Vw crafter

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#1

Сообщение Nikson »

Добрый вечер. Может кто-то скажет что вопрос не очень актуален в этом разделе, но не знал где написать его. Приезжал ко мне Крафтер примерно 2014 г , точно не запомнил. Но обратил внимание что там стоит насос CP4 с какими он форсунками в комплекте ставиться пьезо или электро магнитные. Я машину детально не смотрел. У нее проблема при повышении нагрузки , например гружоный на обгон идёшь, машина в аварийный режим становиться. Была ошибка по низкому давлению топлива. У меня предположения на форсунки. Но на обратку не смотрел. Договорились что потом приедет.
Знаю что пьезо форсунки на обратку на машине опасно проверять, моеже гидро компенсатор спуститься и она окажется работать. Слышал ещё об электро магнитных форсунках нового поколения и что они пока не ремонтируются.Хочу подготовится к его приезду чтоб знать о чем разговаривать. Я ещё не встречался с системами этого поколения поэтому спрашиваю совета.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#2

Сообщение soon »

Комплектность лучше всего проверять по Vin. По насосу точно сказать не могу , честно не обращал внимание .Форсунки пьезо лучше и точнее проверять на стенде , хотя это можно отнести ко всем типам форсунок. Может кто то ответит вам более точнее.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#3

Сообщение Andrew »

Форсунка стоит електромагнитная cri 2-18 номера 0445110369 или 0445110647
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#4

Сообщение soon »

Эти форсунки можно проверить экспресс тестом на автомобиле с помощью мензурок. При проверке дайте обороты 2500.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#5

Сообщение Nikson »

При оборотах 2500 сколько за минуту должно максимум набижат?

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Andrew писал(а): 04 мар 2019, 21:34 Форсунка стоит електромагнитная cri 2-18 номера 0445110369 или 0445110647
Эти форсунки ремонтируются ? Можно на них запчасти найти ?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#6

Сообщение soon »

Это относительное понятие , но не больше 10 куб
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#7

Сообщение Andrew »

Оригинала нет, только китай или турция https://s.click.aliexpress.com/e/cbS0Tkiy
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#8

Сообщение Nikson »

Понял спасибо.

Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Andrew писал(а): 04 мар 2019, 22:50 Оригинала нет, только китай или турция https://s.click.aliexpress.com/e/cbS0Tkiy
Ставить прибывали ? Как ходит ?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А такие форсунки как регулировать и какие зазоры ?
LeonRus
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
Город: Беларусь. г. Барановичи
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#9

Сообщение LeonRus »

Плохо, что Т.С. не написал, хотя-бы объем автомобиля. Если два литра,то электромагнит. Если два с половиной - то пьезо. Отсюда советы.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#10

Сообщение Nikson »

Двигатель 2.0 литра
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#11

Сообщение Andrew »

Качество не стабильное. Регулирується по индуктивности
Аватара пользователя
DSAN
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 27 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 13:59
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#12

Сообщение DSAN »

LeonRus писал(а): 05 мар 2019, 10:48 Плохо, что Т.С. не написал, хотя-бы объем автомобиля. Если два литра,то электромагнит. Если два с половиной - то пьезо. Отсюда советы.
на 2,5 с Пьезо тнвд cp3.
LeonRus
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
Город: Беларусь. г. Барановичи
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#13

Сообщение LeonRus »

DSAN писал(а): 05 мар 2019, 18:15 на 2,5 с Пьезо тнвд cp3.
Честно говоря, ко мне доезжают только форсунки. По-этому по- тнвд не пойму что стоит. Вот по-объему - пожалуйста. :D
Аватара пользователя
saab9-5

Vw crafter

#14

Сообщение saab9-5 »

Nikson писал(а): 05 мар 2019, 09:03 Понял спасибо.

Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:

Ставить прибывали ? Как ходит ?

