Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
- Город: Riga
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
110080, по сути те же самые, ну я и не говорю что на всех такое встречаю , а очень часто с этим встречался именно на этом номере форсунок,
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Если тереть грузовой бош то там покрытие будет снесено и с этим нужно что то придется делать иначе не будет ресурса.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Нет причина думаю не в этом .Просто убрать выработку как в легковой форсунке в данном случае увы не подходит . Помните из классики Лиса и виноград " Да зелен - ягодки нет зрелой , тот час оскомину набьешь " А как же с нф дельфи и не только ? Я знаю многих кто их успешно массово восстанавливает клапана и живой до сих пор . А как быть с тем что большинство комплектующих китай контрафакт ? Вина при любом грамотном наезде ляжет на вас так как в большинстве не авторизованы и по сутии гаражные рукоблуды без разницы какой клапан вы туда ставите и на каком стенде потом гоняете .При наезде важнее твердость ваших яиц а не поверхностного слоя клапана .Вано какая разница какой шарик и какой шток те кто понимает объяснять ничего не нужно достаточно сказать что это возможно сделать . Мериться с кем то длинной и что то доказывать увольте . Вы говорите нельзя не ходят, я говорю можно и ходят лучше оригинала . А если износ шток клапан это существенная проблема тогда действительно единственно правильно только новое оригинальное изделие .soon писал(а): ↑27 янв 2021, 18:46 Согласен не все 100%. Это коммерческий автомобиль и задницу на нем не возят . Экономить деньги клиента в данном случае нет смысла , но при любой мелочной проблеме по вине того же водителя ,вина ляжет на вас . В том числе не качественный фильтр или топливо а отвечать вам .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Поддержу коллегу выше.Рассматривать "бренд про помидоры и колбасу" с одной точки зрения имхо не правильно.Фура с колбасой сломавшаяся 4 января не может ждать до 12-го,пока откроются поставки......За новогодние каникулы зарабатываю гораздо больше чем за оставшийся месяц.Напишу еще раз,что если все прозрачно,почему у клиента должны возникать вопросы?
Если клиент грамотный,то он и на оригинальном клапане размотает сервис легко.Почему?Выше все сказанно.Кто соблюдает полностью технологию?Кто собирает на оригинальном Степ-3?Кто дает бумагу с указанием сборочных размеров?В каталоге Бош почему то не указанно что клапан может быть размыт не только от грязи,фильтров и топлива?Проверка отремонтированного изделия производится только на сертифицированном и одобренном Бош оборудовании.....ПисАть можно долго......Причин притянуть сервис более чем.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если клиент грамотный,то он и на оригинальном клапане размотает сервис легко.Почему?Выше все сказанно.Кто соблюдает полностью технологию?Кто собирает на оригинальном Степ-3?Кто дает бумагу с указанием сборочных размеров?В каталоге Бош почему то не указанно что клапан может быть размыт не только от грязи,фильтров и топлива?Проверка отремонтированного изделия производится только на сертифицированном и одобренном Бош оборудовании.....ПисАть можно долго......Причин притянуть сервис более чем.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Не весь грузовой Бош идет с покрытием
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Ну тогда нет слов . Но опять скажу , что вы не желаете услышать , то , что я говорю . При чем здесь помидоры и колбаса .И нет сомнения в качестве обработанного клапана это тоже не имеет значения . Вы согласны со мной , что в качестве эксперта при возникновении претензии будет БОШ? Или вы думаете будет будет мистер Пупкин из соседнего сервиса . В качестве эксперта будет представитель производителя топливной аппаратуры или будут использоваться мануалы производителя для определения проблемы . Также попрошу ответить сколько в дефект каталоге БОША пунктов когда виноват производитель клапана , только попрошу без лишних слов и воды ? И как клиент может наехать на сервис при правильном экспертном заключении ? Если только по вашей неграмотности и глупо составленом акте выполненных работ . И не один эксперт ставя свою подпись на заключении не будет писать ложь. И естественно в акте будет указанно , что клапан шлифован . Если это сделано с согласия хозяина авто , то это совершенно другая история а вот если это было сделано втихаря , то это .опа . Поэтому это всегда должно быть оговорено и написано в наряде на выполнение работ . Естественно практически любой клапан великолепно обрабатывается и служит довольно неплохо . Повторю , только с согласия клиента .
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Все должно делаться с согласия клиента. И не важно это легковой транспорт или коммерческий.
Делают форсунки MAN на вынос путем реставрации клапана и нет проблем . Все оговаривается.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
По согласию , только по согласию и нет никаких проблем .Все оговаривается с клиентом и записывается в книгу так как дается гарантия на восстановленные детали . Как любит говорить мой хороший друг "чтоб не было пиз..жу работаем строго по чертежу "
Практически любой бош клапан не имеющий поверхностного упрочнения и далее по тексту .Грузовой с напылением после терки на три смены в лучшем случае .В хороших условиях до месяца .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Да нет)Вы не правильно поняли то к чему я эту тему затронул!Скажу прямо)Короче у нас в стране многие типа шлифуют но на деле я лично их работу видел и не то!!!У этих форсунок у всех завышена обратка да на машинах они ставят но не ездят они долго!Я тоже пробовал тереть но не получилось и мне честно интересно увидеть грамотно обработанный клапан в расширение!Я не сомневаюсь что вы эта делайте но хочу ваши смотреть тут я у нас т.е. не увидел хорошое исполнение)
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
По заказу прям Только закончил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Вано я действительно не понял что ты хотел сказать Оценивать качество обработки по картинкам мое мнение от лукавого , если конечно на фото совсем юла тогда да .
Руками попробовать на хорошем оборудовании и поймешь сразу куда двигаться .Клапана которые ставлю сегодня после восстановления к сожалению эстетически страшненькие и совсем не блестят
Руками попробовать на хорошем оборудовании и поймешь сразу куда двигаться .Клапана которые ставлю сегодня после восстановления к сожалению эстетически страшненькие и совсем не блестят
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Вано , я один из первых кто начал тереть клапана . И принимал участие в разработке станка для этой цели и у меня их два . Один из них самый первый , то есть прадедушка всех станков . Я хотел его продать , но он помог мне заработать много денег и подумал , что в отношении его это будет не честно . А второй его внук , то есть производства ДизельЛэнд , также трудится не покладая рук . Так вот , я бы показал качество их работы и поверь ты бы не отличил их от заводского . Сделать качественное фото действительно сложно , даже есть разница если смотреть в оптический стерео микроскоп и цифровой и по ним оценить качество сомнительная идея . Есть желание приезжай покажу и научу работать на станке , так как есть нюансы и купив станок может сразу не получится .
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Есть конечно вариант оценки . Для этого надо сделать фото нового и после обработки . Вот у tivalik6 вроде фото получается , но все равно качество фото не совсем хорошее , но сравнивать заводской и точеный будет видна общая картина .
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 23 дня
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Добрый день
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 27 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
ADE, в своем профиле укажите, пожалуйста, город или населенный пункт в котором Вы проживаете.
Не нарушайте п.10 Правил форума.
Не нарушайте п.10 Правил форума.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Перечитал,сижу и думаю,для чего это писАл?
П.С (Ссылки на другие ресурсы нельзя,поэтому словами)Для всех кто думает что все будет происходить по выше написанному сценарию,рекомендую почитать на соседнем ресурсе( Дизелист) как Валера (ник td 74) пытался отремонтировать насос СР-3 по моему.Очень познавательно и позволяет ощутить суровую реальность.И там не предположения, а конкретные решения суда на основе заключений мистера Пупкина, не имеющего к Бошу ни какого отношения и соответственно так же разбирающегося в топливных системах.
Если тема все равно по накатанным рельсам движется
П.С (Ссылки на другие ресурсы нельзя,поэтому словами)Для всех кто думает что все будет происходить по выше написанному сценарию,рекомендую почитать на соседнем ресурсе( Дизелист) как Валера (ник td 74) пытался отремонтировать насос СР-3 по моему.Очень познавательно и позволяет ощутить суровую реальность.И там не предположения, а конкретные решения суда на основе заключений мистера Пупкина, не имеющего к Бошу ни какого отношения и соответственно так же разбирающегося в топливных системах.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 16 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Благодарю Сергеевич!Обязательно приеду познакомиться с вами лично честь!В Украине должен тоже поехать но закрыты мы!Из за вируса все ограниченно как откроется с удовольствием!Что касается фото вот к примеру я снял два фото:Один от нового китайца а другой от оригинала Bosch который в обратку гонял!Обе сняты с цифровым микроскопом с расширением 500
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
На втором все видят как шарик закапался в яме)Я о том что после шлифовки в этом де расширение будет выглядет шлифованный так же как и китаец допустим?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
с верху сфоткать да так красиво все там но если с нпклоном?
