Vw crafter
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Данным методом отбраковывается действительно много насосов, 100% уверенность может дать только стенд естественно (учитывая и давление и производительность). Хороший насос СР1 или выше на 3-5 обороте стартерной прокрутки выдает 1500 бар и выше. Уставший насос выдаст 1100-1200 бар, машина глохнет быстро при разгоне из-за насоса это 800-900 бар. Встречал машину которая еле ехала (глохла постоянно) при этом заводилась с ключа но долговато - на ней было давление с насоса на прокрутке стартером 200 бар.
В делфаевском чемодане используется датчик давления на 1800 бар и преобразуется в циферки на экране. Манометр там не используется.
Так-же там есть ряд заглушек в насос на все типы.
В делфаевском чемодане используется датчик давления на 1800 бар и преобразуется в циферки на экране. Манометр там не используется.
Так-же там есть ряд заглушек в насос на все типы.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Насос может создать гораздо больше чем заявлено в работе топливной системе данного типа. И неуправляемый набор давления может привести к печальным последствиям. Первое это выход из строя датчика давления. Что может быть далее предсказать сложно. Хорошо если в системе стоит клапан ограничения давления.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Эта технология работает, правда стоят эти чемоданы неприлично дорого. В нашем случае не часто, но я достаю чтоб померять в стенку производительность, даже не производительность а максимальное давление в стенку, именно так как описал Сергей. Если найду выложу видео.
На приборе последний замер, 2000 бар, это стартерная.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати я немного модернизировал, у меня есть выход на осцилограф , АЦП переводим в БАРы.
На приборе последний замер, 2000 бар, это стартерная.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати я немного модернизировал, у меня есть выход на осцилограф , АЦП переводим в БАРы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Vw crafter
Тоесть если есть в наличии осцилограф, ещё нужно обзавестись рейлом , конечно с предохранительным клапаном , можно собрать самому такой прибор ? Кстати а как расчет производили при использовании осцылографа ?
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
А может и не надо менять кострукцию, конструкторы чем-то рукаводствовались сделав именно такой корпус под датчик. В нашем случае надо сделать корпус под датчик, как вариант взять корпус укороченный с Джета, в Смоленске такой Павел показывал. дооснастить предохранительным клапаном, далее есть в Смоленске прибор Потоковский с возможностью выбора датчика давления, принцип тот-же.он АЦП переводит в БАРы, безопастность соблюдается полная, прибор находится в руках, вы сидите за рулём, крутите стартером, видите момент нарастания давления. Потоковский подключается к компьютеру. Анализ работоспособности методом сравнения можно производить как на самом приборе, так и по записям в компе.
Естественно, стенд это эталон проверки. Здесь применяем сравнение условное исходя из опыта. От вас требуется только найти такую исправную машину, с таким же насосом, проверить на ней факт нарастания давления, запомнить его для себя, цифры, скорость. И этот условный эталон применять на других машинах.http://www.elmic.ru/?q=node/802
Естественно, стенд это эталон проверки. Здесь применяем сравнение условное исходя из опыта. От вас требуется только найти такую исправную машину, с таким же насосом, проверить на ней факт нарастания давления, запомнить его для себя, цифры, скорость. И этот условный эталон применять на других машинах.http://www.elmic.ru/?q=node/802
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Рейл с аварийным клапаном это ваш спасательный жилет от больших проблем. И это обсуждению не подлежит. ВСе остальное на ваш страх и риск.
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Привет. Крафтера 2.0 бывают двух видов , пьезо и магнит. Быстрая проверка по сливу : подключаем диагнозу с смотрим давление и глушим авто коробкой и смотреть как быстро свалиться давление . Но это не 100% . У крафтеров есть беда с подкачкой. Самый лучший тест это с диагнозой на дороге : трогаемся с первой (побольше крутанить ) и вкачачиваем 3 или 4 скорость зависит две или одна турба и смотрим параметры.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И не поленится выкрутить региляторы нижнего и высокого давления на присутствие стружки и гомна.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И не поленится выкрутить региляторы нижнего и высокого давления на присутствие стружки и гомна.
-
- Новичок
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 19 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 16:00
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Vw crafter
Если не в тему извините. На Крафтере 100% Коммон Рейл топливная. про ремонт ТНВД тут есть описание https://diesel-remont78.ru/remont-tnvd-common-rail
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:34
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Администратор
- На форуме: 5 лет и 3 месяца и 4 дня
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 24 дек 2018, 10:41
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vw crafter
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Сергей111 и 19 гостей