Страница 2 из 2

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 20:05
Dell
soon писал(а): 08 мар 2019, 18:58 Далее очередная проверка , если все ОК присваивается новый код для форсунок евро 5
А чем вы присваиваете новый код форсунке Сименс ?

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 20:08
soon
Пока только Поток. Другого пока у меня нет :)

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 20:20
Dell
И как впечатление от полученных кодов ? Проводились ли дополнительные эксперементы на авто, с попыткой определить насколько "такой код" помогает ЭБУ оптимизировать подачи ?

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 20:41
soon
Наработок с машинами пока мало. Но при расшифровке кода заранее проверенной форсунке на стенде Димед и блока Поток практически близки . Очень большая практика с машинами у Andrew , он работает на Димеде . То , что ставили мы работает без проблем.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 22:06
tappet
а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 22:09
soon
Это надо у них спросить .

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 22:39
Dell
Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора" - ввести вручную наливы и получить код или нужно обязательно через его систему замер сделать и только тогда он выдаст код ?

PS Сам аспект формирования профиля сигнала, стабилизации по току , равенства наливов между стендами и тд. не учитываем.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 22:42
Matej
Перелапатил много форсунок Форд Транзит, 155 л.с., Ситроен и Пежо с этими форсунками.Однозначно, конкретно у форсунок "AG" сопротивление играет последнее значение. Работают до умру. Пробитых вообще не встречал. Основной критерий снижение емкости. Но ещё раз - работают диву даешься. Если правильно отрегулированы и заменен распылитель - код «до лампочки» :) для Форда, там хорошо организован программный сброс пилотной коррекции. Ситроен и Пежо код любят.
Кодирование на Потоке однозначно через таргет.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 22:57
Drozdock
tappet писал(а): 15 апр 2019, 22:06 а поток и димед с чего или кого кодировку переняли?
Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 15 апр 2019, 23:45
saab9-5
Dell писал(а): 15 апр 2019, 22:39 Понятно, а Поток умеет работать в режиме "калькулятора"
Нет, только через замеры.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 09:53
mehan_
Drozdock писал(а): 15 апр 2019, 22:57 Думаю с работти. Денсо точно оттуда, а на них есть отдельный тест RL. Он же есть и на сименс.
Корректно, наверное , чтобы производитель сам ответил, а не отвечать за него. Имхо.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 10:47
tappet
Matej писал(а): 15 апр 2019, 22:42 заменен распылитель
как часто меняете и какие предпосылки к замене?

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 18:19
soon
Чаще всего это высокий рабочий ход .Сейчас жду станок для шлифовки, попробую восстанавливать.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 18:40
Andrew
Имея калькулятор кодов проводил иследование влияния разных кодов на работу авто. На рено к9к коды существвенно влияют на работу авто. Это видно по общему количеству топлива и корекции. На фольце 1.6 ввод кодов сбрасывают адаптацию но последущий ввод кодов с разными наливами не влияют ни ни цикловую подачу ни на корекцию

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 21:33
Svetoslav
DieselBel писал(а): 06 мар 2019, 11:38 Как быть когда форсунка проходит по наливам на стенде, ёмкость в норме, на корпус не пробивает, а сопротивление ниже нормы.
Сопротивление ниже нормы - начало конца пьезопакета. В идеальном случае сопротивление пьезоактюатора равно сопротивлению резистора установленного параллельно пьезопакету (пьезопакет практически диэлектрик). Падение сопротивления пьезоатюатора свидетельствует о том, что пьезопакет утрачивает свойство диэлектрика. Сколько он проработает до полного отказа никто не скажет. Поэтому однозначно браковать.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 21:44
soon
У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 16 апр 2019, 22:28
Matej
tappet писал(а): 16 апр 2019, 10:47 как часто меняете и какие предпосылки к замене?
Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
У нас до сих пор «джигиты» гоняются на них.
Реже обращаются с жалобой «пальцы звенят». Это предвпрыск. При этом игла чаще не проваливается. А происходит из-за «качественного» топлива. Льют всё, начиная от ослиной мочи и заканчивая газовым конденсатом.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 17 апр 2019, 11:11
Svetoslav
soon писал(а): 16 апр 2019, 21:44 У Сименса этого резистора внутри нет , он только у Боша . Поэтому на работающем автомобиле запрещено снимать разьем с форсунки . Форсунка может остаться в открытом состоянии со всеми вытекающими .
Про отсутствие резистора не согласен.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Matej писал(а): 16 апр 2019, 22:28 Как клиент приезжает с жалобой большой расход топлива. На маршрутках это обычно к 300-400 тысячам пробега. Наливы на ВЛ достигают 120 кубиков (документально) вместо 73. Обычно после замены следующая жалоба: не жрет, но и не едет)))
Старые адаптации не пробовали сбросить, после замены форсунок?

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 17 апр 2019, 14:03
Matej
Сброс адаптаций пилотного впрыска обязательная процедура после ремонта форсунок на этой машине. Бывает и это не помогает, приходиться сбрасывать обучение всей системы высокого давления.

Форсунка Сименс с низким сопротивлением

Добавлено: 17 апр 2019, 14:17
Dell
Andrew писал(а): 16 апр 2019, 18:40 Имея калькулятор кодов проводил иследование
У вас калькулятор работает по принципу подбора (на основе шаблона образцов налива) или прямая математика ?