0445110131

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

olegkos
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
Город: Бендеры
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0445110131

#1

Сообщение olegkos »

Здравствуйте коллеги
Уже не в первый раз попадают в ремонт 0445110131 и у всех недолив на VL подскажите какой ход распылителя у этой форсунки и сталкивался ли еще кто то с такой проблемой
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

0445110131

#2

Сообщение Volodimir64 »

0.25
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445110131

#3

Сообщение tivalik6 »

Стандартные вопросы-на чем проверяете?Новый оригинальный распылитель пробовали?
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

0445110131

#4

Сообщение Andrejs »

Если всё собранно правильно , все зазоры согласно степу, распылитель и клапан новые и оригинальные , то недолив может быть из за гидравлики стенда,
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

0445110131

#5

Сообщение Вано »

DNH 25 там

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
olegkos писал(а): 16 янв 2021, 09:41 Уже не в первый раз попадают в ремонт 0445110131 и у всех недолив на VL
Сегодня собрал 6 штук)Недолив на VL не встречал только если распылитель не испорчен!Обычно эти форсунки много лют на VE у б.у всегда завышена обратка и VE!Из за этого часто поршень сгорает в декабре 3 мотора сгоревшими поршнями ремонтировали)На каком стенде вы проверяйте?Тест план верный?
olegkos
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
Город: Бендеры
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0445110131

#6

Сообщение olegkos »

Выставляю зазоры по Димеду стенд поток Смарт распылители действительно бу

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
визуально распылители не имеют дефектов явных ...
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

0445110131

#7

Сообщение Вано »

olegkos писал(а): 16 янв 2021, 20:22 визуально распылители не имеют дефектов явных ...
Визуально не поймешь если нет очевидного не одна не льет на VL норму?Что бы переставить распылители!Сколько они льют и сколько не доливают?Вы проверяли до разборки как они лили на VL?
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

0445110131

#8

Сообщение Matej »

При проверке на Потоке у этих форсунок действительно часто недолив на VL. Причем собранных на оригинальных запчастях и правильных зазорах. Ничего удивительного)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445110131

#9

Сообщение ARTImen »

Вано писал(а): 16 янв 2021, 19:57 DNH 25 там

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
Сегодня собрал 6 штук)Недолив на VL не встречал только если распылитель не испорчен!Обычно эти форсунки много лют на VE у б.у всегда завышена обратка и VE!Из за этого часто поршень сгорает в декабре 3 мотора сгоревшими поршнями ремонтировали)На каком стенде вы проверяйте?Тест план верный?
из-за завышенных подач поршни не горят на дизеле. они лопаются от бедной смеси при повышенном содержании кислорода. Или из-за плохого охлаждения поршня. Завышенные подачи наоборот лишь уменьшает температуру, поскольку нет нормального горения при этом из трубы идёт едкий сизый пахнущий "живой" соляркой дым 😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

0445110131

#10

Сообщение Вано »

ARTImen писал(а): 17 янв 2021, 00:19 из-за завышенных подач поршни не горят
Да да в теории именно так)Я тоже так толковал мол бедная смесь и т.п. !Типа принцип сварки больше кислорода и т.п.)Но на деле не совсем так!Завышены Предвпрвыск именно рвет поршень!Что делает предврпрыск? Думаю все знайте!А когда он 2-3 раза больше нормы то в в камере сгорание становится очень даже жарко!А когда все шесть форсунок дают допустим к примеру когда на стенде тест плане норма 2-3 кубика VE а дают 5-6 и хозяин авто не смотря на черный дым который валит как из трактора газует в тапку пол аж 20-30 минут на оборотах 200-250 к.ч. держит еще как тает)Как мороженое на солнце)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
лопается одно а таят другое )
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445110131

#11

Сообщение ARTImen »

Пьезофорсунки особенности 115 серия склоны к завышенному VE из-за износа распылителя, Но никогда поршни при этом не горят, Хотя VE может быть в два раза больше нормы и остальные наливы тоже завышены. На 110 серия это чаще отображается черным выхлопом, реже когда сизой и вонючей соляркой. Если нет нормального горения, значит будет сизый дым! Если есть нормальное горение но не хватает кислорода, или много топлива, то чёрный дым! При бедной смеси турбина подаёт намного больше кислорода и происходит эффект горелки при котором кислород в увеличенной дозе повышает температуру пламени. И всё идёт по цепочке если не обращать внимание водителю на вроде бы небольшие недостатки в работе мотора. Как то вроде вялый разгон, заводится хорошо но долго иногда не с первого раза (как они любят говорить 😁), особенно когда температура двс в районе 60 градусов...( свечи накала уже не работают, а объем впрыска уже снизился при небольшом нагреве двс). Иногда проскакивает детонация,поскольку впрыск идёт не чёткий и не в такт...( необязательно на этом цилиндре который беднит), но причина может быть зарыта именно тут...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445110131

#12

Сообщение ARTImen »

Вано писал(а): 17 янв 2021, 00:57 лопается одно а таят другое )
Когда стекают да... (лет 8-9 назад на Viano W639 m646 чел приехал со звоном) старый клиент... прямо с трассы и не глушил, боялся что не заведёт больше... так при снятии гбц кроме шатуна с пальцем от поршня ничего не осталось😅🤣🤣🤣. Топил что есть мочи (почему не помню уже), но помню (пошёл стук, дым, потом стук и дым пропал почти... но троит, вот решил сразу к вам) 😁. Все кусочки поршня в поддоне. И оплавленные и поколотые в муку😁.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

0445110131

#13

Сообщение Вано »

Piezo форсунки да но не в счет)Форсунка другая ecu другой и процесс идет по другому!И MB тоже не в счет)Тут разговор именно о моторе М57 с чугунным блоком!Стандарт евро 3 форсунки именно 131!На моей практике очен много встречал из за форсунок что поршень таял!У этих машин аж 3 насоса)Один в баке,второй на поле,трети сам тнвд!Так что они заводятся как часы)Даже если форсунки в обратках лют!Допустим мб не заведется а бмв заводится на форсунке коротая гоняет 150кубиков в обратку!Она заводится даже прет так что (за счет богатой смеси дизеля)Хозяин думает что машина чипанутая))

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Про случай:Приходит в сервис е53 с 131 форсунками проблема течь масло с крышки мотора!Короче сняли крышку и за одно решили форсунки на стенде проверить!(не тревожила клиента форсунка)Проблем с форсунками у него не была!Короче проверяем у всех завышенные обратки и VE 3 раза по больше!Я говорю эти форсунки на авто ставить нельзя!Клиент узнал цену ремонта и мол говорит:да ну их нафиг эти форсунки я что за них почку что ди продам)Короче я сказал чтобы он хотя бы не газовал тихо просто катался пока не решит вопрос!Максимум через 2 месяца на эвакуаторе приехал с порванным поршнем)Говорит вчера с пацанами чуть газанули и такое)Так что 131 шутки плохи))
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445110131

#14

Сообщение ARTImen »

Ну что же теперь не только почка... Всё как всегда кроилово ведет к попадалову ;-)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
olegkos
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
Город: Бендеры
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0445110131

#15

Сообщение olegkos »

Matej писал(а): 16 янв 2021, 22:53 При проверке на Потоке у этих форсунок действительно часто недолив на VL. Причем собранных на оригинальных запчастях и правильных зазорах. Ничего удивительного
Вопрос к работающим на Потоке кто как выходит из этой ситуации?? Химичить с трубками??
Andrejs
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:48
Город: Riga
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

0445110131

#16

Сообщение Andrejs »

У меня на потоке часто они в нижней зоне, бывает даже только только-даже в красной ,
на своей машине регулировал чтобы в середине тест плана были , и машина с ними трещала,
после этого если выставляю все зазоры в норму по Step3( зап. части всегда использую оригинал) и по тесту плану VL в самом низу ,то так значит и должно быть, если потом прогоняю/ кодирую на Stardex то там VL более менее в норме, гидравлика на обоих стендах одинаковая,
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445110131

#17

Сообщение tivalik6 »

Дак если VL в самом низу на Потоке,то как ее там же кодировать?А новую или 815 кто нить пробовал?У меня такие пока не попадались,но 110080 делал несколько раз и проблем вроде бы небыло,кроме казусов с пропиской.
olegkos
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
Город: Бендеры
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

0445110131

#18

Сообщение olegkos »

В том и фокус что не со всеми форсунками так..

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
110 209 тоже БМВ прекрасно кодируется попадает в середину тет плана..
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

0445110131

#19

Сообщение tivalik6 »

Если я уверен что, что то не так с оборудованием,пишу производителю и он решает эту проблему.Есть распечатка с 815?Или прогон новой форсунки на вашем стенде?

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Не много записАлся,у Вас же СМАРТ,.....Попробуйте новый оригинальный распылитель и если не поможет,стучитесь к производителю. :)
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

0445110131

#20

Сообщение Matej »

olegkos писал(а): 17 янв 2021, 13:40 Вопрос к работающим на Потоке кто как выходит из этой ситуации?? Химичить с трубками??
Трубки все перепробованы. Остановился на родных, от машины. И все равно. Производитель в курсе.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей