Страница 2 из 2

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 24 мар 2020, 20:14
Vladimirmars
marso писал(а): 24 мар 2020, 17:09 Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт, сопротивление у всех примерно +- 5 амп.
по поводу ампер вы что то напутали, а вот индуктивность желательно иногда заменять так как элктромагнит это катушка и индуктивность у неё есть, 😉

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 25 мар 2020, 06:52
Валера45
marso писал(а): 24 мар 2020, 17:09 Индуктивность не меряю, просто не знаю как и что это даёт
Это косвенно показывает воздушный зазор в электромагните. Вот купи такой и будешь замерять индуктивность.
https://technica-m.ru/catalog/articul/l ... ictor-6243

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 25 мар 2020, 07:31
soon
Я бы советовал всем покупать прибор Е7-22. Скажу почему . Это довольно высокоточный прибор это первое . Второе, так как большенство пользуются данным прибором уже есть определенная база данных ( думаю народ пишет показания ) и к многих они будут одинаковые или практически одинаковые . При покупки другого вы будите говорить совершенно на другом языке . :)

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 25 мар 2020, 09:44
Vadim
e7-22 прибор хороший но для совпадений индуктивности на разных приборах нужна их калибровка да она там скорее всего и есть не было задачи разбираться ,в противном случае на разных приборах она отличается но это не проблема,базы быстро нарабатываются.

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 25 мар 2020, 12:26
marso
Volodimir64 писал(а): 24 мар 2020, 19:01 Сопротивление измеряется в Омах, килоОмах, Мега, в амперах сила тока.
Ну да фигню спорол. Не электрик у меня на стенде просто цифры 430 а что это за единицы даже не задумывался. :)

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 26 мар 2020, 22:27
saab9-5
Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 27 мар 2020, 11:45
Валера45
saab9-5 писал(а): 26 мар 2020, 22:27 Смущает только одно, почему все 4 форсунки имеют одинаковый LL, а троит одна?
Потому что, как ты раньше говорил, форсунки можно настроить по разному.

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 27 мар 2020, 12:23
saab9-5
Согласен. Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно? Скажем так, одинаково? Или были в какой серьезные изменения от других?

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 27 мар 2020, 20:18
marso
Всё победил, заработало :Yahoo!:

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 27 мар 2020, 20:25
soon
Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 27 мар 2020, 22:11
diezzell
saab9-5 писал(а): 27 мар 2020, 12:23 Тогда, Вячеслав, скажи, все форсунки ты отрегулировал стандартно?
Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 28 мар 2020, 16:05
marso
soon писал(а): 27 мар 2020, 20:25 Молодец ,что добил до последнего . Ответ на это в теме про Нисан как я понял?
Да всё верно.

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 42 секунды:
diezzell писал(а): 27 мар 2020, 22:11 Саша, ну конечно же нет! Изначально было сказано, что в проблемной форсунке поменян только распылитель. Отсюда растут ноги неправильного магнитного зазора. Версия с магнитом критики не выдержит. Как и версия про возмость работы с ниссаном без кодирования (хоть какого)! Если бы не были сгенерированы коды на работти и не сделаны адаптационные мероприятия на авто- поимели бы еще несколько несчастливых моментов. Но, все равно поздравляю ТС с удачным решением проблемы
Я уже как то говорил что некоторые продвинутые в понимании ремонта товарищи, не совсем, а иногда даже совсем выражаются, лично для меня не понятно. Возможно конечно и я выражаю свои мысли не тем языком к которому привыкли дизелисты, я то ведь детский сад подготовительная группа. Потому и сейчас я не понял сказанного.
Да я на этой форсунке менял только распылитель, и что это значит, что я не проверял остальные зазоры? Вообще не знаю как и кто делает ремонт, расскажу как это делаю я, Принесли форсунки проверил, определил что делать, разобрал, промыл, где и что надо поменял, собрал соблюдая параметры. Что то делаю не так? :?

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 28 мар 2020, 16:32
дзержинск
Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь.

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 28 мар 2020, 19:43
Вано
дзержинск писал(а): 28 мар 2020, 16:32 Так если нет понятия от товарищей,так все дороги на учёбу. И пояснение будет и деньги на обратный путь.,что другим сулишь
Но что тут такого?Человек спросил не все же АСЫ по Денсо?!Учебе это хорошо но может и посоветуйте где и к кому он пойдёт учить делать Денсо!Но учитель должен быть не только теоретик типа Денсо знаю но в нашем краю нету большого спроса )) А Учитель должен быть Практик!!!Поставил уй не работает давай снимем подрегулируем это не 110 снимать)))Пол дня разбирать и собирать!Так что до конца раз советуйте кто Профи и кто не промажет собрав Денсо? К кому подастся на учебу?

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 28 мар 2020, 19:55
дзержинск
Он знает. Куда и к кому.

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 29 мар 2020, 08:30
soon
Теорию про Денсо можно развести не на одну страницу форума а написать целый роман. Но смысл этой теории будет размазан на кривых запчастях и не один учитель вам не расскажет как правильно на них работать сколько бы пядей во лбу у него не было. При этом пока не затрагиваю проблему оборудования. Поэтому все высказывания ,что кто то постиг премудрости ремонта Денсо на кривых запчастях считаю словоблудием. Форсунка Денсо по принципу работы не на много отличается от других эл магнитных форсунок тайну которых постигли многие. И не совсем она страшная. Скажу по нашей стране. У нас идет голимый китайский контрафакт . Если по распылителям ,что то можно найти из итальянского ( но сейчас и этому будет задница ) то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.

Deenso 16600-ЕВ30В-ЕВ300

Добавлено: 29 мар 2020, 13:41
Вано
soon писал(а): 29 мар 2020, 08:30 то по клапанам полная темнота. Поэтому по обучению можно посылать хоть на Марс ,но вначале предложите где брать нормальные запчасти.
Вот!Красивые слова!Денсо делать себя мучать))А раз рискнул то не раз попотел.В целом все верно сказано Александр Сергейч!Запчасти главная проблема.Но и сам корпус страдает и ты хоть весь оригинал туда переставь все же не будет работать!(пробовал сам)G2 еще найдешь но что касается G3 (сельскохозяйственная техника)Вот там полная фигня!!Техника работает на оборотах!Хотя б Комбайн!Врубит по полной и 6-7 часов обороты не скинет!Вот какой нахрен китай этого выдержат?))Вот потому и отписал уважаемому коллеге куда ему пойти учится???А чему учится Денсо вы правы отличается от других форсунок но регулировать по проще боша будет))А на машине что то не так то найдешь когда находчивость есть!А в целом я думаю в денсо самые крутые это китайцы))Но честно они форсунки собирают из своих дырявых з.ч а все работает!Но не допустим 3 года как допустим оригинал но хотя бы 1 и это по моему похвально!)А ты соберешь не то что на машине на стенде давление не держит)))Вот к ним надо подастся как эти умельцы из дерма конфеты делают))))