Страница 2 из 2
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 14 мар 2019, 12:09
DieselBel
Drozdock писал(а): ↑14 мар 2019, 10:53
У вас есть авм или 815?
нет. У нас Cam Box 2 dieselland.
Как оказалось на трех 815 был разный результат, в Минске на Шате М когда приносишь новую насос-форсунку вообще отказываются проверять, говорят что нет оснастки. Новая не входит в параметры у них. Не могу понять в чем дело. То ли это проблема калибровки стенда, то ли подготовки персонала. Так что на это оборудование тоже особо рассчитывать не приходится. С AVM не сверялись
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 14 мар 2019, 16:49
mehan_
DieselBel писал(а): ↑14 мар 2019, 12:09
Как оказалось на трех 815 был разный результат, в Минске на Шате М когда приносишь новую насос-форсунку вообще отказываются проверять, говорят что нет оснастки. Новая не входит в параметры у них. Не могу понять в чем дело. То ли это проблема калибровки стенда, то ли подготовки персонала. Так что на это оборудование тоже особо рассчитывать не приходится. С AVM не сверялись
Мы (камбокс и симулятор ПОТОК) сверялись и постоянно сверяемся своими показателями с 815 и с AVM-PC,с установленными по всему СССР, дабы найти и исправить баги нашего оборудования и сделать его лучше.
Естественно ВСЕГДА И У ВСЕХ производителей , на разных этапах разработки и производства, возникали вопросы. Это нормально. Я не сильно уверен, что прям поток КАЛИБРОВАЛИ под дизельленд )))))
На сегодняшний день у нас бош-совместимый кулачок. С наливами всё очень не плохо. Система, в том числе тензометрия, работает. Работаем и мы над совершенствованием наших продуктов.
Конечно есть и недостатки. Но мы работаем )))))))
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 14 мар 2019, 21:47
Drozdock
mehan_ писал(а): ↑14 мар 2019, 16:49
На сегодняшний день у нас бош-совместимый кулачок. С наливами всё очень не плохо.
Олег, ты хочешь сказать, что купив камбокс и тестер от потока я смогу доверять встроенным тест планам для боша?
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 14 мар 2019, 22:07
mehan_
Я уже это сказал..
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 00:10
VitaliySPb
Всех приветствую коллеги! А кто подскажет: удалось кому срастить Поток и HK1400 на предмет кодирования E1 и E3? На Дизелисте была тема - ребята, вроде из Воронежа, пытались это сделать, но что-то не слышно их стало. Или так хорошо получилось, что теперь шифруются?
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
mehan_, Если есть потребность в обкатке изделий Bosch на 815, милости прошу! Стенд с 847ым комплектом имеется.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 07:47
soon
VitaliySPb писал(а): ↑15 мар 2019, 00:10
ребята, вроде из Воронежа, пытались это сделать, но что-то не слышно их стало. Или так хорошо получилось, что теперь шифруются?
На некоторых дружественных сайтах некоторая информация по каким либо причинам глушится и даже удаляется (взять к примеру восстановление клапана) и у многих исчезает инициатива , может есть смысл пригласить их сюда? Виталий, если есть возможность и время найди эту тему где ты видел и напиши в личку принять участие в обсуждении у нас .Я попробую пригласить на эту тему ребят из Потока.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 08:15
Alpri65
Приглашать можно! Но тот человек, который занимался модернизацией НК-1400, это я!
Ребята с Воронежа, были у меня в гостях и описали, что они видели! На сегодняшний день, для кодирования Е-1, Е-3, smart и PLD DAF, реализовано на приборах OS Хмельницкий ! На Потоке, пока не реализовано, по крайней мере у меня! Даже скажу больше, для НК-1400 «построен» стенд! Один образец стоит у меня, второй скоро будет в Воронеже у тех ребят которых вспоминали!