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А такие форсунки как регулировать и какие зазоры ?
У меня есть несколько железных правил. Одно из них - Никаких экспериментов с коммерческим транспортом. Представьте этот Крафтер маршрутка с 15 пассажирами на борту встает где-то на пути в Москву. Зимой. Ночью. Перед тем как ставить Китай, Турцию или восстанавливать подумайте о последствиях.
На данный момент по ним только проверка на стенде и предложение помощи в приобретении новых.
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#15

Сообщение Nikson »

saab9-5 писал(а): 06 мар 2019, 23:03 У меня есть несколько железных правил. Одно из них - Никаких экспериментов с коммерческим транспортом. Представьте этот Крафтер маршрутка с 15 пассажирами на борту встает где-то на пути в Москву. Зимой. Ночью. Перед тем как ставить Китай, Турцию или восстанавливать подумайте о последствиях.
На данный момент по ним только проверка на стенде и предложение помощи в приобретении новых.
Спасибо за совет. Я наверное так и поступлю. Тоже не очень хочется с такими машинами эксперименты ставить. Был бы легковой может и предложил попробовать, предупредив о последствиях конечно,.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#16

Сообщение Petyanya »

При ошибке по низкому давлению, как и что определять.
Если есть вопрос по давлению прежде всего смотрим утечки... форсунки, регулятор. Как проверить я говорил.
Про насос. Сразу надо 100% проверить-перепроверить низкое давление перед ТНВД. Забитая сетка в баке, низкопроизводительный подкачивающий насос, тоже под нагрузкой будут давать нехватку давления в рейле, как результат будет вспененное топливо вспененное топливо перед входом в основной насос. Нехватка топлива и забитая сетка в баке даёт пену на входе, если не принять меры, наступит эффект кавитация, воздушные пузырьки под давлением знают своё дело.

Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
Когда уже все копья сломаны, а толку нет, я достаю чемодан YDT 278. В Дизельленде лежит такой же только Потоковский. Подключаем выход насоса высокого давления к датчику давления , берем в руки пульт, садимся в салон, крутим стартером. ПО максимальному давлению определяем производительность насоса, если это СР-1, мерс 2,2 если видим при прокрутке 800-900 бар, мало. Нормальный насос закидывает 1100-1200 бар. СР-3 качает и 1800 бывает в стенку. Да метод не 100%, но 90% насосов мы чётенько отбраковываем именно на машине. СР-4 не мерял, но думаю 1200-1600 должен качнуть. Кстати пару раз была проблемма с объёмом, датчик с маленьким объёмом давление есть, подключаем рейл, давление кончается. Так что я бы взял дизельлендоский рейл, объём нужно чтоб был, как в рейле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#17

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 08 мар 2019, 07:50Если
А где говорили на эту тему? Интересно как вы регуляторы проверяете? Например как проверить регулятор давления на системе с насосом СР -1 я знаю. Там на Х.Х скважность регулятора давления должна быть 16-19%. А вот с регуляторами которые регулируют подачу топлива в ТНВД тут для меня сложнее. Слышал о том что он на Х.Х должен быть 30% но это не сильно информативно и если показания не соответствуют 30% это ещё неочем не говорит. Интересно узнать как это правильно надо делать.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Petyanya писал(а): 08 мар 2019, 07:50 Если есть вопрос по давлению прежде всего смотрим утечки... форсунки, регулятор. Как проверить я говорил.

Первый раз не удачно получилось цитату вставить :D
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#18

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 08 мар 2019, 07:50 ПО максимальному давлению определяем производительность насоса, если это СР-1, мерс 2,2 если видим при прокрутке 800-900 бар, мало. Нормальный насос закидывает 1100-1200 бар. СР-3 качает и 1800 бывает в стенку.
правильно понял что на стартерной прокрутке насос с упором в стенку должен выдавать почти свое максимальное рабочее давление?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#19

Сообщение soon »

Это не правильный тест , который в первую очередь приведет к поломке манометра и травмами персонала а также выходом из строя насоса. Только проверка на производительность на стенде .
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 2 месяца
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#20

Сообщение Nikson »

soon писал(а): 08 мар 2019, 16:48 Это не правильный тест , который в первую очередь приведет к поломке манометра и травмами персонала а также выходом из строя насоса. Только проверка на производительность на стенде .
А можете объяснить почему, ведь по словам Petyanya насос достигает своего максимального давления которое используется в работе авто. На сколько я помню с насосом СР-1 это 1350 Bar. Или вработе авто такое давление никогда не используется ?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 15 гостей