Страница 1 из 3

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 19:45
Vladimir774
Привезли машину Skoda Octavia 2011 года выпуска на ремонт, машина троила. С помощью Cristina Piezo выявили пробив изоляции у форсунки. Решили заменить на новую .После установки и прописки новой форсунки машина стала не ровно работать и при резком разгоне форсунка стучит. На данный момент сняли все форсунки,закодировали на нашем стенде,прописали.Стало гараздо лучше, машина работает ровно,но стук при резком разгоне еле слышный остался.Подскажите решение проблемы.

Re: Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 20:01
soon
Ваша первая ошибка это , то , что проверили и сделали только одну форсунку. Когда вы начали прописывать ее на авто , то сбросили адаптации остальных а наливы , то на них уже вышли за пределы адаптации. Поэтому в вашем случае стоило снять, проверить , отрегулировать и прописать все форсунки . Данная авто очень специфично в этом . То , что работает лучше уже прогресс . Причину если слышного стука сказать трудно . Это как и не совсем корректная кодировка или проблемы с давлением при резком наборе . Но со временем может уйти . Но также если ездить в штатном режиме без форсажа машина работает нормально? Да и на каком стенде вы проводили проверку и кодировку?

Re: Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 20:01
Vladimir774
Добавлю мы сняли все форсунки и в двух поменяли рапылители от производителя Delphi отрегулировали их с помощью Cristina piezo и закодировали.

Re: Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 21:25
Drozdock
Посмотрите, поддерживает ли блок адаптацию форсунок по пилотному впрыску. На рапиде помогло.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 23:09
Vladimir774
Если ездить в нормальном режиме то гораздо тише работает мотор,почти не слышно. Стенд stardex ,программное обеспечение от Ивана. Я немного сомневаюсь в правильной кодировки siemens на нем.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 02 мар 2019, 23:32
soon
Но в общем вам сейчас понятен алгоритм работы с данными авто.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 03 мар 2019, 13:49
Andrew
В свое время провел много експериментов с этой форсункой вплоть до покупки даного авто для отшлифовки технологии ремонта. При наличии Кристины технология ремонта выглядет следующим образом:
-проверка електрических параметров пьезопакета и при несоответсвии его замена,
-виставляем с помощью пневмотестера необходимый зазор между клапаном и пьезопакетом,
- проверяем наливы на стенде, при увеличенном наливе особенно в режиме предвприска проводим замену распылителя( а не отпускаем пьезопакет), при заниженном наливе в режиме максимальной подачи меняем распылитель (тут еще можно почистить отверствия помогает в 90 процентах),
-ставим форсунки на авто и вводим полученные на стенде коды,
-сбрасываем адаптацию количества топлива,
-проводим обучение малих доз (при возможности прошивки в блоке),
- наслаждаемся работой двигателя

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 21 апр 2019, 17:20
Crifix
Насколько должна уменьшиться емкость при затяжке?

Я думаю, что только Хартридж способен правильно кодировать.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 22 апр 2019, 11:07
riset
Andrew писал(а): 03 мар 2019, 13:49 при увеличенном наливе особенно в режиме предвприска проводим замену распылителя
А при заниженном наливе на этом режиме?

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 23 апр 2019, 13:58
Dell
riset писал(а): 22 апр 2019, 11:07 А при заниженном наливе на этом режиме?
Проверить пьезопакет, лучше всего прикрутить "тестовый" распылитель и посмотреть подачу на нем. Очень часто на сименсе вижу такую проблему, все наливы в центре или выше, а VE низкий. Меняешь пакет и все ОК.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 03 май 2019, 22:50
soon
Сегодня у меня в ремонте был Пассат с данной системой и форсунками. Машина троила , со слов хозяина одну форсунку он заменил стало немного лучше . Также перепады давления .Для интереса посмотрел напряжение работы :
IMG_3580.jpg
Из всех форсунок ни одна не прошла тест по наливам .После проверки и регулировки сделали кодировку . Стенд выдал код.Установили форсунки на авто . Болтанка немного изменилась , но авто стало динамичным и треск пропал , но давление прыгало на 50 бар . Стали прописывать код и столкнулись с такой проблемой . Старый код прописанный в блоке содержал 7 цифр последней цифрой был 0. Шестизначный код блок естественно не принимал . Прописку проводили оригинальным ВагКомом. После этого я взял КТС . КТС видел уже шестизначный код в блоке .Прописали форсунки без проблем . Программа КТС 2019 года . Двигатель стал сразу работать очень ровно. Скачки давления пропали .Вывод : КТС прекрасно справляется с данным автомобилем и прекрасно пишет коды . Без прописки скачет давление в системе (не понял почему, скорее всего идет сброс адаптации давления ). При прописке Вагом надо дописывать 0 в конце кода , но как это делать пока не понял , когда просто дописывал ноль при кодировке блок не воспринимал код .

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 04 май 2019, 09:17
Rurik
soon, Автоком пишет коды,только надо подключиться через фольксваген каддик

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 04 май 2019, 19:31
soon
У меня есть китайский Автоком . Но мне интересны или дилеры или не ломаные сканера . В данном случае это КТС . А также , что делать с седьмым знаком при прописке Вагом. Если у кого опыт прописки если сканер требует 7 знаков . И есть ли 7 знак на сканере Вася диагност?

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 07 май 2019, 18:32
Crifix
Как можно устранить стук который вызывает VE?

Как хорошо работает данный прибор " digital master"?

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 07 май 2019, 21:15
soon
Crifix писал(а): 07 май 2019, 18:32 Как можно устранить стук который вызывает VE?

Как хорошо работает данный прибор " digital master"?
Устранить стук который появляется при работе двигателя 1,6 W просто . Надо хорошо отрегулировать эту форсунку. Digital master отличается существенно от Cristina по принципу работы . На данном приборе я не работаю и сказать по существу о точности регулировки с помощью его затрудняюсь . Находясь у коллег в Украине у меня была возможность ознакомиться с принципом работы на нем . Методика работы более сложна чем на CRictine . Нет возможности определения причины заниженной или завышенной подачи , то есть определения зазора не разбирая форсунки .Не хочу , чтобы мой ответ выглядел предвзято по отношению к данному прибору так как являюсь участником разработки методики проверки на "CRistina". Каждый вправе выбирать прибор по своим потребностям и средствам и по какой методике работать .По методике которая работает на "Cristina " работает прибор Димед.

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 08 май 2019, 10:58
Crifix
спасибо за информацию. тогда целесообразно купить «Кристину» для ремонта Сименса или будет достаточно с Кристиной пьезо для Сименса? Кристина включает software данные настройки для каждого инжектора Siemens?

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 08 май 2019, 17:00
soon
Кристина пьезо она одна и есть для сборки Сименса. Данные для настройки для самых ходовых форсунок у нас уже есть .

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 08 май 2019, 17:31
марк
soon писал(а): 08 май 2019, 17:00 Кристина пьезо она одна и есть для сборки Сименса
На прибор ссылку можно?

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 08 май 2019, 19:52
soon
http://dieselland.ru/cristina-piezo-/
Это не только один прибор . Для полноценной работы нужен комплект (стапель по желанию).

Проблемы Siemens 03l130277b

Добавлено: 08 май 2019, 20:51
марк
soon писал(а): 08 май 2019, 19:52 http://dieselland.ru/cristina-piezo-/
Это не только один прибор . Для полноценной работы нужен комплект (стапель по желанию).
Это только для Сименс? Или для БОШ пьезо тоже подходит?