Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#1

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую коллеги! В работе две форсунки 0445115 серии .Уже целую неделю имею взрыв мозга. Во всех случаях при сборке форсунок имею негерметичность. Давление при тестировании не создаётся. Клапана и распылители не причем. Подменены , перезаменены, взяты с исправных доноров и т.д. Более того , я понимаю что происходит и почему нет герметичности. При сборке гидрокомпенсатор упирается в клапан мультика и открывает его. Гидрик сдут , шайба между пьезо и гидро устанавливал и правильно и наоборот . Без результата. Отступлю , выкидываю гидрик и есть гидроплотность. Это вподтверждении , что клапан , распыл , корпус , гайка , пластина исправны.
Либо я незнаю как устроен паровоз , либо допускаю ошибку при сборке. Поговорите и направьте , ато тупик прям . На фото можно увидеть расстояние между корпусом и клапаном ( гидрик сдутый , шайбы в обоих положениях !) Почему? Почему -я?! Я в отчаянии и не хочу ходить на работу. Спасайте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#2

Сообщение ARTImen »

Может проблема пьезопакета? Померяйте утопание пьезо от плоскости глубиномером (хотя-бы штангелем) и сравните с хорошей

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Аккуратно торцаните плоскость корпуса наждачкой на стекле возможно увидите ямки в некоторых местах.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#3

Сообщение Олег Мастер »

ARTImen писал(а): 11 фев 2021, 09:42 Может проблема пьезопакета? Померяйте утопание пьезо от плоскости глубиномером (хотя-бы штангелем) и сравните с хорошей
Измерил , выступает. Разве есть такая неисправность у пьезоэлемента ??? Тесты по сопротивлению и ёмкости внорме .Выступает с двух разных авто 115070 и 115077 по пол миллиметра примерно. Так не бывает! На лицо ошибки при сборке. Но хотел бы услышать , что есть такая неисправность в цепочке корпус-пьезо. Только я такого не видел и кажется полным бредом. Я понимаю , что если я сейчас запилю корпус гидрика , то форсунка заработает , но это ещё один бред , который я гоню от себя.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#4

Сообщение Скобарь »

Шайбу, которая между корпусом и мультипликатором переверните
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#5

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 11 фев 2021, 09:56 Шайбу, которая между корпусом и мультипликатором переверните
Переворачивал . Есть в арсенале шайбы от 2.500 до 2.900. Ещё пожалуйста варианты. Интересно мнения у кого есть опыт по замене пьезоэлементов. Возможна деформация пьезоэлемента во время естественной работы?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#6

Сообщение ARTImen »

Затягивайте от руки или динамометрическим ключом?
С динамометрическим ключом потянутую резьбу на гайке вы не увидите. Ключ будет щёлкать, но затяжки не будет
Последний раз редактировалось ARTImen 11 фев 2021, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 20 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#7

Сообщение Дмитрий_49 »

Потянутая резьба гайки распылителя
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#8

Сообщение Олег Мастер »

Артем Викторович, затягиваю так же , как и без гидрокомпенсатора , когда есть гидроплотность . 5.6 кг, может чуть больше по инерции
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#9

Сообщение ARTImen »

Без гидрокомпенсатора нет сопротивления стягивание пакета
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#10

Сообщение Олег Мастер »

Дмитрий_49 писал(а): 11 фев 2021, 10:22 Потянутая резьба гайки распылителя
Ребят , ну Вы почитайте внимательнее мои мемуары , при чем здесь гайка.... Пружина клапана превосходит по жёсткости и приложенной силе по отношению самого гидрика и его пружины. А у меня корпус гидрика выпирает и мешает клапану достать корпус , а носиком гидрика открывае клапан мультика. Собрать корпус гидрика в другой последовательности или по-другому невозможно.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ARTImen писал(а): 11 фев 2021, 10:26 Без гидрокомпенсатора нет сопротивления стягивание пакета
Так без гидрика и упора в него конечно нет . Собираю , затягиваю и 1600 бар моментом
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#11

Сообщение ARTImen »

Ну возьмите другой корпус и Соберите всё то же самое с теми же запчастями

Отправлено спустя 1 минуту :
Причём любую другой корпус 115 серия
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#12

Сообщение Олег Мастер »


Вот одна из них -077 . Авто незаводится . Нашел реставрированный клапан , причем плохо реставрированный. Сейчас фото выложу. Заменил на новый и ничего. Ставлю с другой рабочей. Все повторяется . Ставлю реставрированный без гидрика - работает . Есть гидроплотность . И вот , дальше Вы знаете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#13

Сообщение ARTImen »

Для отбраковки корпуса это абсолютно не играет никакой роли какой корпус. Зато сразу поймёте проблема в корпусе или в чём-то другом.

Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
И гайку всё-таки поставьте другую и затягивайте воротком они динамометрическим ключом сразу поймете если будет хруст или остановка на более раннем усилия, значит гайка встала если плавное усилия до самого конца равномерное значит затянули. Плохо затянута гайка отворачивается очень легко, затянутую открутить намного тяжелее. Сравните усилия отворачивания на хороший форсунки без обратки на форсунки с обраткой.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#14

Сообщение Crifix »

Пьезошайба должна оставаться оригинальной даже после замены гидроумножителя.
Эти форсунки можно было заземлить, проверить?

Также в этих форсунках после доработки прошивки и полной поломки опрыскивателя я не смог отремонтировать форсунку после замены всего на исправное.
Был сделан вывод, что он прорвался внутрь.
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#15

Сообщение Andrejs »

Олег Мастер писал(а): 11 фев 2021, 09:35 Почему? Почему -я?! Я в отчаянии и не хочу ходить на работу. Спасайте!
Извините может за банальный вопрос, а клапан подпора вы используете после сборки? Это естественно что заполненный гидрик открывает клапан, и при клапане на обратке и активации он становится нужного размера , и обратка прекращается,
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#16

Сообщение Олег Мастер »

Crifix писал(а): 11 фев 2021, 11:54 Эти форсунки можно было заземлить, проверить?
Здравствуйте ! Не понял вопрос.
Crifix писал(а): 11 фев 2021, 11:54 Был сделан вывод, что он прорвался внутрь.
Корпус пьезоэлемента провалился вовнутрь?
Andrejs писал(а): 11 фев 2021, 12:17 Извините может за банальный вопрос, а клапан подпора вы используете после сборки?

Клапан конечно использую. Только собираю я их с пустыми гидриками , а позже , во время тестирования уже заполняю гидрик. Сейчас гидрики все сдуты.
Тут смотреть самим надо , понимаю. Нашел ещё 4 или 5 убитых , раскидаю и буду заново учится. Думаю , если засада с пьезиками была , то уже бы кто то сказал. А тут две вподряд , с разных авто...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#17

Сообщение ARTImen »

Попробуйте просто другой гидрик поставить. Он тоже может клинить и не сжиматься до конца. Поскольку это не на одной форсунке такой дефект.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Lom54
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 4 месяца и 21 день
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 15:42
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#18

Сообщение Lom54 »

Попробуйте взять из исправной форсунки пружину клапана, которая давит на грибок.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#19

Сообщение Crifix »

Я имел в виду, проверена ли электрическая изоляция?

Одним из тестов может быть измерение пьезоэлектрического пути.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт пьезофорсунки Bosch.

#20

Сообщение Олег Мастер »

Crifix писал(а): 12 фев 2021, 13:25 Я имел в виду, проверена ли электрическая изоляция?

Одним из тестов может быть измерение пьезоэлектрического пути.

Электрическая составляющая проверяется до начала ремонта. Конечно проверил. У меня же по гидравлике засада. В понедельник буду ей заниматся , приболел слегка.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей