Vw crafter

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#21

Сообщение mixaci »

Данным методом отбраковывается действительно много насосов, 100% уверенность может дать только стенд естественно (учитывая и давление и производительность). Хороший насос СР1 или выше на 3-5 обороте стартерной прокрутки выдает 1500 бар и выше. Уставший насос выдаст 1100-1200 бар, машина глохнет быстро при разгоне из-за насоса это 800-900 бар. Встречал машину которая еле ехала (глохла постоянно) при этом заводилась с ключа но долговато - на ней было давление с насоса на прокрутке стартером 200 бар.
В делфаевском чемодане используется датчик давления на 1800 бар и преобразуется в циферки на экране. Манометр там не используется.
Так-же там есть ряд заглушек в насос на все типы.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#22

Сообщение soon »

Насос может создать гораздо больше чем заявлено в работе топливной системе данного типа. И неуправляемый набор давления может привести к печальным последствиям. Первое это выход из строя датчика давления. Что может быть далее предсказать сложно. Хорошо если в системе стоит клапан ограничения давления.
mixaci
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
Город: Мозырь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#23

Сообщение mixaci »

В датчике давления от делфи, с набора что вылаживал Петр есть аварийный клапан.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#24

Сообщение Petyanya »

Эта технология работает, правда стоят эти чемоданы неприлично дорого. В нашем случае не часто, но я достаю чтоб померять в стенку производительность, даже не производительность а максимальное давление в стенку, именно так как описал Сергей. Если найду выложу видео.
На приборе последний замер, 2000 бар, это стартерная.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати я немного модернизировал, у меня есть выход на осцилограф , АЦП переводим в БАРы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Nikson
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#25

Сообщение Nikson »

Petyanya писал(а): 08 мар 2019, 21:33 Кстати я немного модернизировал, у меня есть выход на осцилограф , АЦП переводим в БАРы.
Тоесть если есть в наличии осцилограф, ещё нужно обзавестись рейлом , конечно с предохранительным клапаном , можно собрать самому такой прибор ? Кстати а как расчет производили при использовании осцылографа ?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#26

Сообщение Petyanya »

А может и не надо менять кострукцию, конструкторы чем-то рукаводствовались сделав именно такой корпус под датчик. В нашем случае надо сделать корпус под датчик, как вариант взять корпус укороченный с Джета, в Смоленске такой Павел показывал. дооснастить предохранительным клапаном, далее есть в Смоленске прибор Потоковский с возможностью выбора датчика давления, принцип тот-же.он АЦП переводит в БАРы, безопастность соблюдается полная, прибор находится в руках, вы сидите за рулём, крутите стартером, видите момент нарастания давления. Потоковский подключается к компьютеру. Анализ работоспособности методом сравнения можно производить как на самом приборе, так и по записям в компе.
Естественно, стенд это эталон проверки. Здесь применяем сравнение условное исходя из опыта. От вас требуется только найти такую исправную машину, с таким же насосом, проверить на ней факт нарастания давления, запомнить его для себя, цифры, скорость. И этот условный эталон применять на других машинах.http://www.elmic.ru/?q=node/802
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#27

Сообщение soon »

Рейл с аварийным клапаном это ваш спасательный жилет от больших проблем. И это обсуждению не подлежит. ВСе остальное на ваш страх и риск.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#28

Сообщение Мирослав »

Привет. Крафтера 2.0 бывают двух видов , пьезо и магнит. Быстрая проверка по сливу : подключаем диагнозу с смотрим давление и глушим авто коробкой и смотреть как быстро свалиться давление . Но это не 100% . У крафтеров есть беда с подкачкой. Самый лучший тест это с диагнозой на дороге : трогаемся с первой (побольше крутанить ) и вкачачиваем 3 или 4 скорость зависит две или одна турба и смотрим параметры.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И не поленится выкрутить региляторы нижнего и высокого давления на присутствие стружки и гомна.
id7
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 19 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:00
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Vw crafter

#29

Сообщение id7 »

Если не в тему извините. На Крафтере 100% Коммон Рейл топливная. про ремонт ТНВД тут есть описание https://diesel-remont78.ru/remont-tnvd-common-rail
Ильин
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 22 дня
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
Город: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Vw crafter

#30

Сообщение Ильин »

id7 писал(а): 09 июл 2019, 16:18 Если не в тему извините. На Крафтере 100% Коммон Рейл топливная. про ремонт ТНВД тут есть описание https:
Это в чистом виде реклама компании.
По существу вопроса 0%
id7
Новичок
Новичок
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 19 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:00
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Vw crafter

#31

Сообщение id7 »

Да им звонить можно, если что :) Подробные консультации. Мастера в Питере лучшие. Советую.
admin
Администратор
Администратор
На форуме: 5 лет и 3 месяца и 4 дня
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vw crafter

#32

Сообщение admin »

id7 писал(а): 09 июл 2019, 16:18 Если не в тему извините.
Конечно не в тему.
Советую разместить вашу рекламу тут Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей111 и 19 гостей