Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#61

Сообщение del »

Ищи проблему здесь - "(клапана -cnr , распылители -vd)"
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#62

Сообщение Crifix »

Я думаю, что это похоже на шестигранную шайбу в Siemens. Для выбора соответствующей толщины необходимо учитывать индивидуальный путь каждого пьезоэлектрического пакета. Более высокое или более низкое давление в клапане значительно повлияет на время отклика форсунки и наполнение. По этой причине отклонения велики при минимальном изменении толщины.
Глубина пакета тоже интересна, из-за чего мне не удалось его отремонтировать, когда он сдвинулся из-за сильного подъема давления. Весь дизель в возврат.
Redat продает эту шайбу разной толщины.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#63

Сообщение Олег Мастер »

Crifix писал(а): 04 авг 2022, 10:18 Я думаю, что это похоже на шестигранную шайбу в Siemens.
Да , спасибо , понимаю о чем Вы , но у Сименса нет гидрокомпенсатора , поэтому мы выбираем необходимый зазор. Понимаю , что у гидрокомпенсатора бош есть рабочий диапазон , но он намного превышает разницу в толщине между этими проставками. Мне интересно проводил ли кто эксперименты с ними или есть какая техническая документация на это?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#64

Сообщение ARTImen »

del писал(а): 04 авг 2022, 10:05 Ищи проблему здесь - "(клапана -cnr , распылители -vd)"
Абсолютно согласен.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#65

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи ! Отпишусь по итогам . Косячными оказались клапана . Сегодня вернул их обратно . Собрал на китайских клапанах. 3 штуки с буквами -I и одна с буквой - Н.
Спасибо коллеги , кто откликнулся ( Белоруссия , Грузия , Россия ) . На выставке в августе - пельмени с меня... :good:
Аватара пользователя
saab9-5

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#66

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 04 авг 2022, 06:51 имею недобор незначительный или "ворота" по низам по VL , но перелив на ЕМ и LL.
Уверены что косяка нет в распылителях?
На пельмени не претендую. Понимаю что не заслужил.

Отправлено спустя 10 минут 44 секунды:
И почему Вас так тревожит буква ISA и ни слова о наливах?
Если не секрет - как прошли по наливам форсунки?
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#67

Сообщение Crifix »

Я так понимаю у Боша гидравлика в отличии от Сименса.
Но все же я думаю, что стиралка от Бош не учитывает гидравлику и только индивидуальные особенности комплектации. Ведь пакет фиксируется, а гидропакет нет, при большем или меньшем давлении на клапан.
Александр много лет назад советовал заменить гидравлику, но не омыватель. Я подтверждаю, что это правильно.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#68

Сообщение Олег Мастер »

Олег Мастер писал(а): 04 авг 2022, 06:51 ...на данный момент имею недобор незначительный или "ворота" по низам по VL , но перелив на ЕМ и LL.

Про недобор на VL и букву . Буква для 116059 , а если быть точнее , крайняя , которую присвоит ЭБУ на Ивеко - I.
У меня с клапанами CNR - K , L ,I , NOW- ISA . Каждый клапан и распылитель перепроверялись на одной форсунке . Эти проверки с распечатками послужили основанием для возврата и поставщик забрал клапана обратно. Также , благодаря нашим "терщикам" , (спасибо ввиде пельменей на выставке с меня для Vector - Сергей из Светлогорска) , я увидел и мне объяснили что у клапанов пятно контакта (пин-клапан) не у нижней кромки , а выше. Поэтому эти клапана присваивали " последние буквы" и недобирали по VL. Этих знаний не получить изучая каталоги дефектов от Бош .

Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
saab9-5 писал(а): 09 авг 2022, 23:25 Уверены что косяка нет в распылителях?
Если не секрет - как прошли по наливам форсунки?
Распылители ставил не VD , a Вузитем , перепутал заказы и ошибся , когда писал.
По наливам не идеально на EM . Имею у двух из четырех выше " серединок" и ближе к "верхам" ( проблемы с переходными пластинами).

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Crifix, приветствую !
Нефига я не понял о чём Вы хотели написать... *scratch* .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#69

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 10 авг 2022, 05:24 Распылители ставил не VD , a Вузитем , перепутал заказы и ошибся , когда писал.
По наливам не идеально на EM . Имею у двух из четырех выше " серединок" и ближе к "верхам" ( проблемы с переходными пластинами).
Именно это и имел ввиду.
Вы написали что все проблемы ушли с заменой клапанов, а если вы оставили распылители Вузитем, то должны быть переливы. Если бы проверили на 205 (как минимум), то увидели бы это значительно лучше. Этим хочу сказать, что ваш стенд (с большой долей уверенности) искажает подачи.
А в целом, тест-план надо читать. Это не абстрактная информация. Каждый шаг указывает на определенные части железа форсунки или ее регулировки.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#70

Сообщение ARTImen »

И как минимум ещё один показатель должен был быть завышен! И шайба под пружиной как минимум 1,75
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#72

Сообщение Олег Мастер »

И шайба под пружиной как минимум 1,75
В каждой точке по 3 последних теста установоенны шайбы по возрастающей
1.8
1.9
2.0
Я к тому , что пружинки тоже устают. Пробег более 500тысяч.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#73

Сообщение saab9-5 »

О, это похоже на правду.
По поводу усталости пружин - при восстановлении распылителя, остается старая пружина и родная шайба, а наливы в середине ТП по всем точкам.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#74

Сообщение ARTImen »

👍
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 3 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#75

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Олег Мастер писал(а): 10 авг 2022, 05:24 я увидел и мне объяснили что у клапанов пятно контакта (пин-клапан) не у нижней кромки , а выше. Поэтому эти клапана присваивали " последние буквы" и недобирали по VL.
Не поэтому.
На тело находящееся в жидкости или газе давление действует одинаково во всех направлениях (закон Паскаля). Уменьшая диаметр кромки мы тем самым увеличиваем площадь на обратной стороне клапана, под пружиной. Сила это есть произведение давления на площадь, таким образом с увеличением площади уменьшается прижимная сила действующая на клапан , соответственно требуется более низкое напряжение подаваемое на пьезо элемент для открытия клапана. То есть влияет соотношение площадей , но визуально мы оцениваем это действительно по диаметру запорной кромки.
Есть и другие факторы.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#76

Сообщение Petyanya »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 16 сен 2022, 06:05 Не поэтому.
Почему не поэтому? Если поэтому. И ниже вы именно об этом и говорите. Кстати очень правильно говорите.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#77

Сообщение Олег Мастер »

Всем здравия! Вопрос по форсунке 0445116035. Ремонт после ржавчины со всеми вытекающими . Вопрос по самому корпусу. На линии подачи щелевой и видимо забит. Еле продувается.
Корпус в мусорку или химией какой можно растворить эту ржу?
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#78

Сообщение Ivelin »

Здраствуй Олег, если в ултразвуковая ванна хорошо корпус помоеш и потам со стороне снятого разпьйлителя продуеш тестовая жидкость с пулсирующем давление на +/- 4 бар / как когда восстановляем пиезо инжектара с стружками / можно и не брасать корпус в мусору.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#79

Сообщение Олег Мастер »

Привет Иво! Я пьезо боюсь в ультразвук бросать.
Так бросил в химию , завтра гляну и если не откиснет , то заменю корпус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#80

Сообщение Petyanya »

Обрати внимание на Димексид. Шприц с димексидом грамм на 200, я так бензиновые отмываю, и шланг на конце. Как вариант кончик распылителя отрезать, на него быстросьём, ну и шприц с Димескидом. Ну и вдуваем в обратном направлении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Semrush [Bot] и 25 гостей