблем ?
2/. Все наливьй ок / зеленая галочка / , задаеш старьй код и он дает новьй
3/. Все наливьй ок / зеленая галочка / , задаеш старьй код и он его потверждает.
4/. Все наливьй ок / зеленая гало1ка / не задаеш код , он дает новьй.
5/. Для некоторьйе форсунки / пример 0445116026 / не задаеш код но он хочет код и не допускает работать дальше если не ставиш старьй код.

Отправлено спустя 8 минут 49 секунд:
Ето отдельная тема , но все таки связана с " узний коридор кодировки " : Ни хрен не видно на сколько надо "исправить" налив если не в норме, только посока корекции понятно.
Неудобно.
Понятно что Бош напреглись возможно менше информация дасть третими лицами, но ето в ущерб пользвателя.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#38

Сообщение kudrik »

Ivelin писал(а): 02 июн 2023, 19:46 ...Ни хрен не видно на сколько надо "исправить" налив если не в норме, только посока корекции понятно.
Неудобно.
Понятно что Бош напреглись возможно менше информация дасть третими лицами, но ето в ущерб пользвателя....
вы хотите, чтобы Бош выложил в открытый доступ секретную таблицу ?!коэффициентов(соотношения между отклонениями в наливе. Среди основных 5ти-7ми режимах.
Такую таблицу, как наглядный пример - можно увидеть только в учебном мануале от Бош. IQA это английская аббревиатура немецкой ISA.
Это красивые илюстрации к основным патентам по кодировке...два патента я скидывал Олег Мастер. Да они есть в открытом доступе.Там одна голимая математика.

практически объяснены ответы на ваши вопросы , по п.1-п.4

никто конкретные коэффициенты(для типа форсунки) не выдаст в открытую.....
bosch IQA - Injector Quantity Adjustment .pdf
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 26 секунд:
ещё один важный момент.
когда говорят, что "отклонение налива находится в пределах ворот допуска" --- то совсем не акцентировали внимание на знаках +/- (при этих отклонениях)

а получается такая история, что не может на одной таблице поправок быть явное различие в знаках (возле этих поправок)

простыми словами, беру как пример :

а)...коль на режиме VL намеряли отклонение +1,5 мм3(ведь лежит в зоне допуска и не выходит за ворота) --- то при этой же форсунке , на режиме LL уж никак не должно быть намеряно --1,2 мм3 (ведь тоже лежит в зоне допуска и не выходит за ворота). Стенд не примет такое "сочетание знаков) и не даст код, хоть общий тест и укладывается в рамки.
Причина такого отказа от кодирования -- низкий коэффициент R^2(эр в квадрате).
как пример это явно видно на правом графике, где R^2=0,16
Этот коэффициент -- есть не что иное, как коэфф." достоверности/точности , для всех дальнейших матем.расчетов.

б) ...исключением, когда знаки возле поправок могут быть разные --- это исключительно, когда отклонения поправок (опять же одновременно на двух/трех разных режимах) --- это когда абсолютная величина отклонения очень маленькая. Как пример , Бош разрешит одновременно отклонения +0,2 мм3 и -0,1 мм3. И выдаст код .Это явно видно из левого графика. Коэфф.достоверности R^2 там подскакивает до 0,96. Что близко к самым высоким требованиям точности/достоверности, для дальнейших матем.расчётах...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#39

Сообщение kudrik »

:cry:
kudrik писал(а): 03 июн 2023, 00:21 ... IQA это английская аббревиатура немецкой ISA....
опять у меня опечатка , извините:
IQA --- это IMA
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 19 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Разложения кода

#40

Сообщение Ivelin »

kudrik писал(а): 03 июн 2023, 06:15 :cry:

опять у меня опечатка , извините:
IQA --- это IMA
Я хочу увидить не секретная таблица а границ налива : как пример замерил 3,8 ( 3 до 4 допуск ). А сейчась вижу только 3,8 и графика без стойности, только понятно что вне или внутри границ и что ниже или вьйше середине, а на сколько уви не знаем.
Лутше позднеено изправить ошибка, чем никогда :) , но все таки хорошо наблюдаете.

Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
kudrik, я вам очень благодарньй что вьй так усердно читаете, исчете информация и делитись ее.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость