Скобарь писал(а): ↑21 май 2020, 14:16
Хотелось бы только еще уточнить - один раз снятый таргет - он навсегда, или действует ограниченное время, после которого стенд запросит его обновить?
Что касается кодирование делфи исходимся из этого, как это реальизованно на оригиналном авторизованном стенде Hartridge. Вы покупаете стенд за болшие денги, а у вас НЕТ ТАМ НЕ ОДНОГО!!! Тест плана. Вернее они ест, но скрытом виде. Исползоват не можете. Для того чоб работат на нём вы должны покупат новую форсунку и «калиброват тестплан» по конкретным местным условиам. Более того, Вы должны повтарят эту процэдуру несколько раз в году. А в итоге и вторую новую форсунку надо ещё пакупат.
Скобарь писал(а): ↑21 май 2020, 14:16
А без таковой процедуры Круиз/Триумф могут кодировать, и, если да, то насколько качественно?
Для правильной кодирование на программе Cascade ПОЛЗОВАТЕЛ ДОЛЖЕН создат таргет пользователья!!!!!!
Что касаетса таргета завода, это взято с одного оригинального стенда и ставленно для «разумного» исползование. Если кодироват по таргету завода, могут быть на машине проблемы.
Тепер многие могут задавать вопрос, а почему тогда существует таргет завода? А если не будет таргета завода возникнит у других вопрос, почему нет тестплана. Правда таргета завода нет для всех форсунок. В этих случях можно спросит таргет из завода и мы это зделаем для Вас, но тепер вернёмса первому пункту , как это надо зделать по оригиналу.
Разисняю ещё особенности кодирование Дэлфи. Отличие от другтх пройзводительей, при тэстирование Делфи нет понятие лимиты или нормы наливов. Ест провэрка соответсвие кода. Например у БОШ тэст точке на 800бар и с сигналом 250мкс должен форсунка наливат 2,0-4,2 мм2 и Вы можете его регулировать. А как Вы это регулируете на Делфи? Там НЕТ НЕ КАКИХ регулировок. Делфи это решил матэматически. Форсунка проверяется на несколко сотних точках, нарисуетса график, сравнивается с эталоном и после этого формируется код коррэкций, учитовая разницу эталонного графика.
Качество и гарантия может иметь разный смысл. Поэтому можно только предполагать , форсунка будет работать, а вот как это вопрос всевышнего и со висит ещё от состояний автомобиля. На одной машине могут форсунки работать идеально, на другой нет. И ещё со висит от клиента. Один клиент доволен если машина едет и не дымит, а второй требует от старый автомобиля после дешёвого ремонта тотально идеальную работу. Не возможно дать гарантию на то ,что уже изначально деланно не правильно.
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
tivalik6 писал(а): ↑21 май 2020, 15:28
А трубка топливная у Круиз/Триумф идет в комплекте для Делфи?
Для делфи нет специальных труб. Если сделал с трубкой Y таргет, должен и кодироват с этой трубкой Y. Не кто не запрещает на Triumf, CRuis, Cr test тоже перекалиброват. Каждый добровольно может ето сам сделать. Я пока этого не делаю.