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 14:16
mehan_
Alpri65 писал(а): ↑15 мар 2019, 08:15На сегодняшний день, для кодирования Е-1, Е-3, smart и PLD DAF, реализовано на приборах OS Хмельницкий !
На любом кулачке или только на HK 1400 (1500 )?
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 16:30
Alpri65
На новом кулачке камбокса Потока, тоже получится. Форма кривой датчика давления, практически такая, как и на кулачках НК-1500
(или очень близкая, достаточная для правильного давления внутри насос форсунки). Решение, с помощью приборов OS Хмельницкий, реализовано для кулачков НК-1400, НК-1500, автомобильные кулачки.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 18:10
soon
Alpri65 писал(а): ↑15 мар 2019, 08:15
Приглашать можно! Но тот человек, который занимался модернизацией НК-1400, это я!
Александр вам и карты в руки , кому как не с вашим опытом и заниматься исследованиями и разработками.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 19:44
Drozdock
Alpri65 писал(а): ↑15 мар 2019, 16:30
На новом кулачке камбокса Потока, тоже получится.
В лучшие времена, пока Алесандра Ляпуна не забанили, он писал, что калькулятор кода их разработки подходит для любого камбокса при составлении таргета с новой форсунки. Я ничего не напутал?
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 19:50
Mechanic15
Alpri65 писал(а): ↑15 мар 2019, 16:30
.... Форма кривой датчика давления, практически такая, как и на кулачках НК-1500
(или очень близкая, достаточная для правильного давления внутри насос форсунки). Решение, с помощью приборов OS Хмельницкий, реализовано для кулачков НК-1400, НК-1500, автомобильные кулачки.
Если говорить о кулачках для НК1500, то там для насос-форсунки каждого производителя есть свой кулачок и пиковое давление привязано именно к этому профилю кулачка. Если попытаться использовать технологию Делфай и привязать пиковое давление к универсальному кулачку, скажем, НК1400 - это как определить среднюю температуру по больнице. Не очень понимаю решаемую Вами задачу.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 20:35
Elmic
Калькулятор кода просто складывает измеренные величины в код. Такие калькуляторы давно есть у многих. Задача - правильно получить данные величины. На любом камбоксе точно не получится т.к. большая часть цифр для кода - времянки получаемые с load cell. А такой датчик есть далеко не на всех камбоксах. Да и с профилем кулачков тоже не все однозначно.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 15 мар 2019, 20:44
Drozdock
Elmic писал(а): ↑15 мар 2019, 20:35тА такой датчик есть далеко не на всех камбоксах
Скажу больше - он есть у единиц
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 16 мар 2019, 00:10
Alpri65
Mechanic15 писал(а): ↑15 мар 2019, 19:50
Не очень понимаю решаемую Вами задачу.
Уточните пожалуйста Ваш вопрос!
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 21 май 2019, 20:36
bizon
Elmic писал(а): ↑15 мар 2019, 20:35
Калькулятор кода просто складывает измеренные величины в код. Такие калькуляторы давно есть у многих. Задача - правильно получить данные величины. На любом камбоксе точно не получится т.к. большая часть цифр для кода - времянки получаемые с load cell. А такой датчик есть далеко не на всех камбоксах. Да и с профилем кулачков тоже не все однозначно.
У меня такого калькулятора нет. Где его приобрести и какая методика кодирования?
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 21 май 2019, 22:34
Drozdock
Поиграл немного со временами Т3 и Т4. При небольшом изменении угла активации клапанов, времянки убегают довольно сильно. Думаю, что калькулятор будет абсолютно бесполезен без таргетирования. У нас при определении Т3 и Т4 куча переменных: смещение активации NCV и SCV, время активации, пороговые значения для определения точек.
На чем лучше катать грузовой сектор НФ
Добавлено: 01 июн 2019, 09:41
Alpri65
Drozdock писал(а): ↑21 май 2019, 22:34
Думаю, что калькулятор будет абсолютно бесполезен без таргетирования.
А кто Вам мешает сделать таргетирование?