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
опять текст убежал)вот те клапана которые показали коллегии (спасибо им за это)с наклоном вид
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Вот!)Это и хотел я услищать!Ото я когда тер то сравнивал с новым и не как))Так понял
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Понимаете . Эта ситуация может иметь продолжение . Я не хочу обсуждать объективность судов , что в Беларуси или в России. Вы сами в курсе. Если у нас это система имеет вертикальное подчинение , то у вас зависит от близости к судебной системе. Не буду приводить примеры их в сети много , бери любой и примеряй на себя . Конечно сказать , что черное является белым не всегда может иметь ход , но и этих примеров достаточно . Я не читал эту историю , но сюжет везде одинаков так как сам прошел один такой суд лет 15 назад и также проиграл . Пришлось выложить с кармана 2000$ и купить ответчику двигатель. Также был второй аналогичный случай , но уже имея опыт и зная работу системы я выиграл дело и доказал правду . Больше таких моментов не имел и надеюсь не будет если стелить соломку как положено. Поэтому и делюсь своими мыслями и опытом для тех кто не встречался с потребительским экстремизмом . Принимать это во внимание или нет ваше дело . Почему это может иметь продолжение . Не может человек не имея соответствующей лицензии на выдачу экспертных заключений давать их . Также есть понятие как «заключение специалиста « и « заключение эксперта « это два совершенно разные вещи и если давал заключение специалист а не эксперт , то данное решение можно опротестовать так как оно не имеет под собой юридического обоснования . То есть любой специалист может высказать свою точку зрения и у каждого она будет своя . С экспертным заключением совершенно другая история . Но скажу одно в отличии от специалиста эксперт в своем заключении ставит подпись о правовой стороне закона за дачу объективных показаний . То есть писать правду . Вот как бы все . Что кто не понял можно завести тему по этому материалу и детально все обсудить .
Отправлено спустя 21 минуту 3 секунды:
На фото видно , что чистота обработки разная . На первом с ваших слов после обработки шероховатость . Так вот похоже , что зерно пасты подобрано не совсем правильно для финиша . То есть вначале я шлифую пастой 5-7 микрон а потом для большей чистоты пастой 3-2 микрона . При такой обработке шероховатость будет 1 -1,5 микрон при пасте 2-3 микрона . Я так делаю если хочу увидеть более точнее место обработки . А так хватает пастой 5-7 микрон , при этом шероховатость будет 2-3 микрона и этого хватает с лихвой и шарик прибивается отлично.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Что больше влияет на износ изделия класс чистоты обработки или износостойкость поверхности сопряжения ? Геометрию обсуждать наверно нет смысла ) Берем ее в обоих случаях правильную .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
- Город: Россия Кемерово
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Однозначно износостойкость при условии если обработанная поверхность обеспечивает герметичность. Встречал заводские клапана с "некрасивым" покрытием все в мелких трещинах но замечательно отработавших свой ресурс. Менялись из за утертых штоков.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Вообще не понятен мотив данного мероприятия.Изначально пост №9 дает понимание того что клиент в курсе,что ставят и как.Зачем постоянно задвигать тему в правовое русло?Теперь еще и тему дополнительную организовывать......
П.С Лично мне правовая сторона не интерестна.Знаю что будет даже если клиент не прав.А вот техническая сторона болеее чем,но......
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
П.С Лично мне правовая сторона не интерестна.Знаю что будет даже если клиент не прав.А вот техническая сторона болеее чем,но......
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Это как раз из той оперы."Поставте мне на Фав клапана от Мана,а то родные не ходят совсем".
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 21 день
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:49
- Город: г. Киселевск (Кемеровская область)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вопрос по восстановлению седло мультипликатора Bosch 110
Хороший клапан часто имеет срок жизни больше чем шток мультипликатора . Если упрочнить клапан и покрыть шток например нитритом циркония или титана то машины будут ездить совсем на халяву
Два похожих клапана с одинаковой геометрией и одинаковой твердостью поверхности сопряжения всегда имеют одинаковую износостойкость или не обязательно ? Если на поверхности нет нанесенного покрытия другого материала .Там и там сталь .
Два похожих клапана с одинаковой геометрией и одинаковой твердостью поверхности сопряжения всегда имеют одинаковую износостойкость или не обязательно ? Если на поверхности нет нанесенного покрытия другого материала .Там и там сталь .
Обучение молодых - первый шаг на биржу труда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей