Индуктивность Denso 095000-555

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 14 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Индуктивность Denso 095000-555

#1

Сообщение Скобарь »

1 кГц, прибор Е7-22 - какой должна быть?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Индуктивность Denso 095000-555

#2

Сообщение soon »

Сразу скажу , что измерять надо любую форсунку этой серии которую никто не разбирал и желательно несколько 2-3 , если хотите получить точный результат.
Аватара пользователя
saab9-5

Индуктивность Denso 095000-555

#3

Сообщение saab9-5 »

soon писал(а): 30 мар 2020, 18:30 желательно несколько 2-3
Чем больше, тем лучше.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Индуктивность Denso 095000-555

#4

Сообщение tappet »

Скобарь писал(а): 30 мар 2020, 17:26 1 кГц, прибор Е7-22 - какой должна быть?
не тратьте время на пустое занятие,практическое применение в денсо крайне незначительно
мы к примеру до сих пор работаем по свои написанным тестпланам которым уже более десятка лет,с учетом последних реалий подкорректировали немного и все,поэтому хотите заниматься денсо,есть только два пути,покупать по две форсунки и писать свои тестпланы под свое железо,потом разобрать форсы и все перемерять,тк все эти выкладки в так называемых степах ,в большинстве не совпадают и второй путь авм2 ,но это космос..
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

Индуктивность Denso 095000-555

#5

Сообщение saab9-5 »

Если писать по двум новым форсункам, наверное все-таки существует риск неточности. Хотя, в любом случае уже будет лучше чем есть.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Индуктивность Denso 095000-555

#6

Сообщение tappet »

saab9-5 писал(а): 31 мар 2020, 11:17 наверное все-таки существует риск неточности
что есть критерий неточности?
я всегда в таких случаях вспоминаю рассказ Василия Шукшина "Микроскоп" кстати в период самоизоляции советую всем почитать
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
saab9-5

Индуктивность Denso 095000-555

#7

Сообщение saab9-5 »

"- Приборы!
- 120!
- А что 120?
- А что приборы?..."
Как-то так поговорили. А вообще читать конечно полезно. Причем я за чтение бумаги, а не экрана.
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Индуктивность Denso 095000-555

#8

Сообщение Vadim »

Если я вам скажу что на нашем приборе 365-370 это может ввести вас в заблуждение ведь приборы не откалиброваны и ваш может дать другие цифры а если будете мерить Китайскую там вообще все по другому так как там идет соленоид другой конструкции.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей